Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значек власти






Америка избрала жизнь в нравственной тьме. Ее конституция заменила Святое Писание в вопросах морали. То, что было написано людьми, стало священным. Современная Америка ничем не отличается от фарисеев, живших во времена Христа, чьи решения сделали Слово Божье недейственным.

Возьмите, к примеру, порнографию. Почему наш губер­натор терпимо относится к этому извращению нравственно­сти? Для них ответ ясно исходит из трудов наших праотцев, которые писали, что " это есть конституционное право" про­изводить грязную литературу, даже если она оскорбительна с нравственной точки зрения. Однако спросите у адвоката, за­щищающего порнографическую литературу, является ли за­конной детская порнография, и здесь, как правило, он обо­значит нравственную грань. Спросите у него тогда, в каком возрасте " безнравственная" детская порнография переходит эту грань и становится " нравственно приемлемой". Не захо­дя слишком далеко, вы обнаружите, что разделительной гра­нью для него служит его личное удовольствие. Он не получает удовольствия от тринадцатилетнего ребенка, однако он по­лучает удовольствие от семнадцатилетней девушки. Его лю­бовь к греху затуманивает его нравственное суждение.

Конституция Соединенных Штатов используется в целях, для которых она никогда не предназначалась. Когда право­вой документ используется в качестве нравственного ориен­тира, мы получаем нравственно слепых законодателей, воз­главляющих нравственно слепую нацию. Тем не менее, спор о порнографии решается одним утверждением Священного Писания: " Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с нею в сердце своем" (Матфея 5: 28). Дело закрыто.

Когда мы конкретно указываем, что нашим духовным ори­ентиром является Писание, мы должны ясно дать понять на­шим слушателям, что вы основываетесь на нравственном Законе Бога. На это есть веская причина. В 1989 году, когда я только переехал в Соединенные Штаты, я проповедовал на улице в городе Венис Бич (Калифорния). В то время я не знал, что полицейские носили шорты и ездили на велосипедах.

Встав на возвышение, я начал проповедовать на краю тротуара. Вскоре вокруг собралась толпа из 80 человек. Вдруг передо мной появился человек в шортах и сказал мне пре­кратить. Я проигнорировал его замечание, но он возмущен­но повторил, что я должен прекратить. Я спросил его: " Вы что полицейский? " Тогда, сильно разозлившись, он сквозь стиснутые зубы произнес: " Если вы сейчас же не прекратите, я арестую вас".

Тут я увидел значок у него на ремне, который свидетель­ствовал о том, что он был офицером закона. Вдруг его слова приобрели огромную власть. Возвышение приподнимало меня над ним, и из такого положения я не мог видеть его значка, поэтому я не проявлял к нему большего уважения, чем к какому-либо другому человеку.

Представители живого Бога, которые не указывают на Закон как на основание своей власти, не обретут должного уважения в мире. Иисус стоял перед толпами людей как представитель Божьего Закона. Библия говорит, что Миссия принесет Суд на землю, и " на закон Его будут уповать остро ва (Исайя 42: 4). Он постоянно обращался к Закону как основанию своей власти, говоря: "...не нарушить (Закон) пришел Я, но исполнить". " Ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона", "...в этом закон и пророки". " Или не читали ли вы в законе...". " Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет" (Матфея 5: 17, 18; 7: 12; Луки 16: 17).

Аборт — зло. Прелюбодеяние — зло. Порнография — зло. Мы можем кричать с крыш самых высоких домов, но мир не будет слушать нас. Он превознес себя выше утверждений христианской веры. У него нет стимула откликаться на наши слова.

Почему же я вдруг прислушался к человеку, приказываю­щему мне прекратить проповедовать? Прислушаться заста­вил меня его значок. Его значок сказал, что если я не послу­шаюсь его слов, последует наказание. Говорить миру о том, что плохо убивать, красть, прелюбодействовать, не упоми­ная о предстоящем наказании, — это все равно, что нацели­вать незаряженную пушку.

Некоторые могут послушать вас, так как нравственность несет в себе положительное влияние. Воры могут погубить общество. Прелюбодеяние может разрушать семьи. Ложь может пошатнуть дружбу. Однако когда мы призываем мир покаяться, так как " Бог назначил день, в который будет пра­ведно судить вселенную" (Деяния 17: 31), у них будет стимул прислушаться к Благой Вести. Она прояснит им, что на кар­ту поставлено их положении в вечности в вечности.

Церковь, не указывающая на Божий Закон, прячет " зна­чок" своей власти от мира. Тогда вполне закономерным ста­новится то, что грешники не обращают внимания на наши слова. Проповедуемое нами Евангелие существует потому, что Бог защищает святость Закона. Если бы вечный Закон не существовал, тогда не нужна была бы и жертва. Закон требу­ет возмездия. Именно божественный огонь Божьего Закона сошел на Голгофскую жертву.

Если бы мир знал о том, что им предстоит столкнуться с Вечным Законом, который требует смерти и ада за престу­пления, тогда бы они серьезно отнеслись к тому, что говорит Евангелие. Если бы они понимали, что всесильная рука Закона проникнет в самое сердце человечества, они бы по­каялись. Если бы они знали, что Всемогущий Бог гневается на нечестивых каждый день, что Его гнев пребывает на них, они бы устремились к Спасителю.

Другими словами, каждая из Десяти Заповедей является своего рода ключом. Однако это не ключ, который освобож­дает. Это ключи, которые запирают грешника в камере греха и смерти. Павел говорил о том, что он " был заключен под стражею Закона". Он был лишен надежды, осужден на смерт­ную казнь рукой Закона, который он так явно нарушил.

Говоря о Божьем Законе, Чарльз Сперджен сказал: " Сдер­нув, таким образом, маску и раскрыв безнадежное положе­ние грешника, непреклонный Закон раздувает преступление еще более, делая личным приговор осуждения. Он восходит на кресло судьи, надевает черную мантию и объявляет смертный приговор. Суровым, безжалостным голосом он от­четливо произносит слова: " Уже осужден! "

Именно во тьме Закона Павел уви­дел свет славного Евангелия. Благо­дать Божья указала ему на другую дверь, Дверь Спасения. Он мог поки­нуть камеру, так как его штраф был за­плачен сполна пролитием крови непо­рочного агнца Божьего. Именно Закон показал Павлу, что он не в состоянии спасти себя самого. Он знал, что спасение являлось актом милости, что его избавление от смерти стало результатом Божьей благодати, и ничто в его характере не заслуживало милости, проявленной к нему.

Этот принцип был наглядным образом проиллюстриро­ван не так давно, когда я проповедовал на 3-ей улице Променад в городе Санта Моника, штат Калифорния, где у меня было разрешение проповедовать. Я приводил туда команду каждую пятницу уже больше двух лет, и лишь однажды я на­блюдал подобный антагонизм по отношению к Благой Вести. Присутствовала обычная враждебность со стороны тех, кто стал плодом современного благовестия. Один чело­век, предавая свое " христианское" прошлое, начал пропове­довать о своем хомяке, умирающем за грехи мира, и что, ес­ли вы только отдадите ему свое сердце, он даст вам мир и ра­дость. Когда человек, называющий себя атеистом, по имени Джеймс начал оскорблять все, что связано с именем Бога, крича при этом " Слава Богу! ", мои подозрения подтверди­лись, когда он сообщил, что когда-то уже отдавал свое серд­це Христу. Милая девушка,, мормонка, непрестанно повто­ряла, что я был сатаной, и пыталась шокировать меня, ого­ляя свои груди (я смотрел в другую сторону). Другие плевали и ругались так, что у вас бы волосы встали дыбом. Из них три молодые девушки объявили в микрофон, что они были ведьмами. Несколько лет назад я бы усомнился в их словах, но я поверил их свидетельству.

У нас есть манекен (кукла) по имени Лазарь, который спокойно лежит под простыней, привлекая тем самым толпу. Довольно часто люди останавливаются и спрашивают: " Для чего это у вас там? " На это я отвечаю: " Для того, чтобы люди останавливались и спрашивали: " Для чего это у вас там? " Так оно и получается, правда? "

Однажды вечером Лазарю досталась его доля преследова­ний. Один молодой человек к радости толпы начал совер­шать над ним непристойные действия. В то время, как я го­ворил, другой подросток, вырвавшись из толпы, подбежал к Лазарю и наступил ему на голову. Это был настолько жесто­кий поступок, что на лице Лазаря, сделанном из пластмассы, образовалась трещина. Я спрыгнул с постамента, схватил подростка за воротник рубашки и сказал: " Я заплатил кучу денег за эту куклу. Давай мне сейчас же 80 долларов, а то у те бя будут большие неприятности". Посмотрев ему в глаза, я заявил: " Ты находишься под гражданским арестом за причи­нение намеренного вреда моей собственности. Я вызываю полицию".

Подросток выглядел очень испуганным и пробормотал: " Вы можете забрать все, что у меня есть". При этом он тут же протянул мне руку, полную долларов. Я передал их другу, ко­торый, пересчитав их, сказал, что там было только 28 долла­ров. Я сказал подростку, что этого не достаточно и требовал всю сумму в 80 долларов. Он заявил, что у него не было боль­ше наличных.

К этому времени большая толпа людей собралась вокруг нас, и я, все еще держа подростка за рубашку, сказал: " Точно так же как я держу этого человека из-за того, что он нарушил закон, так и Бог поместил вас в камеру предварительного за­ключения за нарушение Его Закона. Наказание за ваши пре­ступления против Бога — смерть".

Затем я перешел от Закона к благодати, сказав: " Бог богат милостью, и Он послал Своего Сына, чтобы тот заплатил долг за вас". Я проповедовал о кресте, вере и покаянии, про­должая крепко держать подростка за рубашку. Я сказал тол­пе, что благодаря тому, что Иисус заплатил наш долг сполна, милость Божья распространилась и на нас. Мы можем жить свободно.

Затем я повернулся к мальчику, вложил деньги ему в руку и сказал: " Держи свои деньги. Я не буду вызывать полицию. Ты можешь идти".

Это было такой яркой иллюстрацией Божьей милости. Вина молодого человека была очевидна (Он был пойман с поличным). Он не мог откупиться. Он заслуживал лишь на­казания, но вместо этого обрел милость. От удивления у него открылся рот.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.