Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарт досмотра воздушных судов






СТАНДАРТ 4.3.1 Приложения 17 Каждое Договаривающееся государство обеспечивает выполнение проверок вылетающих воздушных судов, занятых в коммерческих авиаперевозках, в целях безопасности или проведения обыска воздушного судна в целях безопасности. Определение целесообразности выполнения проверки или обыска воздушного судна в целях безопасности основывается на оценке риска безопасности, проведенной соответствующими национальными полномочными органами.

Воздушные суда подлежат обязательному предполетному досмотру в целях выявления посторонних лиц, а также обнаружения взрывчатых веществ, взрывных устройств, оружия, боеприпасов и других опасных веществ и предметов, которые могут быть использованы для совершения акта незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации.

Предполетный досмотр ВС проводится специально подготовленными для этой цели сотрудниками САБ аэропорта. К участию в предполетном досмотре ВС привлекаются специалисты инженерно-технического обеспечения и члены летных экипажей.

Предполетный досмотр ВС проводится только после того, как его покинут все работники вспомогательных служб (поставщик бортового питания, сувенирной продукции, уборщики салонов и др.), обеспечивающих предполетное обслуживание.

Досмотр ВС проводится до посадки пассажиров, погрузки груза, багажа, почты, бортового питания. Пассажиры, находящиеся на стоянке, находятся под постоянным наблюдением сотрудников САБ аэропорта.

Воздушное судно во время подготовки к рейсу (полету) или во время стоянки в промежуточном аэропорту при совершении транзитного полета подлежит обязательному досмотру после высадки пассажиров или перед приемом на борт ВС грузов.

В досмотре принимают участие специалисты службы инженерно-технического обеспечения и члены летного экипажа. При необходимости могут привлекаться и другие специалисты.

Авиакомпания обеспечивает наличие на каждом ВС инструкций со схемами и перечнями контрольных мест предполетного и дополнительного досмотров.

В комплекте полетной документации на борту ВС находятся и другие справочные материалы, способствующие эффективному досмотру ВС.

Не допускается упрощения процедур досмотра ВС.

Право доступа к месту стоянки и на борт ВС во время досмотра имеет только персонал аэропорта (Авиакомпании) для выполнения служебных обязанностей по техническому обслуживанию и эксплуатации данного ВС.

Для обеспечения доступа ко всем подлежащим проверке отсекам необходимо открывать все входные двери, люки, каналы отбора и перепуска воздуха, крышки, съемные панели для обслуживания и доступа к оборудованию и т.д.

Досматриваются все помещения (отсеки) ВС, двери (панели, люки), которые можно открыть. Осматриваются места установки оборудования, внутри которого, за ним или под ним (в более труднодоступных метах) может быть помещено взрывное устройство, а также могут укрываться посторонние лица.

Если дверь, отсек или прибор надлежащим образом опечатаны и отсутствуют признаки попыток их вскрытия, решение по досмотру принимается в зависимости от обстановки.

После проведения сотрудниками САБ аэропорта досмотра ВС специалисты инженерно-технического обеспечения должны убедиться, что все двери, люки и панели закрыты, все снятые, сдвинутые и переставленные предметы и оборудование установлены на свои места.

Результаты предполетного или дополнительного досмотров ВС оформляются документально.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.