Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список условных обозначений






Содержание

Список условных обозначений

Введение

Раздел 1 Теоретические основы товароведения

1.1.Товароведение медицинских и фармацевтических товаров. Общая характеристика. Товар, потребительские стоимости товаров.

1.2.Классификация и кодирование МФТ.

1.3.Техническое регулирование. Нормативно-техническая документация на медицинские и фармацевтические товары.

1.4.Основы материаловедения. Сырьевые источники в производстве МФТ.

1.5.Упаковка медицинских и фармацевтических товаров. Особенности.

1.6.Формирование и сохранение потребительских свойств МФТ.

1.7. Основы товароведческого анализаМФТ. Штриховое кодирование

Раздел 2 Товароведческий анализ изделий медицинского назначения

2.1. Общие и специальные хирургические медицинские инструменты

2.2. Перевязочные материала и перевязочные средства

2.3. Шовные материалы.

2.4. Устройства для коррекции зрения

2.5. Медицинская аппаратура: приборы и аппараты

2.6. Изделия санитарии и гигиены. Предметы ухода за больными.

Раздел 3 Товароведческий анализ лекарственных средств и парафармацевтической продукции

3.1. Особенности товароведческого анализа ЛС

3.2. ЛС, действующие на центральную нервную систему и сердечно-сосудистую систему

3.3. ЛС, для лечения заболеваний легких и органов пищеварения

3.4. Химиотерапевтические и гормональные ЛС

3.5. ЛС БРО, парафармацевтическая продукция: лечебно-косметические товары и санитарно-гигиенические средства.

3.6. Парафармацевтическая продукция: минеральные воды, диетическое и детское питание, БАДы и гомеопатические средства.

Раздел 4 Маркетинговые исследования МФТ

4.1. Маркетинговые исследования МФТ с позиции товара

4.2. Маркетинговые исследования рынка МФТ: ассортимент

4.3. Маркетинговое исследование рынка МФТ: конкурентоспособность

4.4. Маркетинговое планирование деятельности фармацевтической

организации

Список литературы

Терминологический словарь

 

 

Список условных обозначений

ВОЗ - всемирная организация здравоохранения

ГЛФ - готовые лекарственные формы

ГЛС - готовые лекарственные средства

МФТ - медицинские и фармацевтические товары

МНН - международное непатентованное название

МФТВ - медицинское и фармацевтическое товароведение

НТД - нормативно-техническая документация

ТУ - технические условия

ГОС - государственный стандарт

ИМН - изделия медицинского назначения

ЛС - лекарственное средство

ФО - фармацевтическая организация

ФС - фармакопейная статья

ФТГ – фармакотерапевтическая группа

АТХ (С) - анатомо-терапевтико-химическая классификация

ЖЦТ – жизненный цикл товаров

УДТ – уникальные достоинства товаров

ЦНС – центральная нервная система

ССС – сердечно-сосудистая система

ИБС – ишемическая болезнь сердца

ЖКТ – желудочно-кишечный тракт

р-р - раствор

табл. – таблетки

капс. – капсулы

ПАВ – поверхностно-активные вещества

в\м - внутримышечно






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.