Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Промежуточная диагностика






Диагностика

Проводится индивидуально с каждым ребенком.

Цель: Определить уровень знаний характерных особенностей представителей о родном крае мира животных и растений.

Оборудование:

· Три большие карты: первая разделена на 3 части (хозяйственный двор, лес, пейзаж жарких стран);

· На второй карте изображены голубое небо, ветви деревьев и земля; н

· А третьей карте изображены небо и луг. Фигурки птиц и животных.

· Картинки с животными, растениями, строениями.

Вопросы:

1. Как называется животное (птица, насекомое)?

2. Что ты можешь рассказать о нем?

3. Твое отношение к ним?

 

Задание:

Разложи картинки, как ты считаешь на эти карты, но выбери только те, которые относятся к нашему краю.

Протокол обследования знаний:

Фамилия и имя ребенка Уровень развития
высокий средний ниже среднего
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        

Оценка результатов деятельности:

 Высокий уровень (3 балла). Ребенок без особого по видам; аргументируя свой выбор. Соотносит представления фауны со средой обитания. Знает характерные признаки. Без особого труда, связано и последовательно отвечает на поставленные вопросы. Проявляет интерес и эмоционально выражает свое отношение к животным, птицам и насекомым.

 Средний уровень (2 балла). Ребенок иногда допускает незначительные ошибки при распределении; не всегда аргументирует свой выбор. В основном соотносит представителей фауны со средой обитания. Знает характерные признаки, но иногда допускает неточности в ответах. На поставленные вопросы отвечает последовательно, но иногда ответы бывают слишком краткими. Проявляет интерес и эмоционально выражает свое отношение к животным, птицам и насекомым.

 Уровень ниже среднего (1 балл). Ребенок часто допускает ошибки при распределении представителей животного мира по видам; не всегда аргументирует свой выбор. Не всегда соотносит представителей фауны со средой обитания. Затрудняется назвать характерные признаки. На поставленные вопросы отвечать затрудняется, а если и отвечает, то в основном не верно. Не проявляет интереса и не выражает свое отношение к животным, птицам и насекомые.

Промежуточная диагностика

Проводиться в парах

Цель: Выявление и усвоение полученных знаний по пройденным темам программы.

 

Оборудование:

На ватмане нарисованы деревья (береза, клен, пальма, дуб…)

На другом ватмане нарисованы эти же деревья, но зимой

 

Задание:

1. Выбери карточки с животными, живущими в нашем крае.

2. Выбери листочки и приклей их к тем деревьям, от которых они отлители

 

Вопросы:

1. Перечисли деревья и растения, которые ты знаешь

2. А теперь скажите, какие деревья растут у нас на участке

3. Как нужно вести себя на природе, что можно делать, а что нельзя






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.