Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности коммуникационной модели новостных онлайновых ресурсов






В 1948г. представитель Чикагской школы Г. Лассуэл публикует статью «Структура и функции коммуникации в обществе», в которой предлагает следующий подход: «Адекватным способом описания акта коммуникации является ответ на следующие вопросы: кто; что говорит; по какому каналу; кому; с каким эффектом?» (Who says what to whom in which channel with what effect?).

 

Коммуникатор Кто сообщает? (управление (регуляцию) процессами массовой коммуникации) Сообщение Что именно? (содержание передаваемых массмедиа сообщений) Канал По какому каналу? (деятельность СМИ) Адресат Кому? (аудитория СМИ) Эффект С каким эффектом? (результаты воздействия СМИ)

Данная формула представляет собой одновременно и модель исследования коммуникационного процесса, и развернутый план собственно коммуникативного действия, в чем, на наш взгляд, состоит ее несомненное достоинство.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.