Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура курсовой работы






 

Структура курсовой работы, содержание и объем отдельных разделов определяются ее характером.

Курсовая работа как любая научная работа должна, иметь строгое логическое построение и состоит из следующих элементов:

− титульный лист (Приложение А);

− содержание с выделением разделов, подразделов работы и указанием страниц;

− введение;

− аналитический обзор учебной литературы;

− аналитический обзор материалов периодических изданий, статистических данных ФТС;

− выводы и рекомендации;

− заверенный библиографический список литературы;

− приложения.

 

 

В зависимости от темы курсовая работа может включать 3-4 раздела. Независимо от темы разделы курсовой работы должны соответствовать основным требованиям.

Во введении указываются характер темы, ее актуальность и целесообразность, задачи, поставленные автором. Формулируются объект исследования, общие цели, основные методические принципы.

Первая глава носит теоретический характер. В ней прослеживается эволюция вопроса, раскрываются основные теоретические положения, рассматриваются точки зрения различных научных школ и отдельных авторов по изучаемой проблеме.

Вторая (третья) глава носит аналитическо-проектную направленность. Приводится описание и анализ нормативных документов принятых на уровне ФТС − актов, положений, концепций, регламентирующих деятельность таможенных органов по вопросам таможенного менеджмента

В третьей (четвертой) главе курсовой работы показываются наиболее эффективные пути решения исследуемых проблем, приводятся примеры основные экономические, финансовые и другие показатели деятельности ФТС и на уровне структурных подразделений. При выполнении данного раздела студенты пользуются рекомендуемыми интернет-ресурсами.

В заключении (выводы и рекомендации) кратко излагаются результаты проделанной работы. В зависимости от стиля изложения итоги работы можно представить в виде свободного текста (не разбитого на подпункты) или выводов. В последнем случае, каждый вывод должен быть пронумерован, написан предельно лаконично и четко. Выводы обычно содержат 5-7 пунктов. Какие-либо пояснения здесь неуместны, так как все это должно быть изложено ранее в тексте. В заключении можно употреблять устойчивые обороты типа «На основании выше рассмотренного можно сделать следующие выводы», «В результате выполненной работы установлено», «В результате проведения данного исследования автор пришел к следующим выводам». В заключении указываются основные положения теоретического и практического характера, к которым пришел автор в результате проводимых исследований и которые являются предметом его защиты.

Курсовая, работа завершается списком использованных источников.

Некоторые работы могут дополняться «Приложениями», обычно в виде таблиц, графиков и других иллюстраций фактического материала, а также нестандартных по формату рисунков. Одиночные графики, таблицы, фотографии, карты целесообразно располагать по тексту с соответствующими ссылками.

Примеры планов курсовых работ

 

«Конвенциальное регулирование внешнеторговой и таможенной деятельности»

Введение
1 Конвенции и иные международные правовые акты, регулирующие внешнеторговую и таможенную деятельность
2 Организации, участвующие в регулировании внешнеторговой и таможенной деятельности
3 Участие России в конвенциальном регулировании внешнеторговой и экономической деятельности
3.1 Сотрудничество со странами-участниками СНГ
3.2 Сотрудничество с зарубежными странами
Выводы и предложения
Список литературы

 

 

«Оценка качества таможенных услуг, предоставляемых участнику ВЭД»

Введение
1 Экономическая сущность таможенных услуг
1.1 Услуга как экономическая категория
1.2 Отличие государственных таможенных услуг от функций таможни
1.3 Основы управления таможенными услугами в таможенных органах РФ
2 Разработка системы управления деятельности услуг на основе маркетингового подхода
2.1 Маркетинговый подход в управленческой деятельности таможенных органов
2.2 Проблема маркетинга таможенных услуг
3 Оценка качества таможенных услуг, предоставляемых участнику ВЭД
3.1 Оценка качества таможенных услуг участниками ВЭД
3.2 Анализ перечня услуг оказываемых Красноярской таможней участникам ВЭД
3.3 Предложения по усовершенствованию деятельности по оказанию таможенных услуг участникам ВЭД
Выводы и предложения
Список литературы

 

 

«Анализ практики предоставления государственных таможенных услуг по информированию и консультированию»

Введение
1 Теоретические аспекты таможенных услуг и особенности их предоставления
1.1 Понятие таможенных услуг, структура и классификация
1.2 Таможенные органы, предоставляющие таможенные услуги
2 Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1 Порядок информирования о государственной услуге
2.2 Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.3 Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
3 Административные процедуры
3.1 Информирование о правовых актах в области таможенного дела
3.2 Консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов
3.3 Порядок обжалования действия (бездействия), осуществляемого в ходе предоставления государственной услуги
4 Анализ практики применения государственных таможенных услуг по информированию и консультированию
Выводы и предложения
Список литературы

 

«Стратегия развития Федеральной таможенной службы и особенности ее реализации на уровне таможни»

Введение
1 Цели, задачи и принципы развития таможенных органов РФ
2 Общие положения стратегии развития ФТС РФ
3 Основные направления реализации таможенной политики РФ
4 Реализация стратегии Федеральной таможенной службы
4.1 Основные этапы реализации стратегии развития ФТС
4.2 Результаты реализации концепции на уровне Сибирского таможенного управления
4.3 Результаты реализации концепции на уровне Красноярской таможни
Выводы и предложения
Список литературы

 

 

«Направления совершенствования и повышения эффективности организации таможенного контроля»

Введение
1 Таможенный контроль как основная часть таможенной политики РФ
1.1 Понятие таможенного контроля
1.2 Организация таможенного контроля
1.3 Виды таможенного контроля и формы его проведения
2 Документы и сведения, необходимые для таможенного контроля
3 Направления совершенствования и повышения эффективности организации таможенного контроля
Выводы и предложения
Список литературы

 

 

«Система показателей и методика результативности деятельности таможни»

Введение
1 Основные положения методики результативности деятельности таможни
2 Порядок действия структурных подразделений ФТС РФ, РТУ и таможен, подчиненных ФТС РФ, направленных на обеспечение контроля и оценки эффективности деятельности РТУ и таможен
2.1 Порядок установления контрольных показателей эффективности деятельности
2.2 Порядок предоставления в ФТС РФ отчетов о выполнении контрольных показателей эффективности деятельности
2.3 Порядок рассмотрения в ФТС РФ отчетов о выполнении контрольных показателей эффективности деятельности
2.4 Порядок рассмотрения предложений по совершенствованию контрольных показателей эффективности деятельности
3 Анализ показателей деятельности ФТС за отчетный год
Выводы и предложения
Список литературы

 

 

«Система показателей эффективности таможенной деятельности и методы их оценки»

Введение
1 Номенклатура показателей эффективности таможенной деятельности с учетом стратегических целей и тактических задач развития ФТС
2 Алгоритм расчета показателей эффективности таможенной деятельности
3 Анализ показателей эффективности таможенной деятельности
3.1 Анализ показателей эффективности таможенной деятельности ФТС РФ
3.2 Анализ показателей эффективности таможенной деятельности Сибирского таможенного управления
3.3 Анализ показателей эффективности таможенной деятельности Красноярской таможни
Выводы и предложения
Список литературы

 

«Контроллинг в таможенном деле: специфика и перспективы внедрения»

Введение
1 Общие аспекты контроллинга
1.1 Основные этапы формирования идеологии контроллинга
1.2 Концептуальные вопросы контроллинга
1.3 Основные методологические положения когнитивного подхода
2 Контроллинг за рубежом
2.1 Американская модель контроллинга
2.2 Немецкая модель контроллинга
3 Применение и перспективы внедрения контроллинга в России
3.1 Контроллинг в таможенном деле: становление профессионалов
3.2 Перспективы развития контроллинга в России
3.3 Система информационного таможенного контроллинга на современном этапе
Выводы и предложения
Список литературы

 

 

«Планирование в таможенных органах»

Введение
1 Планирование в организации
1.1 Планирование – основные понятия, задачи, принципы, правила
1.2 Виды планирования, методы и формы организации
2 Система планирования в таможенных органах
2.1 Формирование планов и показателей деятельности ФТС России
2.2 Внедрение программно-целевого метода бюджетного планирования
2.3 Виды планов и программ
3 Аналитическая часть
3.1 Структура, содержание, показатели плана работы ФТС России и иных таможенных органов (за отчетный год)
3.2 Методи­ки расчета показателей конечного результата деятельности таможенных органов
3.3 Выработка рекомендаций и направлений совершенствования планирования в таможенных органах
Выводы и предложения
Список литературы

 

 

«Организационная структура таможенных органов Российской Федерации и направления ее развития»

Введение
1 Организационная структура – определение, основные типы
2 Организационная структура таможенных органов РФ
2.1 Требования к организационным структурам в системе таможенных органов, типы
2.2 Виды структурных подразделений ФТС РФ, основные направления деятельности и полномочия
2.3 Основные типы организационных структур управления в таможенных органах
2.4 Организационная структура Сибирского таможенного управления и Красноярской таможни
3 Направления развития организационной структуры таможенных органов
3.1 Изменение принципов подчиненности, функций и задач, территориальной организации и размещения таможенных органов
3.2 Принципы распределения ком­петенции между таможенными органами
Выводы и предложения
Список литературы

 

 

«Концепция развития таможенных органов России и особенности ее реализации на уровне таможни»

Введение
1 Функционирование органов Федеральной таможенной службы на современном этапе
1.1 Цели, принципы, задачи развития таможенных органов РФ
2.2 Основные проблемы развития таможенных органов РФ и предлагаемые пути решения
2 Основные положения Концепция развития таможенных органов России
2.1 Система мероприятий по реализации Концепцииразвития таможенных органов РФ
2.2 Этапы реализации, стратегические цели, тактические задачи
3 Реализация Концепции развития таможенных органов РФ
3.1 Разработка и реализация ведомственных целевых и аналитиче­ских программ ФТС России
3.2 Организация взаимодействия таможенных органов с иными пра­воохранительными и контролирующими органами
3.3 Реализация Концепции развития таможенных органов на уровне структурных подразделений ФТС, в т.ч. Красноярской таможни
Выводы и предложения
Список литературы

 

 

«Система профессионального развития в таможенных органах»

Введение
1 Теоретические основы профессионального развития в таможенных органах
1.1 Необходимость системы профессионального развития работников таможенных органов
1.2 Специфика таможенных услуг как основной фактор повышения профессионального развития работников таможенных органов
2 Оценка профессионального развития работников таможенных органов
2.1 Анализ методов оценки уровня профессионального развития работников таможенных органов
2.2 Практика применения системы профессионального развития работников таможенных органов
3 Мероприятия направленные на повышение эффективности системы профессионального развития работников таможенных органов
Выводы и предложения
Список литературы

«Проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг»

Введение
1 Роль современного маркетинга в деятельности организации
1.1 Концептуальные цели и задачи
1.2 Процесс создания организации, ориентированной на потребителя
2 Таможенная система в сфере государственных и частных услуг
2.1 Механизм позиционирования таможенной системы в сфере государственных услуг
2.2 Проблемы теории и практики маркетинга в сфере таможенных услуг
2.3 Организационная модель маркетинга таможенных услуг
3 Место и роль маркетинга в управлении таможенными услугами
3.1 Общая процедура решения проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг
3.2 Основные идеи, задачи и базовые инструменты маркетинга таможенных услуг
Выводы и предложения
Список литературы

 

 

«Управление персоналом в таможенных органах Российской Федерации»

Введение
1 Теоретические аспекты управления персоналом организации
2 Принципы отбора кадров в таможенные органы
3 Этапы карьеры служащих в таможенных органах
4 Развитие карьеры
5 Кадровое обеспечение деятельности таможенной службы: состояние управления персоналом в таможенных органах (на примере структурного подразделения таможни)
Выводы и предложения
Список литературы

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.