Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По выполнению заданий к контрольной работе






Задания каждого варианта контрольной работы по дисциплине «Управление качеством» связаны с освоением студентом следующих основных разделов курса:

1. Исторический опыт, возникновение современных подходов к менеджменту качества.

2. Методы управления качеством.

3. Нормативно-правовой аспект управления качеством.

Контрольная работа состоит из двух частей.

Теоретическая и практическая части контрольной работы построены по принципу взаимосвязи теоретических знаний и практических навыков и умений студента.

При выполнении контрольной работы студент обязан широко использовать рекомендуемую по теме литературу, а также продемонстрировать навыки самостоятельного поиска дополнительных литературных и информационных источников.

При раскрытии теоретического вопроса необходимо всесторонне раскрыть тему, особое внимание следует обратить на точность цитирования. Положительным моментом будет являться разработка предложений по использованию рассматриваемого материала для решения проблем качества в учреждениях культуры.

Выбор варианта для теоретической части контрольной работы из 20 предложенных ниже происходит на установочном занятии при собеседовании преподавателя со студентом. При назначении темы учитываются интересы студента, его уровень учебных и исследовательских навыков, опыт, место работы.

Важно подчеркнуть, что выбор темы должен быть максимально приближен к будущей теме выпускной квалификационной работы.

В случае отсутствия студента на установочном занятии номер варианта теоретической части работы определяется по последней цифре номера зачетной книжки студента; если последняя цифра 0, – выполняется вариант № 10.

Варианты теоретических вопросов

1. Пять фаз развития менеджмента качества.

2. Системно-комплексный подход к управлению качеством в России.

3. Зарубежный опыт управления качеством.

4. Эволюция систем менеджмента качества. Пять звезд качества.

5. Потребительские ценности. Их роль и значение для управления качеством продукции.

6. Квалиметрия. Основные методы, их практическое применение в управлении качеством продукции.

7. Международные стандарты ИСО серии 9000 в управлении качеством.

8. Стандартизация и сертификация в управлении качеством.

9. Принципы и содержание философии TQM.

10. Российские и зарубежные премии в области качества.

 

Ответ на практическую часть контрольной работы предполагает 2 варианта:

1. Определение параметров качества товаров (услуг).

2. Применение статистических методов при решении проблем качества в организации.

Выбор варианта для практической части контрольной работы из 2 предложенных происходит на установочном занятии при собеседовании преподавателя со студентом. При назначении темы практической части контрольной работы также учитываются интересы студента, его уровень учебных и исследовательских навыков, опыт, место работы.

В случае отсутствия студента на установочном занятии номер варианта практической части работы определяется в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки студента: если последняя цифра четное число, выполняется вариант № 1; если последняя цифра нечетное число, выполняется вариант № 2.

При выполнении данного задания предполагаются индивидуальные консультации преподавателя.

Следует обратить внимание, что преподаватель на установках дает примеры, на основе которых возможно решение практических задач.

В общем виде работа по практической части складывается следующим образом.

При определении параметров качества товаров (услуг) студент, по согласованию с преподавателем, выбирает конкретную продукцию (услугу) в сфере культуры или связанную с его практической деятельностью и самостоятельно строит систему параметров качества для данной продукции (услуги).

При применении статистических методов при решении проблем качества в организации студент, по согласованию с преподавателем, выбирает конкретную проблему качества, связанную с его практической деятельностью (модельной ситуацией) или темой выпускной квалификационной работы, и предлагает решение данной проблемы, используя статистические методы управления качеством.

Предлагаемый способ выбора теоретического и практического вопросов контрольной работы позволяет максимально приблизить изучаемый материал к практической деятельности студента, дает ему возможность применить полученные знания в реальной действительности, а также обеспечивает индивидуальность каждой контрольной работы.

Титульный лист контрольной работы обязательно должен содержать:

· полное наименование учебного заведения;

· наименование дисциплины, вида работы;

· фамилию и инициалы студента;

· номер группы;

· дату написания работы;

· фамилию и инициалы преподавателя.

В начале работы указывается соответственно тема теоретического задания и тема практического вопроса.

Объем контрольной работы:

1. Теоретический вопрос – не более 25 машинописных страниц формата А4 (размер шрифта – 14, интервал – 1, 5, поля – 2 см, отступ – 1, 25).

2. Практический вопрос:

2.1. Определение параметров качества товаров (услуг) – не более 2 машинописных страниц формата А4 (размер шрифта – 14, интервал – 1, 5, поля – 2 см, отступ – 1, 25).

2.2. Применение статистических методов при решении проблем качества в организации – 2–6 таблиц (диаграмм) в зависимости от применяемого метода.

В конце работы обязательно ставится подпись студента.

Контрольная работа выполняется и сдается в установленные сроки.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.