Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным.






Действия: 1. машиниста №1:

-- Отключает УАВА,

-- Убирает поездное зеркало слева,

-- Спускается на путь, где:

а) проверяет исправность красных фар,

б) на автосцепке:

1. проверяет наличие уплотнительных колец,

2. открывает крышку ЭКК,

3. проверяет исправность сцепного механизма:

-- потянув за тросик, серьга убирается внутрь автосцепки,

-- отпустив тросик, серьга возвращается в исходное положение за

счёт исправной возвратной пружины сцепного механизма,

4. центрирует автосцепку,

в) убирает поездное зеркало справа,

-- Поднимается в кабину и ждёт прибытия вспомогательный поезд, подовая

звуковые сигналы.

 

2. машиниста №2:

-- При приближении к впереди стоящему неисправленному поезду,

машинистобязан остановить поезд на расстоянии не менее 25 м. от него,

а на подъёме более 30 0/00не менее 50 м.

-- Подать сигнал остановки – три коротких (),

-- По сигналу машиниста №1 – один длинный (), приводит поезд в движе -

ние, за 10 м. до препятствия скорость поезда не должна быть более 5 км/ч,

остановить поезд пневматическим тормозом за 1, 5 – 2, 0 м. от неисправно -

го и подать сигнал (),

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.