Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показаны измнения относительно аналогичного периода в предыдущем году.

Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в первом полугодии 2015 года

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2015 года. В экспертизу включены четыре медиа сегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов составил за оцениваемый период свыше 11, 6 млрд.руб. за вычетом НДС, что меньше соответствующего показателя прошлого года на 25%. По отдельным городам динамика варьируется в пределах от -18% до -33%.

Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 1 полугодии 2015 года и динамика к аналогичному периоду предыдущего года, % (без учета московского регионального рекламного рынка)

Регион Объемы рекламы, млн. руб. без НДС Динамика, %
ТВ Радио Пресса Наружная реклама Итого по 4 медиа сегментам
ВОЛГОГРАД           -23%
ЕКАТЕРИНБУРГ         1 012 -29%
КАЗАНЬ           -21%
КРАСНОЯРСК           -23%
НИЖНИЙ НОВГОРОД           -18%
НОВОСИБИРСК           -21%
ОМСК           -19%
ПЕРМЬ           -26%
РОСТОВ-НА-ДОНУ           -31%
САМАРА           -31%
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1 314     1 451 3 723 -27%
УФА           -24%
ЧЕЛЯБИНСК           -25%
Итого по 13 городам 3 739 1 402 1 917 4 609 11 666 -25%

Координаторами работы по оценке объемов рекламных бюджетов по отдельным сегментам выступают:

· Кузнецов Роман – координатор общей рабочей группы АКАР по оценке региональных рекламных бюджетов, АЦ Vi (телевидение);

· Андрюшова Юлия, руководитель аналитического департамента ВКПМ (радио);

· Фадеева Евгения, ведущий маркетолог HSM/ИнтерМедиаГрупп (пресса);

· Березкин Андрей, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик (наружная реклама).

ОБЪЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2015 ГОДА

Комиссия экспертов АКАР так же отдельно выделила объемы регионального рекламного рынка России. По четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 20 млрд.руб., что меньше соответствующего показателя прошлого года на 24%. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиа сегментам равняется 21%, что соответствует показателю предыдущего года.

 

ОБЪЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2015 ГОДА

 

сегменты Январь-Июнь 2015 года, млрд.руб. Прирост, %
Телевидение 9.6-9.8 -20
Радио 3.0-3.2 -22
Печатные СМИ 3.5-3.7 -35
Наружная реклама 4.0-4.2 -21
ИТОГО по 4 медиа сегментам 20.2-20.7 -24

 

 

Итоги 2015

Показаны измнения относительно аналогичного периода в предыдущем году.

Телевидение -19%
Радио -19%
Печатные СМИ -32%
Наружная реклама -25%
Интернет +12%
   
Прочие -15%
Итого -14%

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Взаимодействия работников хозяйств при обнаружении и устранении отставания остряка от рамного рельса или подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.