Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист оценки портфолио по ПМ. 02






Учебный год

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

(очно-заочное отделение, IV курс)

 

Студентка _____________________________________________________________________

Группа __________________

 

0 баллов - материал не представлен

1 балл – материал представлен частично

2 балла – материал представлен в полном объеме

Критерии оценки:

52 - 64 баллов – высокий уровень, оценка 5 (отлично)

39 - 51 баллов – средний уровень, оценка 4 (хорошо)

25 – 38 баллов – низкий уровень, оценка 3 (удовлетворительно)

Менее 25 баллов – оценка 2 (неудовлетворительно)

 

Коды проверяемых компетенций Названия проверяемых компетенций Основные показатели оценки результатов Оценка
0 баллов 1 балл 2 балла
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня 1.Календарно-тематическое планирование «Организация работы по художественно-продуктивной деятельности детей» (на 1 месяц в своей возрастной группе).   2.Перспективный план работы по трудовому воспитанию детей в условиях ДОУ (своя возрастная группа).      
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста 3.Отзыв старшего воспитателя на организацию игры (сюжетно-ролевой, театрализованной, строительно-конструктивной – 1 играпо выбору студента).   4.Самоанализ уровня педагогического сопровождения развития творческих игр детей.   5.Отзыв старшего воспитателя на организацию музыкально-дидактической игры.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание 6.График дежурства в одной из возрастных групп.        
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей      
ПК 2.4. Организовывать общение детей 7.Рекомендации по улучшению общения ребенка с взрослым на основе результатов диагностики.   8.Рекомендации для родителей о правилах общения с ребенком (не менее 2-х).        
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование) 9.Экспертная оценка проведенных занятий (2 занятия по выбору студента на основе составленных конспектов).   10.Материалы руководства воспитателем деятельностью детей вне ООД      
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста 11.Сценарий вечера развлечений.   12.Отзыв музыкального руководителя на организацию и проведение музыкального досуга.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей 13.Протокол фото-записи ролевой игры дошкольника. 14.Протокол наблюдения за организацией воспитателем поручений или дежурства с детьми. 15.Протокол наблюдения за проведением воспитателем дидактических игр (2 протокола). 16.Анализ содержания и методики проведения праздника в ДОУ. 17.Справка по итогам наблюдения и анализа проведения занятия по изобразительной деятельности.      
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников 18.Полный развернутый конспект ООД по рисованию.   19.Полный развернутый конспект ООД по лепке.   20.Полный развернутый конспект ООД по аппликации.   21.Полный развернутый конспект ООД по конструированию.      
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду 22.Анализ художественно-творческой среды в группах ДОУ. 23.Справка по оформлению уголка самостоятельной деятельности детей. 24.Справка по оформлению, хранению и демонстрации родителям детских работ по продуктивным видам деятельности с фотоотчетом (по 1 фото на каждый вид деятельности).      
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов 25.Анкеты и выводы на основе анкетирования изучения мнения о роли и месте игры в развитии ребенка (2 анкеты воспитателей, или 1 анкета методиста, или 2 анкеты родителей)      
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений 26. Тезисы беседы с родителями на тему «Значение художественно-продуктивной деятельности для подготовки детей к школе»      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования 27.Материалы диагностики уровня трудовой воспитанности дошкольников (на 1 ребенка). 28.Материалы диагностики овладения дошкольниками различными видами продуктивной деятельности (2 протокола). 29.Материалы диагностики музыкальных предпочтений детей (на 2х детей). 30.Протокол диагностики на выявление особенностей общения ребенка с взрослым (1 протокол). 31.Паспорт творческого проекта, реализованного совместно с родителями и детьми.      
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 32. Итоговый аттестационный лист студента по практике.      

 

Общая оценка портфолио __________________________________

 

Руководитель практики ______________ / ___________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.