Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть курсовой работы. Содержательная сторона основной части курсовой работы должна продемонстрировать полученный студентом в вузе комплекс теоретических знаний






Содержательная сторона основной части курсовой работы должна продемонстрировать полученный студентом в вузе комплекс теоретических знаний, практических умений и личностных качеств. Обычно основная часть состоит из двух глав (частей).

Первая глава посвящается теоретическим аспектам исследуемой проблемы (анализ и интерпретация литературных источников, выявление нерешенных, слабоосвещенных или требующих уточнения проблем и задач исследования и т.п.). На этом этапе автор синтезирует выбранные из различных источников материалы в собственный логически связанный текст, с элементами собственного анализа и критической оценки позиций исследователей. При этом вполне возможна такая ситуация, когда студент, не прибегая к собственной точке зрения, по той или иной проблеме, может отстаивать позицию другого автора, используя для этого собственную аргументацию. Написанный текст должен быть проанализирован с точки зрения адекватности и корректности изложения материалов первоисточников. При этом автору необходимо обратить особое внимание на доказательность выдвигаемых им положений.

Вторая глава отводится практическому исследованию. Здесь студент представляет результаты своего социально-педагогического исследования на основе проведенных с испытуемыми диагностических процедур. Глава (часть) может содержать 2–3 параграфа (раздела). Обычно первый параграф отводится описанию практической работы студента с испытуемыми. Таблицы, графики, рисунки, математические расчеты и т.п. должны здесь демонстрировать достоверность полученных в ходе исследования результатов. Один параграф рекомендуется посвятить краткому описанию методических приемов и способов диагностических процедур, которые использовались студентом в его исследовании.

Во второй главе желательно выделить параграф с описанием практических рекомендаций по использованию результатов исследования.

В конце каждого параграфа составляется резюме, делается краткий вывод, излагается сущность исследуемого вопроса. Каждая из глав заканчивается выводами. Их может быть несколько. Обычно 3–4. В них даются аргументированные ответы на поставленные в главе вопросы. Выделяется существенное, главное как результат исследовательской работы студента.

Здесь показана только общая схема исследования. Структуру курсовой работы в разумных пределах можно варьировать. Студент сам определяет, сколько у него будет глав, параграфов, как удобнее расположить экспериментальный материал, схемы, диаграммы, рисунки, таблицы и т.п.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.