Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры оформления содержания дипломных работ






 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………...................  
1 Теоретические основы организации сбыта продукции.…………………...  
1.1 Элементы и формы реализации сбыта ………………………………….  
1.2 Организация сбыта продукции: продвижение, каналы сбыта …………  
1.3 Современные методы управления сбытом продукции …………………  
1.4 Зарубежный опыт управления сбытом………..……..……..………..…..  
2 Анализ организации сбыта ОАО «ТАиМ»………………..……………...…..  
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприяти ОАО «ТАиМ»…………………………………………………………………………  
2.2 Оценка сбытовой деятельности ОАО «ТАиМ»…………………………..  
2.3 Показатели эффективности сбытовой деятельности ОАО «ТАиМ»……  
3 Совершенствование организации сбыта ОАО «ТАиМ…………………….  
3.1 Повышение эффективности сбытовой деятельности путем оптимизации распределения товаров в каналах распределения…………….  
3.2 Оценка эффективности рекламных мероприятий для совершенствования сбыта……………………………………………………...  
3.3 Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию сбыта…….  
3.4 Рекомендации по использованию информационных технологий в деятельности ОАО «ТАиМ»……………………………………………………….  
Заключение……………………………………………………………………...  
Список использованных источников………………………………………….  
Приложение А.Элементы сбытовой стратегии предприятия…………….  
Приложение Б. Основные технико-экономические показатели ОАО «ТАиМ» за 2008-2010 гг..…………..………………......  
Приложение В. Организационная структура управления сбытом ОАО «ТАиМ»…………………………………………………  
Приложение Г. Отчет о прибылях и убытках за 2008-2010 гг. ОАО «ТАиМ»…………………………………………………  

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение……………………………………………………………...................  
1 Роль и значение финансов в производственно-хозяйственной деятельности организации.………………………..……………………………………....  
1.1 Понятие, значение и сущность анализа финансового состояния организации………………………………………………………………………….  
1.2 Методологические основы оценки финансового состояния организации………………………………………………………………………………  
1.3 Финансовое состояние организаций промышленности Республики Беларусь……………………………………………………………………………  
1.4 Зарубежный опыт оценки финансового состояния организаций………..  
2 Оценка финансового состояния КУП «Легпромразвитие»………………..  
2.1 КУП «Легпромразвитие» как субъект хозяйствования………………….  
2.2 Анализ структуры бухгалтерского баланса и платежеспособности КУП «Легпромразвитие»………………………………………………………….…  
2.3 Анализ финансовой устойчивости и равновесия между активами КУП «Легпромразвитие»……………………………………………………………..  
2.4 Анализ рентабельности и результативности деятельности КУП «Легпромразвитие»…………………………………………………………..…  
3 Основные направления улучшения финансового положения КУП «Легпромразвитие»……………………………………………………………..  
3.1 Оценка эффективности изменения технологии производства изделия и ее влияние на финансовые результаты организации………………………...  
3.2 Резервы увеличения прибыли и рентабельности КУП «Легпромразвитие»……………………………………………………………..  
3.3 Рекомендации по использованию информационных технологий в организации…………………………………………………………………….  
Заключение……………………………………………………………………...  
Список использованных источников………………………………………….  
Приложение А.Организационная структура КУП «Легпромразвитие»……  
Приложение Б. Технико-экономические показатели КУП «Легпромразтие» ………………………………………  
Приложение В. Бухгалтерские балансы КУП «Легпромразвитие».………..  
Приложение Г. Анализ структуры актива, пассива баланса КУП «Легпромразвитие»…………………………………….  
Приложение Д. Отчет о прибылях и убытках КУП «Легпромразвитие» …..  
Приложение Е. Анализ безубыточности КУП «Легпромразвитие»………...  
Приложение Ж. Приложение 5 к бухгалтерскому балансу………………….  

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………….…  
1 Значение и роль малого предпринимательства в развитии экономики……  
1.1 Сущность малого предпринимательства и его роль в развитии общества  
1.2 Малое предпринимательство в Республике Беларусь на современном этапе ………………………………..…………………………………………….  
1.3 Оценка условий осуществления предпринимательской деятельности в Республике Беларусь ……………………………………………………………  
1.4 Методологические основы оценки эффективности деятельности малых предприятий ……………………………………………………………………..  
1.5 Зарубежный опыт развития предпринимательства………………………..  
2 Оценка эффективности функционирования СООО «Алмаз - Люкс»………  
2.1 Организационно-экономическая характеристика СООО «Алмаз-Люкс»..  
2.2 Анализ показателей рентабельности в СООО «Алмаз-Люкс»……………  
2.3 Оценка финансового состояния и платежеспособности в СООО «Алмаз-Люкс»…………………………………………………………………………….  
2.4 Анализ эффективности использования ресурсов в СООО «Алмаз-Люкс»  
3 Основные направления совершенствования деятельности СООО «Алмаз-Люкс»…………………………………………………………...………………...  
3.1 Резервы роста прибыли за счет выпуска и реализации нового вида продукции………………………………………………………………………  
3.2 Резервы роста прибыли за счет вовлечения в производственный процесс отходов зеркального полотна…………………………………………  
3.3 Повышение эффективности деятельности предприятия в результате разработки корпоративного сайта……………………………………………...  
Заключение……………………………………………………………………….  
Список использованных источников…………………………………………...  
Приложение А. Число малых предприятий по отраслям экономики ………..  
Приложение Б. Рентабельность малых предприятий по отраслям экономики  
Приложение В. Оборудование, используемое для производства продукции в СООО «Алмаз-Люкс»…… ………..…………………...........  
Приложение Г. Организационная структура СООО «Алмаз-Люкс»………  
Приложение Д. Основные технико-экономические показатели деятельности СООО «Алмаз-Люкс»………………………….  
Приложение Е. Расчет полной себестоимости изготовления заготовки площадью 1 м 2 из белого, зеленого зеркального полотна..…  
Приложение Ж. Бухгалтерский баланс СООО «Алмаз-Люкс» за 2007-2009 гг. ………………………………………………..  
Приложение И. Отчет о прибылях и убытках СООО «Алмаз-Люкс» за 2007-2009 гг.………..………………………………………..  

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………….…  
1 Теоретически основы и значение производительности труда…………….  
1.1 Экономическая сущность и значение производительности труда…….….  
1.2 Показатели и методы измерения производительности труда………..…  
1.3 Методика анализа производительности труда……….…………………...  
1.4 Зарубежный опыт управления персоналом и повышения производительности труда………….....…...………………………………..…  
2 Анализ производительности труда на ОАО «Осиповичский молочный комбинат. Бобруйский филиал»…..…………………………………………….  
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….………  
2.2 Анализ производительности труда на предприятии…....……..….……….  
3 Пути повышения производительности труда на ОАО «Осиповичский молочный комбинат. Бобруйский филиал»…………………….……………...  
3.1 Выявление резервов повышения производительности труда на предприятии………………………………………………………………...........  
3.2 Применение информационных технологий, как фактор повышения производительности труда…………………………………..………………….  
Заключение……………………………………………………………………….  
Список использованных источников…………………………………………...  
Приложение А. Форма статистической отчетности 1-труд за 2007 год…….  
Приложение Б. Форма статистической отчетности 1-труд за 2008 год……..  
Приложение В. Форма статистической отчетности 1-труд за 2009 год….…..  
Приложение Г. Структура и состав персонала за 2007-2009 гг…….……...  

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………….…  
1 Экономическая сущность конкурентоспособности предприятия и факторы ее определяющие………………………...…………………………..  
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности организации…………  
1.2 Показатели конкурентоспособности товара…………………………..…..  
1.3 Методы оценки конкурентоспособности организации……………...……  
1.4 Влияние конкурентоспособности на финансовую устойчивость предприятия………………………………………………………………….…..  
2 Анализ конкурентоспособности РУП «БЗТДиА»………………...…………  
2.1 Краткая характеристика РУП «БЗТДиА»………………………….………  
2.2 Анализ конкурентного положения РУП «БЗТДиА»…………………...…  
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции РУП «БЗТДиА»……………  
3 Пути повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции……..  
3.1 Повышение конкурентоспособности продукции за счет технического перевооружения…………………………………………………………………  
3.2 Реклама как фактор повышения конкурентоспособности предприятия  
3.3 Повышение конкурентоспособности за счет снижения себестоимости…  
Заключение……………………………………………………………………….  
Список использованных источников…………………………………………...  
Приложение А. Организационная структура управления РУП «БЗТДиА»..  
Приложение В. Динамика затрат на производство продукции РУП «БЗТДиА»………………………………………………………  
Приложение Г. Оценка платежеспособности РУП «БЗТДиА»………...…….  
Приложение Д. Показатели финансового состояния РУП «БЗТДиА»………  

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………….…  
1 Значение управления качеством продукции на предприятии……………  
1.1 Сущность понятий «качество» и «система управления качеством продукции» на предприятии…………………………………………………..  
1.2 Современная структура управления качеством продукции на предприятии ………………………………..………………………………….  
1.3 Показатели качества продукции и их контроль на производстве….……  
1.4 Отечественный и зарубежный опыт управления качеством продукции предприятий ……………………………………………………………………..  
2 Анализ управления качеством продукции на ОАО «Белшина»….………  
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………..  
2.2 Система организации контроля качества на ОАО «Белшина»……………  
2.3 Порядок осуществления контроля качества продукции на предприятии  
2.4 Анализ показателей качества продукции предприятия…………………...  
3 Направления совершенствования управления качеством продукции на ОАО «Белшина»…....................................................................................…...  
3.1 Основные пути повышения качества продукции ОАО «Белшина»….......  
3.2 Разработка методики оценки удовлетворенности потребителей и персонала качеством продукции и труда………………………………………  
3.3 Использование информационных технологий при создании системы управления качеством продукции на ОАО «Белшина»……………………  
Заключение……………………………………………………………………….  
Список использованных источников…………………………………………...  
Приложение А. Структура управления на ОАО «Белшина» ……………..  
Приложение Б. Виды технического контроля ………………….………….....  
Приложение В. Документация системы качества ……………………………  
Приложение Г. Анкета эксперта ………………………………………………  

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………….…  
1 Теоретические аспекты себестоимости продукции………………….……..  
1.1 Понятие себестоимости и ее виды……………….…………………………  
1.2 Состав затрат, включаемых в себестоимость………………………….........  
1.3 Калькулирования себестоимости и основные его способы.………………  
1.4 Зарубежный опыт по калькулировании себестоимости…………………  
2 Анализ себестоимости продукции ОАО «Белшина»………………...............  
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Белшина»………  
2.2 Факторный анализ себестоимости продукции на ОАО «Белшина»………  
2.3 Анализ использования информационных технологий в производстве и и калькулировании себестоимости……………………………………………...  
3 Резервы снижения себестоимости продукции…………………..……………  
3.1 Направления снижения себестоимости…………...…………………...........  
3.2 Расчет экономической эффективности от реализации мероприятий……  
3.2.1 Установка автоматического центрирующего устройства на закатке линии ЛОМК (линии обрезинивания металлокорда) №1………………………  
3.2.2 Использование в слоях брекера сельскохозяйственных шин радиальной конструкции 21 ПДУ вместо 232 ВР по заводу КГШ…………………..  
3.2.3 Замена устаревшего пропиточного агрегата на новый, более совершенный на ЗМШ…………………………………………………………  
Заключение……………………………………………………………………….  
Список использованных источников…………………………………………...  
Приложение А.Организационная структура ОАО «Белшина»………………  
Приложение Б. Показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Белшина»………………………………………………………  
Приложение В.Округленные калькуляции себестоимости продукции……  

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………….…  
1 Экономическая сущность оборотных средств, источники и способы их финансирования…………………………………………………………………  
1.1 Понятие, состав и структура оборотных средств……………………….  
1.2 Нормирование оборотных средств……………………………………….  
1.3 Источники формирования и показатели эффективности использования оборотных средств………………………………………………………………  
1.4 Управление оборотным капиталом: зарубежный опыт………………….  
2 Анализ оборотных средств, эффективности их использования, источников и способов их финансирования на ОАО «ФанДОК».…………………….  
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………..  
2.2 Анализ состава, структуры и динамики оборотных средств……………  
2.3 Анализ источников формирования оборотных средств…………..……  
2.4 Анализ эффективности использования оборотных средств на ОАО «ФанДОК»……………………………………………………………………….  
3 Резервы повышения эффективности использования оборотных средств на ОАО «ФанДОК»…………………………………………………………….  
3.1 Основные направления повышения эффективности использования оборотных средств на предприятии………………………………………….  
3.2 Предложения по изменению структуры активов ОАО «ФанДОК» с целью увеличения собственного оборотного капитала предприятия………..  
3.3 Экономическое обоснование внедрения энергосберегающих технологий и оборудования на предприятии………………………………………………  
Заключение……………………………………………………………………….  
Список использованных источников…………………………………………...  
Приложение А. Анализ источников формирования оборотного капитала ОАО «ФанДОК» за 2007 г………………………………..  
Приложение Б. Анализ источников формирования оборотного капитала ОАО «ФанДОК» за 2008 г………………………………..  
Приложение В. Анализ источников формирования оборотного капитала ОАО «ФанДОК» за 2009 г………………………………..  
Приложение Г. Анализ структуры источников формирования оборотного капитала ОАО «ФанДОК» в 2007-2009 гг………………..  
Приложение Д. Варианты изменения структуры активов ОАО «ФанДОК» с целью увеличения собственного оборотного капитала….  

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………….…  
1 Производственные мощности и их значение в развитии промышленного предприятия ……………...………………............................................................  
1.1 Факторы, определяющие использование производственных мощностей  
1.2 Методика расчета производственной мощности……….….………………  
1.3 Система показателей характеризующих эффективность использования производственной мощности……………………………………………………  
1.5 Зарубежный опыт эффективного использования производственной мощности…………………………………………………………………………  
2 Анализ эффективности использования производственной мощности ОАО «ТАиМ»..…..........................................................................................................  
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «ТАиМ».....................................................................................................  
2.2 Расчет основных показателей использования производственной мощности предприятия ……………………………………………………………….  
2.3 Анализ эффективности использования производственной мощности ОАО «ТАиМ»...................................................................................................  
3 Предложения по улучшению использования производственной мощности ОАО «ТАиМ»……………………………………………………………………  
3.1 Организационно-технические мероприятия по улучшению использования производственной мощности ОАО «ТАиМ»………………  
3.2 Использование программного обеспечения «Учет основных средств» для улучшения использования производственной мощности ………………  
3.3 Инвестиции в основное производство, как фактор улучшения использования производственной мощности …………………………………  
3.4 Использование программного обеспечения в управлении ремонтно-эксплуатационной службой …………………………………………………….  
Заключение……………………………………………………………………….  
Список использованных источников…………………………………………...  
Приложение А. Организационная структура предприятия ОАО «ТАиМ»…  
Приложение Б. Описание программы «Учет основных средств»……………...  
Приложение В. План закупки оборудования на 2007-2010 гг. ОАО «ТАиМ»…………………..…………………………….  

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………….…  
1 Сущность оплаты труда и принципы ее формирования ……………….…  
1.1 Сущность и государственное регулирование оплаты труда……………  
1.2 Формы и системы оплаты как важнейшие элементы организации заработной платы…………………………………………………...........................  
1.3 Содержание и задачи планирования заработной платы, методические подходы к ее планированию …………………………………………………..  
1.4 Динамика роста заработной платы в Республике Беларусь………………  
2 Анализ заработной платы работников Бобруйского УКПП «Комбинат железобетонных изделий»………………………………………………………  
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……..…  
2.2 Анализ динамики и структуры фонда заработной платы предприятия….  
2.3 Анализ эффективности использования фонда заработной платы предприятия………………………………………………………………………  
3 Экономическое обоснование формирования внутрифирменной политики оплаты труда Бобруйского УКПП «Комбинат железобетонных изделий»  
3.1 Рекомендации по совершенствованию планирования заработной платы работников предприятия………………………………………………………..  
3.2 Формирование политики оплаты труда на предприятии………………….  
3.3 Применение программных средств для повышения эффективности деятельности предприятия………………………………………………………  
Заключение……………………………………………………………………….  
Список использованных источников…………………………………………...  
Приложение А. Показатели производственной деятельности БУКПП «КЖИ» за 2007-2009гг. ………………………………………  
Приложение Б. Пояснительная записка к годовому отчету 2009 года….…  
Приложение В. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007гг………………...………………  
Приложение Г. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности за 2008-2009гг……………………………..…  
Приложение Д. Отчет по труду и движению работников за 2007 год……..  
Приложение Е. Отчет по труду и движению работников за 2008 год…..…  
Приложение Ж. Отчет по труду и движению работников за 2009год…….  
Приложение И. Структура и состав персонала за 2007-2009гг…………….  
Приложение К. Структура заработной платы работников за 2007-2009гг…..  
Приложение Л. Фонд заработной платы за 2007-2009гг…………………..  
Приложение М. Отчет о прибылях и убытках за 2009г………….……………  
Приложение Н. Сводные показатели по бизне-плану на 2010г....................  
Приложение О. Расчет затрат на производство и реализацию продукции…..  

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………….…………  
1 Анализ финансового состояния организации как показатель стабильности предприятия в условиях рыночной экономики…………………………………  
1.1 Понятие и методика анализа финансового положения предприятия………  
1.2 Зарубежный опыт управления финансовым состоянием организации…….  
1.3 Финансовый анализ деятельности предприятий химической и нефтехимической промышленности Беларуси …….……………………………  
2 Анализ финансового состояния ОАО «Беларусьрезинотехника»……………  
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Беларусьрезинотехника»…………………………………………………  
2.2 Анализ имущества ОАО «Беларусьрезинотехника», источников его формирования и эффективность их использования……………………………  
2.3 Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости ОАО «Беларусьрезинотехника»…………………………………………………  
3 Пути укрепления финансового положения ОАО «Беларусьрезинотехника».  
3.1 Резервы укрепления финансового положения предприятия………………  
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий…  
Заключение…………………………………………………………………..……  
Список использованных источников……………………………………………  
Приложение А. Анализ структуры актива бухгалтерского баланса ОАО «Беларусьрезинотехника» по статьям за 2008-2009 гг...  
Приложение Б. Анализ структуры пассива бухгалтерского баланса ОАО «Беларусьрезинотехника» по статьям за 2008-2009 гг...  
Приложение В. Анализ структуры заемного капитала организации за 2008-2009 гг. ……………………………………………………  
Приложение Г. Показатели анализа агрегированного баланса 2005-2009 гг. по степени ликвидности средств………………………………  

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.