Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Источники






Основная литература

Нормативные и правовые документы

1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей».

2. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013).

3. ГОСТ Р ИСО 9000: 2008 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

4. ГОСТ Р ИСО 9001: 2008 «Система менеджмента качества. Требования».

5. ГОСТ Р ИСО 9004: 2008 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности».

 

Основная литература

1. Герасимов Б.Н., Чуриков Ю.В. Управление качеством: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2012.

2. Магер В.Е. Управление качеством: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012.

Дополнительная литература

1. Адлер Ю., Щепетова С. Система экономики качества. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.

2. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Процесс под микроскопом // Методы менеджмента качества. – 2002. – № 7. – С. 4–8.

3. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Чего же мы ждем от системы экономики качества? // Стандарты и качество. – 2002. – № 1. – С. 50–53.

4. Афанасьева П., Рахлин К. Применение экономических методов в системе качества // Стандарты и качество. – 2000. – № 10. – С. 24–25.

5. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2002.

6. Бьерн А. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.

7. Ватсон Г. Методология «Шесть сигм» для лидеров, или Как достичь 3, 4 дефекта на один миллион возможностей. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2006.

8. Всеобщий менеджмент качества: учебное пособие / под общ. ред. С.А. Степанова. – СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.

9. Деминг Э. Лекция перед японскими менеджерами в 1950 г. // Методы менеджмента качества. – 2000. – №10.

10. Егорова Е.С. Качество услуг социально-экономической организации: монография. – Тамбов: Издательство ТГТУ, 2007.

11. Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции // Стандарты и качество. – 2002. – № 5. – С. 68–69.

12. Ефимов В.В. Статистические методы в управлении качеством: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2003.

13. Ефимов В.В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2005.

14. Жарнецки X., Схроев Б., Адаме М., Спэн М. Непрерывное улучшение процессов на этапе, когда это имеет особое значение // Стандарты и качество. – 2000. – № 3. – С. 79–83.

15. Качество в истории цивилизации: в 3 т. / под ред. Дж. Джурана. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004.

16. Кросби Ф. Качество и я. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2003.

17. Кузнецова Л.П., Печеркин С.Н. СУП для руководителя: Системный взгляд на статистическое управление процессами на предприятии и здравый смысл: монография. – Екатеринбург, 2011.

18. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. – М.: ОАО «Типография Новости», 2000.

19. Левинсон У., Рерик Р. Бережливое производство: синергетический подход к сокращению потерь. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2007.

20. Логанина В.И., Федосеев А.А. Системы качества: учеб. пособие. – М.: Книжный дом «Университет», 2008.

21. Минько Э.В., Минько А.Э., Смирнов В.П. Качество и конкурентоспособность продукции и процессов: учебное пособие. – СПб.: ГУАП, 2005.

22. Молодов М.В. Место социальных факторов в концепции TQM // Стандарты и качество. – 2002. – № 5. – С. 65–67.

23. Нив Г.В. Пространство доктора Деминга: в 2 кн. / пер. с англ. – Книга 2. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2003.

24. Никифоров А.Д. Управление качеством: учебное пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2004.

25. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2002.

26. Окрепилов В.В. Управление качеством: учебник для вузов. – 2-е изд., доп. и перераб. СПб.: Наука, 2000.

27. Плетнева Н. Документирование системы качества // Стандарты и качество. – 2001. – №3. – С. 75–78.

28. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.

29. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учебник / М.М. Кане [и др.]. – СПб. [и др.]: Питер, 2009.

30. Скрипко Л. Экономические методы менеджмента качества в стандартах ИСО серии 9000: 2000 // Стандарты и качество. – 2002. – № 7. – С. 66–68.

31. Управление качеством: учебник для вузов / под ред. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

32. Управление эффективностью и качеством: в 2 т. / пер с англ. под ред. И. Прокопенко, К. Норта. – М.: Дело, 2001.

33. Фейгенбаум А. Интервью, статьи и речи по вопросам полного контроля качества. – М. 1990.

34. Харламова Т.Н., Герасимов Б.И., Злобина Н.В. Управление затратами на качество продукции: отечественный и зарубежный опыт: монография. – Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006.

35. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. – М.: Экономика, 1988.

36. Экономика качества. Основные принципы и их применение / под ред. Дж. Кампанеллы. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.