Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программно-методическое обеспечение






Основная:

1.«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Москва, Мозайка-Синтез, 2014 год.

Вспомогательные:

1.Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа / авт. – сост. Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 234с.

2. В.П.Новикова Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-М.: Мозаика – Синтез, 2005.

3.Е.В. Колесникова Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий.- М, 2003

4. О.С. Ушакова Занятия по развитию речи представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты.- М.2010.

5. Г.Я.Затулина Занятия по развитию речи представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты.- М.2007.

6. В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова Организация деятельности детей на прогулке В.2013-2014.

7. Д.Н.Колдина Лепка М.2015.

8. Д.Н.Колдина Аппликация М.2015.

9. Н.Ф. Штейнле Изобразительная деятельность. Младшие и средние группы, Волгоград, 2006

11.Т.М.Бондаренко Комплексные занятия В.2003.

12.Н.А.Извекова Занятия по ПДД.М.2010.

3.3. Развивающая предметно – пространственная среда

 

Познавательное развитие   Дидактические пособия и игрушки Игрушки для сенсорного развития (цвет, форма, размер, тактильные ощущения и пр.), наборы для классификаций. Кубики, шарики. Пазлы, мозаики, лото, домино, «Сложи узор» «Транспорт в картинках». Аудиозаписи со звуками природы, голосами птиц и др. Игрушки и оборудование для экспериментирования Игрушки и орудия для экспериментирования с водой, песком, снегом -комплекты различных формочек, грабли, совки, сито, сосуды для переливания, ведра, лопатки и пр. Разноцветные пластиковые мячики, ракушки и пр. Непромокаемые фартуки. Вертушки, флюгеры для наблюдений за ветром, крупные лупы и пр. Строительные материалы и конструкторы Строительные наборы пластмассовые разного размера; конструкторы разного размера, в том числе типа лего
Речевое развитие Уголок книги: Книги со сказками, стихотворениями, рассказами, познавательного характера с качественными иллюстрациями. Речевой уголок: «Кто где живет», «Цвета», «Парочки», «Профессии в картинках».
Художественно-эстетическое развитие     Материалы и оборудование для художественно - продуктивной деятельности: мольберт, цветные карандаши (6 цветов), кисти (3 размера для каждого ребенка), гуашь (не менее 6 цветов), стаканчики-непроливайки, мелки (восковые, пастельные, меловые), бумага (белая, цветная), картон, пластилин (8-12 цветов), стеки, предметы для натуры и обследования (игрушки, муляжи овощей и фруктов, бытовые предметы) и др. Нетрадиционные материалы: соленое тесто, природный материал, мерочный стакан разноцветные пуговицы и шнурки, ватные палочки, кристаллы, зубные щетки, салфетки, песочные часы, лупа песок, (декоративный чистый речной). Музыкальное оборудование и игрушки Баян, бубен, барабан, погремушки, флейта, металафон и др. Танцевально-игровые атрибуты султанчики, платки и шарфы, искусственные цветы, листики, веточки, корзиночки и др.). Коллекция образцов. Уголок ИЗО: «Хохломская роспись», «Гжель», «Дымковская роспись», «Городецкая роспись»
Физическое развитие   Уголок физкультуры: 1 доска с ребристой поверхностью, мячи разных размеров, кегли скакалки, обручи, флажки, вертушки, ленточки. Оздоровительное оборудование: массажные коврики и дорожки, массажные мячи   и.  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.