Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подсоеденение буксировочного водила






ВНИМАНИЕ. ПРИ ПОДВОДЕ ВОДИЛА К САМОЛЕТУ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ВЕРХНИЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ ЧАСТИ ВОДИЛА ПРОХОДИЛИ ПОД ВЫСТУПАЮЩЕЙ НИЖНЕЙ НОСОВОЙ ЧАСТЬЮ САМОЛЕТА С ЗАЗОРОМ НЕ МЕНЕЕ 100 ММ.

1. Расстопорите ходовую часть водила фиксатором 5, потяв ручку фиксатора " на себя" и повернув на 90° в любую сторону (рисунок 1.8).

2. Расстопорите скобу 2 фиксатором 3, для чего поднимите фиксатор вверх и сместите с оси скобу.

3. Соедините скобу с кронштейном носовой ноги шасси.

4. Поднимите (опустите) одну сторону водила до высоты соединительного отверстия носовой ноги шасси и подсоедените водило.

5. Поднимите вторую сторону водила винтом 7 до высоты крюка тягача и накиньте на крюк серьгу.

Таблица 1.1

 

Наименование и размерность параметра Значение
Максимальное тяговое усилие, кг Максимальный момент при повороте, кг∙ м Длина водила, мм Высота водила максимальная (от оси), мм Высота водила минимальная (от оси), мм Высота водила при транспортировке, мм Вес, кг 26000 5000 8500 1200 400 850 600

 

 

Рисунок 1.8 – Буксировка самолета с помощью водила

 

1 – шпилька; 2 – скоба; 3 – срезной фиксатор; 4 – рукоятка крана управления;

5 – фиксатор ходовых колес; 6 – винтовой зажим; 7 – винт; 8 – опора передняя;

9 – шток; 10 – серьга; 11 – срезной болт; 12 – амортизатор; 13 – шпилька; 14 –

силовой цилиндр; 15 – крышка бака; 16 – трафарет; 17 – ручка; 18 - гайка

 

6. Установите рукоятку 4 в положение " Опускание" и приподнимите до отказа ходовые колеса, качая рукоятку насоса, застопорите ходовую часть.

7. Сложите переднюю опору, для этого вытащите шпильку 13 и застопорите ею переднюю опору в транспортном положении.

8. После окончания буксировки самолета установите колеса носовой ноги в нейтральное положение (по оси самолета), пробуксировав самолет 5...10 метров по прямой.

9. Отсоедените водило.

10. Если буксировка выполнялась при отстопоренном поворотном хомуте и отсоединенном разъемном клапане гидропроводки, застопорите поворотный хомут, законтрив стопор шпилькой, и соедините разъемный клапан гидропроводки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.