Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структурные компоненты курсовой работы






3.1. Титульный лист является первой страницей курсовой работы, но не нумеруется. Оформление титульного листа должно соответствовать требованиям данныхметодических указаний (Приложение 1)

Обязательные элементы титульного листа:

- название колледжа, в котором выполняется работа

- наименование специальности

- фамилия, имя, отчество студента, номер группы

- тема курсовой работы

- оценка курсовой работы

- фамилия, инициалы научного руководителя

- место и год написания курсовой работы

3.2. Содержание включает в себя название всех пунктов плана курсовой работы: введение, наименование всех глав, пунктов и подпунктов (если они имеют наименование) основной части, заключение, библиографический список и приложения с указанием начальных номеров страниц.

Каждый раздел, а именно, введение, главы, заключительная часть, список литературы, нужно писать только с новой страницы.

Слова «Глава», «Раздел» не прописываются в тесте, указывается только название.

Все формулировки содержания должны точно соответствовать содержанию работы, быть краткими, четкими, последовательно и точно отражать ее внутреннюю логику. Обязательно указываются страницы, с которых начинается каждый пункт.

Оформление содержания должно соответствовать требованиям данных методических указаний (Приложение 2)

3.3 Введение. Во введении обосновывается актуальность работы, характеризуется ее цель, задачи, объект и предмет, новизна исследования, используемые методы. Студент должен объяснить, почему тема актуальна на данный момент, объяснить, чем обоснован ее выбор. Формулировка цели производится на основе названия темы (цель формулируется одна, общая, главная, связанная с названием). В цели тезисно отражается тема работы, тот результат, который автор хотел бы получить в процессе исследования. Для формулировки цели используются слова «раскрыть, обосновать, проанализировать, выявить, разработать, сформулировать».

На основе цели формулируется несколько задач, которые позволяют достичь цели: дать описание, изучить, подтвердить примерами из практики. Формулировать задачи необходимо очень тщательно, т.к. описание их решения в дальнейшем составит содержание глав. Заголовки глав рождаются именно из формулировок задач.

Объект - описание объекта исследования, представляет собой краткую характеристику социально-экономического процесса или явления, создавшего проблемную ситуацию, исследуемую в работе; то, что непосредственно подвергается исследованию, например, объектом исследования будет персонал, если студент его изучает.

Предмет исследования это формулировка того что студент пытается изучить, то, что находится в границах объекта, его значимые свойства, стороны, характеристики, особенности, например: «методы управления персоналом». Предмет исследования чаще всего совпадает с определением темы или очень близок к нему. Например, тема «Мотивация персонала»: объектом исследования является персонал, предметом исследования - его мотивация, или, как вариант, способы мотивации.

Необходимо подчеркнуть, что объект и предмет исследования, так же как и его цели и задачи, зависят не только от выбранной темы, но и от замысла исследователя.

Во введении дается общее описание ситуации в отрасли на текущий момент: объяснение того как работа может помочь предприятию, фирме, менеджеру, как данная работа может использоваться на практике. Общий объем введения – не менее 1, 5 и не более 2-х страниц. Каждый из перечисленных пунктов описывается, начиная с нового абзаца, но не нумеруется и не оформляется в виде заглавия. При использовании компьютерной верстки полезно ключевые слова («актуальность работы», «предмет исследования», «объект исследования», «цель работы», «задачи работы» и т.п.) выделять курсивом, но не заключать в кавычки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.