Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Темой моей курсовой работы является «Разработка рекламной печатной продукции для фотосалона«Вдохновение»»






Темой моей курсовой работы является «Разработка рекламной печатной продукции для фотосалона «Вдохновение» »

Актуальность выбранной темы объясняется следующим:

Фотография - (от фото и графия) совокупность методов получения стабильных во времени изображений предметов и оптических сигналов на светочувствительных слоях (СЧС) путём закрепления фотохимических или фотофизических изменений, возникающих в СЧС под действием излучения, испускаемого или отражаемого объектом фотографии.

В наше время такое искусство, как фотография очень популярно. На полках магазинов электроники можно найти целое разнообразие фотоаппаратов разной степени профессиональности и аксессуаров для них. В книжных магазинах можно найти не малый ассортимент книг о том, как правильно научиться фотографировать, как подобрать фотоаппарат и аксессуары к нему, какое должно быть освещение, различные инструкции, обучающие книги, истории об искусстве фотографии. Так же в наше время можно найти целое множество различных фотостудий, фотосалонов, которые предлагают нам свои фотоуслуги, например: фото на документы, праздничные фотосессии, проявка фотографий, которая, кстати говоря, сейчас уже менее популярна, так как современное поколение почти полностью перешло на цифровые фотокамеры. Так же в наше время стала особо популярна услуга – сувениры на заказ с вашими фотографиями, которые можно заказать практически в любом фотосалоне или фотостудии.

Среди любителей фотографии есть, как профессионалы, так и просто любители, которые фотографируют для себя и для своего окружения. Они не стремятся к славе, фотовыставкам и популярности. Они просто фотографируют то, что им нравится. Среди таких людей больше всего популярны фотоаппараты и различные другие фототовары, цена которых гораздо меньше, чем стоимость профессиональных товаров для фотографии. Профессионалы же в своём деле выбирают более дорогую фототехнику и аксессуары к ней. Такие люди обычно работают фотографами в фотостудиях и фотосалонах, так же они могут предлагать свои фотоуслуги вне официальной работы.

Цель работы – исследовать, изучить и описать основные аспекты рекламы в первой главе; разработать фирменный стиль предприятия и 7 основных рекламных продуктов во второй главе. Сделать выводы по работе, написать заключение и указать список используемых источников.

Мной было разработано название фотосалона «Вдохновение». Выбор данного названия обоснован следующим:

Вдохновение – это особое состояние человека, которое характеризуется, с одной стороны, высокой производительностью, с другой – огромным подъёмом и напряжением сил человека. Является типичной чертой и составным элементом творчества. Окружающий нас мир часто вдохновляет нас на что-то интересное, красивое, душевное и мы начинаем творить. Фотография – это очень тонкий и творческий процесс. Следовательно вдохновение человека и фотография достаточно связаны между собой.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.