Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы путешествия. От настоящего к неизведанному.






****

Первый этап любого путешествия - это переход, сознание расширяется и естественным образом оказывается у собственной границы: освоенного, уже исследованного, а значит интегрированного в себя и своё бытие и иного, пребывающего вне законов привычного мира, удивительного, не понятного, потрясающего устоявшееся сознание. Происходит специфическое торможение, центр, под притяжением которого человек постоянно находится, запускает разнообразные защитные механизмы, заполняя внимание необходимостью решения актуального " я". Аяхуаска и другие растения “выбрасывают” человека в приграничную зону, где сила притяжения человеческого центра слабеет, ослабевают программы включённости в его проживание, мысль приобретает новые возможности и в них - энергию для движения дальше. Приграничная зона может быть широкой и плотной, и зависит от каждого конкретного существа и его объёма сознания как долго и конкретно он будет перепросматривать содержимое этого своего индивидуального объёма. Выйдя к границам своего известного, человек сталкивается с необходимостью обращения к своему центру, чтобы увидеть его отстранённо, с иного ракурса, понять основы своего " я", его программы и механизмы. Как те, которые его ограничивают, окрашивают негативом жизнь, так и позитивные, являющиеся эволюционными и раскрывающими его самореализацию в этом мире. Чем сильнее человек держится за свою индивидуальность, чем ценнее для него его единственность и оригинальность, чем плотнее он завязан на свой центр и всё, до самых мелочей, наполняющее его жизнь, тем более длительным и, возможно, болезненным будет момент остановки для перепросмотра себя. Чем сильнее " я" и психологическая привязанность к себе, тем сложнее отделение. Одновременно, грань перехода тонка и если намерение полностью оторваться и взлететь в неизвестное сильно - человек способен без долгого, до мелочей разбирательства с собой отправиться дальше. И уже с очень далёких от привычных, широких и глобальных позиций отметить необходимые пункты во внутренней проработке себя.

Аяхуаска предоставляет возможность полного выхода из известного, а шаман не предлагает “разборок” с " я". В большей степени такой разворот трипа является результатом современного состояния сознания человека цивилизации, которому для того, чтобы выйти на встречу с иным, просто необходимо сначала пройти тем слоем, который в нём нарос, из-за перекосов в работе ума и психики. Шагнуть в просторы неразграниченного, неопределённого сознания возможно лишь оставив багаж “человека” и аяхуаска предоставляет такую возможность: не просто слепо отбросить прошлое и матрицу себя, но, рассмотрев его понять его корни, то есть то, как оно держится и функционирует в нас. Увидеть, осознать и в масштабе всей своей жизни, а не только одно трипа, сделать шаг к изменению, освобождению от груза определённости своим " я" и необходимости вкладывать энергию жизни в функционирование его программ.

 

**

В путешествии аяхуаски разных существ наблюдаешь «позиции» сознания – наблюдаешь формы ограниченности, как каждый окольцован знаниями и пониманиями, с которыми оперирует его ум и на которые он опирается. Почему интересна встреча с шаманом непроходимых джунглей? – его сознание не «оцивилизовано» мощным структурным внутренним аппаратом.

Молчаливый джунглевый шаман – западный искатель-интеллектуал.. В каких сферах они задерживаются – там больше простроенности и цепляния за строгость этих построений. Ищущий ум – будет искать в трипе своего нового понимания уже изученных вещей, он будет оперировать известными ему понятиями и исходя из них – пытаться себе объяснить увиденное. Пустой ум - встретит всю бесконечность, примет и пропустит сквозь себя не оставляя следа “я”.

Человеческий ум – консерватор, при каждой встрече с новым он старается удержать себя в знакомых пределах. Сложно встретиться с неизвестным и устоять перед соблазном определения его в уже знакомых конструкциях и мыслеформах.

Захотите ли вы потрясти себя настолько глубоко, чтобы в этой глубине остаться один на один с бесконечным? Что означает встречу с чем-то, что не имеет аналогов в вашем сегодняшнем знакомом мире. Для этого необходимо только одно – отдать весь свой опыт веществу как горючее для взлёта. Когда старое сгорает полностью – происходит выход.

В момент, когда вы, ваш ум, психика, попытаетесь задержать что-то для себя (может быть, потому что оно кажется вам ценным, или потому что вы к этому привязаны – например, к своему «я», его составляющим, его важности для вас) – вся энергия вещества перейдёт в эту остановку. Вы окажитесь полностью в рассмотрении того «важного» элемента, и все средства, которыми располагает аяхуаска, будут вложены в глубокое, объёмное, всестороннее рассмотрение этого аспекта. Вся её сила, вся энергия – будет вложена в вашу конфронцию с той частью себя, с которой не получилось спокойно расстаться.

В трипе мысль может пуститься в исследование тех ходов, которыми она привычно пользуется, в образах, живых картинах, в диалоге действующих лиц и пространства. Многомерность подключения аяхуаски – потрясает сознание, ум конфронтирован с фактом своей грубой ограниченности и нефункциональности. Блуждание в лабиринте старых построений, конфронтация с тупиками любых идей о реальности, оживление ненужной мелочности мысли, наполняющей каждый день человека. А главное - крепкая, упорная вера в свою правоту и «непогрешимость» простроенной картины себя и мира. В аяхуаске для мысли открывается совершенно иной масштаб для действия, масштаб, в котором течение привычной жизни выглядит узким, серым, сухим, не творческим. Исследующая природа мысли устремится и откроется этому широкому полю и начнёт своё исследование сразу, если внутренняя консервативность и страх нового не остановят этого исследования, она трансформирует все открытия и новое качество себя в последующее бытие человека.

Психологические игры приносят самые некомфортные переживания. В первую очередь, потому что в аяхуаске организм человека становится необыкновенно чувствительным ко всем телесно-психическим связям. И все программные соединения тело-психика срабатывают в интенсивнейшем проявлении. Страх – тошнота. Чувство жалости к себе – головокружение, потеря координации. Главным “подрывным” элементом становится конфронтация со своей пустотой и бессмысленность. Как защиту “я” создаёт - самовнушение в нереальности происходящего, уверяет себя в том, что перед ним только галлюцинация, не настоящее, что этот внутренний переразбор – только фантазия под веществом. Что всё это кончится, и он снова сможет опереться на себя, прейдет уверенность в себе, вернутся его знания о мире и он снова сможет продолжать быть «собой». Полёт аи в полном масштабе реализуется в состоянии эмоционального и чувственного покоя и учит глубокой космической Беспристрастности.

Тело – вступает в обновление. Каналы течения энергии прочищаются. Можно ощутить как каждый орган «искупается» в очистительном растворе, как каждая клетка тела встряхнётся от изношенности.

Утро следующего дня встречает новый освежённый взгляд, обновлённая мысль начинает исследовать свои возможности, психика раскрывается в эйфории и покое радости и приятия мира. Всё существо открывает заново факт своей жизни и движения в этом космосе.

 

Текст является интеллектуальной собственностью компании Life Space for New Age.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.