Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физическое развитие. Содержание психолого-педагогической работы направлено на формирование физической культуры детей дошкольного возраста






Содержание психолого-педагогической работы направлено на формирование физической культуры детей дошкольного возраста, культуры здоровья, первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека в соответствии с целостным подходом к здоровью человека как единству его физического, психологического и социального благополучия.3—4 года:

Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений(ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).

Создание условий для приобретения опыта:

- освоения детьми разнообразных видов основных и общеразвивающих движений -ходьба, бег, простейшие перестроения, прыжки, метание, катание, бросание, ловля мяча, лазанье, ползание и т. п.;

- сохранения правильной осанки в различных положениях;

- правильного освоения (не нанося ущерб организму) спортивного оборудования, инвентаря;

- аккуратного и бережливого обращения с ним;

- ориентации в пространстве по указанию взрослого и самостоятельно;

- сохранения равновесия при выполнении разнообразных движений;

- проявления координации, ловкости, быстроты, гибкости, силы и выносливости;

- крупной и мелкой моторики обеих рук.

Формирование начальных представлений о некоторых видах спор­та, овладение подвижными играми с правилами.

Обеспечение развития первичных представлений:

- о некоторых видах спорта, посильных и привлекательных для де­тей данного возраста.

Создание условий для приобретения опыта:

- катания на санках, трёхколесном велосипеде, ходьбе на лыжах;

- участия в подвижных играх сюжетного, бессюжетного, развлекательного характера (игры-забавы).

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Создание условий для приобретения опыта:

- ежедневного выполнения утренней гимнастики;

- правильного реагирования на речевые сигналы «Беги!», «Стой!», «Лови!», «Бросай!», «Прыгай!» и т. п.;

- выполнения правил простых упражнений, игр;

- правильного выполнения движений;

- оценки их красоты и выразительности;

- проявления положительных эмоций от двигательной деятельности;

- согласования действий со сверстниками, проявления аккуратности в движениях и перемещениях, соблюдения двигательной безопасности.

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами -в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Обеспечение развития первичных представлений:

- о некоторых правилах и нормах здорового образа жизни;

о процессах умывания, одевания, купания, еды, двигательном режиме, закаливании, полезных для здоровья привычках и основных действиях, сопровождающих их.

Создание условий для приобретения опыта:

- правильного совершения процессов умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, элементарного ухода за внешним видом, пользования носовым платком, туалетом;

- помощи взрослому в организации процесса питания;

- правильного приёма пищи без помощи взрослого;

- одевания и раздевания при участии взрослого.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.