Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протокол






пульсометрии и анализ физической нагрузки

на уроке

 

от «___» 20__ г.

 

Класс: _______________________________________

Фамилия проводящего урок: _______________________

Фамилия наблюдаемого ученика: ___________________

Тип урока: ____________________________________

Задачи урока: _______________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения: ______________________________________

 

 

 

 

Наименование действий, предшествовавших подсчету пульса Время подсчета ЧСС от начала урока Частота пульса Примечания
за 10 сек за 1 мин
         
         
         
         
         
         
         
         
         
           
           
         
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
                   

 

 

ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ ПУЛЬСА

 

Част                                                    
(мин.)                                                  
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
    -4   -2                 16                              
  Оценка объема и интенсивности физической нагрузки на уроке:  
   
     
       
                                                           

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________

Выводы и рекомендации:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка и подпись методиста: _______________________________

 

Примечание: Определение величины ЧСС производится сразу же после физической нагрузки. Для объективности заключений необходимо учесть задачи и характер учебной работы, специфику использованных упражнений и методов, их последовательность применения на занятии, подготовленность и поведение учеников, привлеченных для наблюдения, а также другие факторы, обуславливающие реакцию организма на физическую нагрузку в течение всего занятия. На основании проведенного анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения руководителю занятия. В графе «Примечания» должны быть отражены характеристики действий ученика, за которым ведется наблюдение (например, пропустил очередь, не проявляет активности, имитирует выполнение упражнений и др.).

СПОРТИВНО-МАССОВАЯ И ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 

 

  Дата Название мероприятия   Участники Место проведе-ния Количество участников   Примечание
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Примечание: Исходя из потребностей школы, студент по собственному желанию принимает участие в организации 2-3 мероприятий, о чем делает запись в дневнике и представляет краткое описание своего участия.

 

ПРОТОКОЛ

ЗАЧЕТНОГО УРОКА,

проведенного студентом:

в.классе» школы №

 

1. КОНСПЕКТ УРОКА (Оценивается: соответствие задач рабочему плану и типу урока; соответствие материала упражнений поставленным задачам и возрастным возможностям учащихся; разнообразие и оригинальность упражнений, наличие необходимых подводящих упражнений, наличие и правильность методических указаний; правильность оформления конспекта)___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА:

а) организация: выбор места для занятий, использование групповодов, размещение занимающихся, использование оборудования и мелкого инвентаря, распределение упражнений по времени, обеспечение дисциплины, плотности занятий___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

б) методика обучения и воспитания: соблюдение дидактических принципов; разнообразие методов и приемов, их соответствие поставленным задачам и подготовленности занимающихся, характеру учебного материала, условиям проведения занятия; регулирование нагрузки; обеспечение помощи и страховки___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) поведение студента-руководителя занятия: внешний вид; командный голос; соблюдение педагогической этики; выбор места для показа упражнений и обучения технике их выполнения; наличие коммуникативных навыков________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) степень выполнения задач урока ______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. ПОЖЕЛАНИЯ ПРАКТИКАНТУ: ______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. ОЦЕНКА УРОКА______________________________________________

 

«___»__________20__ г.

 

Подпись учителя ФК__________________________________

Подпись методиста____________________________________


 

ОТЧЕТ ПРАКТИКАНТА

 

(выводы и предложения пo итогам практики)

 

В отчете следует дать анализ выполнения индивидуального плана программы практики и отразить весь объем проведенной студентом работы. Оценивая итоги практики, следует отметить, чему научился студент, какие знания, умения и навыки он приобрел, какие испытал трудности в работе и какие недостатки были выявлены в его теоретической, методической и спортивной подготовке.

В конце отчета практиканту рекомендуется вносить предложения как по улучшению преподавания отдельных дисциплин в институте, так и по совершенствованию содержания и организации педагогической практики, а также по другим вопросам.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«____»________20__ г.

Подпись практиканта________________________

Подпись методиста____________________________

Подпись учителя ФК__________________________


 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

на студента__________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

проходившего практику в школе №____________________________

(города, области, района, поселка)
в период с «___»______20___г. по «___»_______20___г.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________

 

Общая оценка за практику: _________________________

Подпись учителя ФК_______________________________

Подпись методиста_____________________________

Подпись директора______________________________

 

 

(Печать школы)

 

Примечание. Характеристику составляют учитель физической культуры и методист (для студентов очно-заочного и заочного обучения – учитель). В характеристике необходимо отразить профессиональную подготовленность студента к педагогической деятельности, его отношение к детям, его дисциплинированность, общительность, самостоятельность и творческий подход при выполнении программы практики. Следует отметить и негативные стороны в его работе, а также дать общую дифференцированную оценку за его педагогическую деятельность во время прохождения практики.

 

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ВО ВРЕМЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ШКОЛЕ    
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   ОЦЕНКА
Отношение к практике, трудовая дисциплина  
Составление методической документации (четвертного планирования, конспектов)  
Педагогические наблюдения (частичные, полное, хронометрирование, пульсометрия)  
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа    
Качество проведения уроков физического воспитания  
  ЗАЧЕТНЫЙ УРОК    
  ОБЩАЯ ОЦЕНКА    
«______»_________________20__г. Подпись учителя ФК________________________ Подпись методиста__________________________  

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Объем и содержание педагогической практики ………...4

Индивидуальный план работы……………………………6

Характеристика класса…………………………………….8

Задание по воспитательной работе……………………….9

План учебно-воспитательной работы…………………...10

1. Графическая часть плана…………………………...10

2. Программа решения общих педагогических задач……………………………………………………11

Образец первого варианта …………………………11

Образец второго варианта ………………………..12

Конспект урока № (Образец)……………………………13

Протокол 1-го частичного тематического наблюдения и анализа урока……………………………………………..14

Протокол 2-го частичного тематического наблюдения и анализа урока……………………………………………..16

Протокол полного педагогического наблюдения и анализа урока……………………………………………..18

Протокол плотности урока………………………………22

Протокол пульсометрии и анализ физической нагрузки на уроке……………………………………………………...24

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа…………………………………………………….30

Протокол зачетного урока, проведенного студентом…31

Отчет практиканта………………………………………33

Характеристика на студента……………………………35

Оценка деятельности студента во время педагогической практики в школе……………………………………….37






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.