Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Светящийся мир






 

В древних тайных школах обучали секретам высшей природы человека. Эти школы основывались видящими плодородной полоски земли между Тигром и Евфратом, а также тибетскими и китайскими шаманами. Их учения сберегаются и по сей день. Многие люди продолжают изучать Каббалу, И-Цзин, тантру и тибетский буддизм. Кроме того, существуют великолепные Целительские практики Рэйки и других форм энергетической медицины. В нашем распоряжении огромное богатство духовных практик, в том числе йога и медитация; они могут оказать существенную помощь на выбранном пути.

Сходные тайные школы существовали в Америке среди народов майя, хопи и инка. В них говорилось о девяти вратах — важнейших вехах, которые минует человек на пути к мудрости. Каждым вратам соответствует определенная чакра. Шаманы-инки, у которых я учился, выделяли именно девять чакр. Семь из них расположены в человеческом теле, а еще две находятся в Светящемся Энергетическом Поле. С помощью двух последних чакр шаманы переходят в надличностную действительность. Каждый энергетический центр олицетворяет собой врата, сквозь которые проходит мудрец на пути к самоосуществлению.

В последующих главах описывается анатомия Светящегося Энергетического Поля, каким его видят шаманы. Эти главы включают упражнения, помогающие пробудить в себе способность видеть незримый энергетический мир. Я называю такое видение «Вторым Сознанием», чтобы отличать от обычного, повседневного восприятия. Это мощные практические методы, позволяющие воспринимать пространство между предметами и окружающую нас светящуюся действительность.

В шестой главе представлена концепция священного пространства. Мой наставник часто предлагал мне открыть священное пространство и не мешать дальнейшим событиям. Он имел в виду огромную духовную помощь целителей из незримого мира. Освоив эти практики, я обнаружил, что далеко не всегда приходится делать все самому.

Описанные в шестой главе техники позволяют создавать то пространство, откуда Дух может коснуться тела и наполнить его мудростью. Прежде всего, проведите собственные эксперименты с различными практиками. Путешествие шамана —это постоянные открытия. В конечном счете самым надежным источником знаний являются наши собственные переживания в той или иной сфере.

 

ЧАКРЫ

Накануне я пытался выявить секе, светящиеся волокна своей второй чакры. Мы остановились в цветущей долине с эвкалиптами и соснами. После ужина отправились прогуляться. Я подумал сначала, что прогулка будет короткой, но Антонио целеустремленно углублялся все дальше в лес. В небе висела почти полная луна. Когда она выходила из-за туч, мы прекрасно видели тропу, но стоило облакам затянуть небо, как все вокруг погружалось в кромешную тьму. Мы вышли на какую-то поляну; Антонио усадил меня на камень и предложил установить связь с высокой сосной в десятке метров от нас. Я закрыл глаза и представил, как дотягиваюсь до этого дерева.

Только не головой, нинъо,посоветовал Антонио.

Терпеть не могу, когда он называет меня «малышом», и он это прекрасно знает. Я уверен, что он пользуется таким обращением, когда недоволен моими действиями.

Животом,подсказал он.Выпуская светящееся щупальце из cosco [вторая чакра].

Сделав это, я почувствовал себя так, словно соединился с сосной своими внутренностями. Я ощущал шероховатую кору и даже погрузился в саму древесину. Открыв глаза по просьбе Антонио, я увидел светящуюся нить, протянувшуюся к дереву из моего живота.

Теперь отпусти сосну и свяжись с самыми ранними своими вспоминаниями. Постарайся вспомнить то время, когда еще ходить не мог, а потом протяни нить к тому мальчику,сказал он.

Мне удалось сделать это не раньше чем через час. Я чувствовал, что Антонио теряет терпение.

Ты много думаешь,заявил он.Перестань думать, просто делай.

И у меня получилось. Я почувствовал кожу того малыша точно так же, как кору дерева. Я ощущал вкус того, что он ел, разделил с ним его восторг: как огромен окружающий мир! Мое восприятие обострилось и переполнялось впечатлениями. Я понимал, что прикасаюсь не к самому себе, а к какой-то иной, но тоже знакомой младшей версии себя.

Антонио велел мне последовать за светящейся нитью, пройти вдоль нее и вобрать в себя сопутствующие образы и ощущения. Я представил, как иду вдоль этого шнура, словно по тропе; нахлынули образы из детства и отрочества, о которых я не вспоминал уже долгие десятилетия: костюм, сшитый для меня родителями к кануну Дня Всех Святых, когда мне было пять лет; случай, когда я с разбегу врезался в нашего учителя; день, когда умер наш пес. Самое удивительное, что я не только видел картины, но и переживал все испытанные тогда чувства. Передо мной проносились мучительные и счастливые мгновения. Антонио похлопал меня по плечу.Достаточно,сказал он.Пора связаться с тем, кем ты станешь через десять тысяч лет.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.