Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почти юмористический практикум






Изучите приведенный здесь рисунок и укажите, какие де­­тали рисунка относятся к внеш­ней проблемной ситуации, а какие — к внутренней?

· Если задание кажется вам предельно простым, обратите внимание на крайний фрагмент справа… И озадачьтесь…

 

Может я человек испорченный, но я сходу увидел этот рисунок так: парень девушку раздел (сам-то он одет, а она, видимо, голая прячется за углом). Но девушка убежала. И что теперь делать?

Проверьте еще на ком-то…

 

Резюме

Прекратите драматизации и сделайте себе инвентаризацию того, что у вас есть.

Отказавшись от языка эмоций, сформулируйте, опишите имеющееся положение вещей на языке фактов.

Обозначьте причины неудовлетворительного положения, определите суть проблемы, найдите ее корни.

 

Итак, мы с вами более подробно прописали механизм реализации одного из фрагментов алгоритма успешной деятельности, а именно его начальный кусок:

Проблема → реальные данные → Анализ

Что дальше? Впереди —

Шаг четвертый:

Когда вам ясны корни проблемы —






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.