Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи профессиональной деятельности






Программа ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

Направление подготовки

«42.03.01 - Реклама и связи с общественностью»

 

Направленность (профиль)

«Реклама и связи с общественностью в системе
государственного и муниципального управления»

 

Квалификация (степень) выпускника

«бакалавр»

 

 

Екатеринбург 2016

Пояснительная записка

Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «42.03.01 – Реклама и связи с общественностью», предусмотрена государственная итоговая аттестация выпускников.

К основным задачам государственной итоговой аттестации относится определение степени усвоения знаний, а также выявление уровня сформированности умений и навыков для решения профессиональных задач.

Итоговая аттестация начинается государственным экзаменом и завершается защитой выпускной квалификационной работы (ВКР). При такой последовательности экзамен выступает не только как часть итоговой аттестации, но и как условие успешной подготовки и защиты ВКР.

Программа ГИА по направлению подготовки «42.03.01 – Реклама и связи с общественностью» составлена на основе ФГОС ВПО по направлению подготовки «42.03.01 – Реклама и связи с общественностью», утвержденным 29.03.2010, № государственной регистрации 221, а также положением о ГИА выпускников УрГПУ. Программа регламентирует основные этапы и процедуру подготовки к прохождению итоговой аттестации по направлению подготовки «42.03.01 – Реклама и связи с общественностью».

 

Характеристика профессиональной деятельности бакалавров

Области профессиональной деятельности

· коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;

· техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;

· технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;

· общественное мнение.

 

Объекты профессиональной деятельности

· государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;

· негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.

Виды профессиональной деятельности

· организационно-управленческая;

· проектная;

· коммуникационная;

· рекламно- информационная;

· рыночно-исследовательская;

· прогнозно-аналитическая.

Задачи профессиональной деятельности

организационно-управленческая:

· участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; осуществление оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;

· участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников;

проектная:

· участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;

· подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);

коммуникационная:

· участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;

· участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;

рекламно-информационная:

· разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;

рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая:

· участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг;

· участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг;

· проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбор, обработка и анализ полученных данных;

· подготовка, организация и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения; обработка и подготовка данных для анализа;

· сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей общественностью;

· составление и оформление материалов для экспертных заключений и отчетов;

· написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.

Общие положения

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.