Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила турнира






 

Общие и специальные правила

1) Редакция.

Все игры проходят в соответствии с 7-й редакцией правил Warhammer 40000, включая официальные разъяснения и исправления от Games Workshop.

2) Домашние правила.

Любые расширения и дополнения (Apocalypse, Spearhead, Battlemissions, Cities of Death), а также любые «домашние правила», кроме оговоренных в данном положении, запрещены.

3) Imperial Armor.

Допущено полностью с/без исключениями:

- если есть исключения, перечислить их.

4) Повелители войны (Lords of war). Допущены согласно указанием в наименовании отряда и только к тому выбору армии, к которому они могут браться.

5) Ростер.

Участник турнира обязан прислать ростер своей армии судье не позднее, чем за 3 дня до начала турнира. Любые изменения в уже присланный ростер вносятся также не позднее, чем за 3 дня до начала турнира.

Все присланные ростеры публикуются в соответствующей теме на форуме секции НВТИиМ ВПК «Лидер» в открытом доступе за 2 дня до начала турнира.

Оформление ростера должно быть читаемым. Желательно использовать для этого краткую запись в программе типа «Army Builder» или в соответствии с правилами оформления ростеров, принятых на ETC.

6) Время игры. Не забывайте, что время каждого тура будет четко регламентировано судьей, и его изменения будут носить незначительный характер. Уважайте своего оппонента и не затягивайте специально время. Если к концу игры будет явно видно, что один из участников затягивает время для получения очевидных преимуществ, или поступит ряд обоснованных жалоб, то судьей может быть приняты следующие решения:

- штраф игроку в размере от 1 до 3 ПО, если игрок, затягивающий время, ходил вторым;

- продолжение игры до окончания хода игры, если игрок, затягивающий время, ходил первым;

- откат игры на ход назад, к началу игрового хода.

7) Кубы. Кубики должны быть восьмиугольными. Никаких круглых или многогранных кубов. Также оргкомитет турнира рекомендует воздержаться от таких кубов, которые сбивают вашего противника с толку из-за похожих обозначений, ярких цветов, нечетких рисунков и т.д. Самым лучшим выбором игрока на данном турнире являются обычные кубики от Games Workshop.

8) Броски кубиков на обязательные действия. На все обязательные действия и важные моменты, когда бросок кубика может повлиять на ход игры, организаторами будут предоставлены одинаковые кубики. К таким действиям и моментам относятся:

- бросок на перехват хода;

- бросок на игру в условиях ночи;

- бросок на первый ход и расстановку;

- бросок на окончание игры;

- прочие броски, которые по мнению игроков влияют на итог игры. К таким броскам например, может относиться бросок на «4+», когда игроки не зовут судью, а сами решают спорный момент.

9)FOC и его правила формирования.

Армия для участия в турнире составляется по правилам Battle Forged с использованием не более чем двух любых выборов армии. Содержимое датаслейтов допустимо к использованию в виде формаций или отрядов приведенных в нем, как части кодекса (как это описано в самом датаслейте).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.