Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа Учебно-производственной практики






3.1 СОДЕРЖАНИЕ Учебно-производственной ПРАКТИКИ

Учебно-производственная практика направлена на закрепление и углубление знаний студентов об их будущей профессии, развитие полученных ранее навыков работы по специальности.

Цель учебно-производственной практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний студентов, применении их на практике, приобретении опыта самостоятельной работы по избранной специальности.

Задачи практики:

1. Углубить знакомство с деятельностью учреждений по «связям с общественностью» для закрепления знаний, полученных по учебным дисциплинам специальности.

2. Систематизировать, закрепить и расширить теоретических знаний для решения конкретных задач.

3. Овладеть навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой, отделом по связям с общественностью и рекламе, центром общественных связей.

4. Принять участие в организации и проведении специальных мероприятий и PR-акций.

5. Совершенствовать развитие творческого потенциала, способности самостоятельно формулировать цели, идеи и разрабатывать приемы PR-работы.

В процессе прохождения практики студенты должны:

· узнать практические приемы и методы работы PR-специалистов, основные технологии и направления PR-работы в конкретной сфере, основные методики решения конкретных задач, специфические особенности PR-работы в различных сферах;

· научиться использовать полученные теоретические знания в практической деятельности; общим приемам профессиональной коммуникации; работать с информационными источниками и материалами; работать с использованием оргтехники; выполнять работу PR-специалиста; самостоятельно осуществлять большинство видов PR-деятельности в конкретной сфере; осуществлять квалифицированный анализ и обработку информационных материалов; организовывать деловую коммуникацию с коллегами, клиентами и широкой общественностью; организовывать работу со СМИ; планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании;

· владеть навыками социального и политического маркетинга,

· уметь организовывать и вести протокольно-деловые мероприятия, оказывать помощь PR-специалистам в их работе.

 

Программа производственной практики включает:

1) знакомство с организацией, осуществляющей «связи с общественностью»;

2) задания, направленные на формирование системных представлений о реальных PR-структурах;

3) углубленное знакомство с профессией;

4) овладение необходимыми знаниями и навыками для выполнения функций пресс-секретаря, менеджера коммуникационной структуры, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей и гуманитарных технологий;

5) задания, направленные на анализ конкретных PR-задач, способов их решения и оценку ожидаемых результатов, редактирование, реферирование, рецензирование текстов, использование различных методов анализа информации в сфере своей профессиональной деятельности;

6) развитие полученных ранее навыков работы по специальности.

 

3.2. ПРИМЕРНЫЕ Типовые задания

 

В процессе прохождения практики студент должен выполнить 3 задания.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.