Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРОТОКОЛ. Фамилия проводящего урок:___






плотности урока

от «____»________20__ г.

 

Класс: _______________________________________________________

Фамилия проводящего урок: _______________________________

Фамилия наблюдаемого ученика: ___________________________

Тип урока: _________ ___________________________________

Задачи урока: ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения: __________________________________________

 

Действия занимающихся Время окончания действия мин / сек Умственная (по преимуществу} работа мин / сек Физическая (по преимуществу) работа мин / сек Отдых   мин./ сек Приме­чания
           
                 
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
               
               
               
               
           
           
               
Сумма затраченного времени        

Общая плотность: _______________________________________

 

Двигательная плотность: _________________________________


Оценка плотности урока:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Выводы и рекомендации:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка и подпись методиста_____________________________

_______________________________________________________

 

Примечание: Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовать учебно-воспитательную работу и продуктивно расходовать время занятия.

Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть задачи, специфику учебного материала, состояние и работоспособность учеников, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности занятия. На основании анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на занятии.

В умственную, по преимуществу, работу включаются следующие действия занимающихся: слушание, наблюдение, осмысливание, проектирование заданных двигательных действий, самоконтроль и самооценка, взаимоконтроль и оценка друг друга, обсуждение вопросов, ответы на вопросы и др.

В физическую, по преимуществу, работу включаются следующие действия занимающихся: выполнение двигательных действий, взаимопомощь, установка и уборка спортивных снарядов, раздача и сбор мелкого инвентаря.

 

Записи в графе «Примечания» позволяют всесторонне осмыслить и оценить наблюдаемое. Они касаются тех учащихся, действия которых отклоняются от общих действий группы. Изменения плотности занятия, зависящие от таких отклонений, будут касаться только конкретных учеников, но эти изменения должны быть оговорены при анализе плотности занятия в целом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.