Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействия работников хозяйств при обнаружении и устранении отставания остряка от рамного рельса или подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более






 

Устанавливается следующий порядок взаимодействия работников путевого хозяйства, хозяйства перевозок, автоматики и телемеханики при обнаружении на стрелочных переводах отставания остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки:

1. Обнаружив отставание остряка стрелки от рамного рельса (подвижного сердечника от усовика) электромеханик СЦБ или бригадир пути по телефону (радиосвязи) через дежурного по станции должен немедленно оформить запись в Журнале осмотра об обнаружении неисправности, которую при возвращении в помещение ДСП должны подписать электромеханик СЦБ и бригадир пути.

При нахождении стрелки вблизи помещения ДСП электромеханик СЦБ и бригадир пути оформляют эту запись лично в Журнале осмотра (запись 2 или 5 приложения 6 к настоящей Инструкции).

2. Дежурный по станции обязан:

2.1. На рукоятку (кнопку) стрелки, имеющую вышеуказанную неисправность, навесить красный колпачок. На железнодорожных станциях, оборудованных маршрутно-релейной централизацией, стрелка в этом случае должна переводиться на индивидуальное управление установкой стрелочной рукоятки в одно из крайних положений. (При наличии АРМ произвести действия по ее индивидуальному замыканию (блокировать соответствующей управляющей командой)).

2.2. После оформления записи электромехаником СПБ и бригадиром пути об обнаружении отставания остряка стрелки от рамного рельса прекратить движение по стрелке в противошерстном направлении в положении, при котором не обеспечивается плотное прижатие остряка к рамному рельсу, до запирания ее на закладку и навесной замок. Если закладка не обеспечивает плотного прижатия остряка к рамному рельсу, то бригадир пути закрепляет остряки стрелки типовой скобой.

В остальных случаях, а также после запирания стрелки или закрепления остряков стрелки, движение по стрелке производится нормально по сигналам.

2.3. Сообщить об обнаружении отставания остряка стрелки от рамного рельса на 4 мм и более начальнику железнодорожной станции или его заместителю, а при их отсутствии диспетчеру поездному.

3. Начальник железнодорожной станции (заместитель), а при их отсутствии работник хозяйства перевозок, выделенный для запирания стрелки, или лично дежурный по станции, в соответствии с ТРА железнодорожной станции, должен прибыть на неисправную стрелку для ее комиссионного осмотра и выявления причины отставания остряка от рамного рельса.

4. Бригадир пути совместно с работником хозяйства перевозок должны проверить исправное действие закладки и навесного замка, запереть стрелку на закладку и навесной замок, а при необходимости по указанию ДСП закрепить типовой скобой остряки в требуемом положении. О закреплении остряков стрелки бригадир пути лично или по телефону должен оформить запись в Журнале осмотра (запись 3 или 6 приложения 6 к настоящей Инструкции).

5. Устранение отставания остряка от рамного рельса производится немедленно, в свободное от движения поездов время бригадиром пути совместно с электромехаником СЦБ с соблюдением требований Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ и настоящей Инструкции.

6. При обнаружении отставания остряка от рамного рельса на железнодорожных станциях с диспетчерской централизацией или электрической централизацией с дистанционным управлением железнодорожная станция или район железнодорожной станции до устранения неисправности передается на резервное (местное) управление.

7. Аналогичный порядок должен соблюдаться и при устранении отставания подвижного сердечника крестовины от усовика.

8. Начальник железнодорожной станции (заместитель) постоянно контролирует вышеуказанные работы и несет ответственность за обеспечение безопасности движения поездов.

9. Начальник железнодорожной станции (заместитель) совместно с дорожным мастером и электромехаником СЦБ при проведении месячных осмотров в соответствии с требованиями ПТЭ выборочно проверяют стрелки на плотность прижатия остряка к рамному рельсу, подвижного сердечника крестовины к усовику, исправность действия закладок, о чем делается запись в Журнале месячных осмотров.


 

 

ПРИМЕРЫ ЗАПИСЕЙ В ЖУРНАЛЕ ОСМОТРА ПУТЕЙ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, УСТРОЙСТВ СЦБ, СВЯЗИ И КОНТАКТНОЙ СЕТИ.

 

Месяц и число Часы и минуты Изложение результатов осмотра, испытаний, а также обнаруженных неисправностей повреждений или отказов Когда извещен соответствующий работник дистанции Когда соответствующий работник дистанции прибыл для устранения неисправностей, повреждений или отказов Когда обнаруженные неисправности, повреждения или отказы устранены, подписи соответствующих работников об их устранении
Месяц и число Часы, минуты Способ извещения (телеграммой, по телефону, записью в Журнале) Месяц и число Часы, минуты Подпись работника дистанции в ознакомлении с записью ДСП Месяц и число Часы, минуты Описание причин неисправности, повреждения или отказа, принятые меры. Подписи работников, производивших устранение и подпись дежурного по станции об устранении записанного повреждения
                       
19.02. (1) 9.00 В свободное от движения поездов время в нечетной горловине будет производиться проверка стрелок на плотность прижатия остряков к рамным рельсам в плюсовом и минусовом положениях при закладке щупа толщиной 2 и 4 мм. О движении поездов и маневровых передвижениях сообщать заранее по парковой связи. ШН ПДБ     19.02 13.00 Проверка всех стрелок нечетной горловины на плотность прижатия остряков к рамным рельсам закончена. При закладке щупа толщиной 4 мм стрелки не запираются, контроля положения не имеют. При закладке щупа толщиной 2 мм стрелки запираются, имеют контроль положения. Оповещение не требуется. ШН ПДБ ДСП
  13.05 (11)  
  9.00 ДСП          
Примечание: при наличии стрелок с подвижным сердечником крестовины в записи должно быть указано о проверке плотности прижатия сердечника к усовику.
19.02. (2) 9.40 На стрелке N 10 обнаружено отставание левого остряка от рамного рельса. При закладке щупа толщиной 4 мм стрелка запирается. ШН (по р/связи) ПДБ ДСП     19.02. (4) 9.50 На стрелке N 10 отставание левого остряка от рамного рельса устранено путем установки прокладки между серьгой и остряком. При закладке щупа толщиной 4 мм стрелка не запирается, контроля положения не имеет. При закладке щупа толщиной 2 мм стрелка имеет контроль положения. Стрелка N 10 проверена, работает нормально. Движение по стрелке открывается
19.02 (3) 9.43 Для устранения неплотного прижатия остряка к рамному рельсу движение по стрелке N 10 закрывается. ПДБ (по р/связи или лично) ДСП       10.20 ПДБ ШН ДСП
19.02. (5) 11.00 На стрелке N 3 обнаружено отставание правого остряка от рамного рельса, при закладке щупа толщиной 4 мм стрелка запирается. ШН (по телефону или лично)     19.02 (10) 12.25 На стрелке N 3 перешит рамный рельс, отставание левого остряка от рамного рельса устранено. При закладке щупа толщиной 4 мм стрелка не запирается, контроля положения не имеет. При закладке щупа толщиной 2 мм стрелка имеет контроль положения. Стрелка N 3 проверена, работает нормально. Движение по стрелке N 3 открывается. ПДБ ШН
  11.02 ДСП       12.27 ДСП
19.02. (6) 11.25 При запирании правого остряка стрелки N 3 на закладку и навесной замок закладка плотное прижатие правого остряка к рамному рельсу не обеспечивает. Для приема поезда на 3-й путь остряки стрелки N 3 закреплены типовой скобой. ПДБ (по телефону или лично) ДС (зам. ДС)     19.02. (7) 11.40 На стрелке N 3 типовая скоба снята, закладка отведена. ПДБ (по телефону или лично) ДС (зам. ДС)
  11.26 ДСП       11.41 ДСП
19.02. (8) 11.50 На стрелке N 3 будет производиться работа по перешивке рамного рельса по шаблону с одновременной расшивкой более 3 концов шпал. Движение по стрелке закрывается. Светофоры: входной " Н" и маневровый МЗ держать закрытыми. ПДБ (по телефону или лично)     19.02 (9) 12.20 Работа по перешивке рамного рельса по шаблону, закончена. ПДБ
            12.21 ДСП

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.