Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Освещение при наземном обслуживании






Для освещения внешних поверхностей самолета, двигателей и их оборудования, а также для местного освещения в кабинах экипажа и грузовой кабине применяется переносная лампа ПЛ-64 (рисунок 1.3).

Внутри фюзеляжа (в кабине экипажа и грузовой кабине) для подключения переносной лампы установлено большое количество розеток. Размещение розеток подключения переносной лампы для освещения снаружи фюзеляжа показано на рисунках 1.3 и 1.5.

 

 

Рисунок 1.3 – Освещение отсеков лампой ПЛ-64

 

 

Рисунок 1.5 – Размещение розеток для проверки КПА

 

Заземление самолета

 

Заземление самолета (рисунок 1.4) на стоянке обеспечивается при помощи токосъемников на главных ногах шасси и специального троса заземления.

 

 

Рисунок 1.4 – Заземление самолета

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.