Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Утечка воздуха из ТМ поезда.






(Самопроизвольное торможение)

2.1. Слышно дутьё воздуха из под кабины управления.

Причины: а) Сработка ЭПК,

б) Сработка срывного клапана,

в) Неисправность автостопной магистрали.

 

Действия машиниста:

-- Произвести экстренное торможение и после остановки,

-- Перекрыть кран ЭПК,

-- Отключить тумблер АРС,

-- Проверить контакты электрической части УАВА,

-- Зарядить ТМ.

 

2.1.1. ТМзарядилась.

 

а) -- Электрические контакты УАВАне разомкнуты,

-- Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ.

 

Лампа ЛКТне горит. Значит сработал ЭПК. Проверить А-48

 

-- Выбитвосстановить и проверить показание лампы ЛКТ,

Горитвключить кран ЭПК и продолжать работу. Доложить ДЦХ.

-- При восстановлении А-48, вновь выбивает или после его восстановления

лампа ЛКТ не горит,

-- Перейти на АРС-Р или ДАУ-АРС, затребовать включение автоблокировки:

,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути.

Произошла сработка ЭПК в движении, отключил систему АРС, прошу

включить автоблокировку ’’.

-- Продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч, с нажатой ПБ.

 

б) -- Электрические контакты УАВАразомкнуты,

-- Восстановить контакты УАВА,

-- Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ,

 

Лампа ЛКТгорит. Значит сработал срывной клапан головного вагона.

 

-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …,

перегон …, № пути. В районе № пикета (светофора) сработал срывной

клапан головного вагона. Прошу вызвать на поезд маш. – инструктора

для прослушивания поезда в движении.

(Расчёт длины тормозного пути при ЭТ смотри ПТЭ стр.78, Lтп=)

 

2.1.2. При зарядке ТМ, происходит дутьё из-под кабины.

ТМ — не заряжается до 5-ти атм.

-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №…, перегон …,

№ пути. Утечка воздуха из автостопной магистрали головного вагона.

Остановился в районе № пикета (светофора). Покидаю кабину для

осмотра автостопной магистрали ’’.

-- Успокоить пассажиров,

-- Привести кабину в нерабочее положение,

-- Разобщительный кран не закрывать, М/К не отключать,

-- Включить стояночный тормоз,

-- Осмотреть автостопную магистраль. При неисправности срывного клапана

или его потери, при разрыве рукава автостопной магистрали – при возвра-,

щении в кабину, отключить УАВА.

-- Отпустить стояночный тормоз,

-- Привести кабину управления в рабочее положение,

-- Доложить ДЦХ об обнаруженной неисправности, отключении УАВА, ско-

рости следования не более 35 км/ч. и высадки пассажиров на ближайшей

станции ’’.

-- После высадки пассажиров, следует в ближайший тупик.

 

Произошло самопроизвольное торможение поезда.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.