Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжительность курса: 28 академических часов.






Ведущие тренинга Козлов А.А, Журба Е.С – тренеры-психологи, владеющие гештальт-технологиями.

Цели и задачи:

• Дать суперинструмент радиантного мышления – «Ментальные карты»;

• Помочь в достижении полной интеллектуальной свободы, беспредельной способности к творческому мышлению;

• Научить организации мозгового штурма и генерации креативных решений;

• Обучить участников тренинга суперэффективной методике конспектирования, которая позволяет сэкономить до 90% времени и в разы повысить эффективность запоминания и понимания материала;

• Ознакомится с применением ментальных карт при разработке проектов (учебных, рабочих);

• Освоить анализ ситуаций и принятие решений (личных, рабочих) с применением ментальных карт.

На курсе Вы научитесь:

• Мыслить и решать жизненные задачи на качественно более высоком уровне;

• Принимать взвешенные, продуманные и грамотные решения;

• Активировать и использовать сверхсознание и интуицию;

• Организовывать мозговой штурм и получать креативные решения;

• Разрабатывать проекты, анализировать ситуации и принимать решения.

Какой результат это дает?

• Те, кто активно применяет этот инструмент в жизни, обычно рассказывают о том, что:

• У них усилились творческие способности и интуиция;

• Увеличился личный доход, вследствие принятия более продуманных и креативных решений в бизнесе;

• Появились серьезные успехи в карьерном росте, за счет повышения интеллектуального и творческого уровня;

• Многие вышли на иной уровень самопознания и самосовершенствования. Это стало результатом глубокого самоисследования с помощью инструмента радиантного мышления – ментальной карты;

• Разобрались в своих желаниях и устремлениях, поняли, что они хотят от этой жизни;

• В разы увеличили свою способность к обучению, улучшили память

• Разрешили проблемы своего бизнеса, найдя сильное креативное решение этих проблем;

Особенности:

В тренинге используются элементы ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).

Задачи ТРИЗ:

* Решение творческих и изобретательских задач любой сложности и направленности без перебора вариантов.

* Развитие качеств творческой личности.

Участники научатся:

* использовать действенные методики для снятия психологической инерции мышления при поиске свежих идей.

* применять навыки творческого мышления, методы анализа проблем и решения поставленных задач.

Какой результат это дает?

* Навык решения научных и исследовательских задач.

* Получение опыта максимально эффективного использования ресурсов природы и техники для решения многих проблем.

* Объективная оценка решений.

* Систематизирование знаний любых областей деятельности, позволяющее значительно эффективнее использовать эти знания и на принципиально новой основе развивать конкретные науки.

* Развитие творческого воображения и мышления.

ТРИЗ не является строгой научной теорией.

ТРИЗ представляет собой обобщённый опыт изобретательства и изучения законов развития науки и техники.

Полученные на трениге знания сделают ярче даже самый сложный проект!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.