Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского конкурса среди общеобразовательных учреждений

г. Владивостока «Класс года 2016»

 

Городской конкурс среди общеобразовательных учреждений города «Класс года 2016» (далее конкурс) проводится управлением по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока и муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Центр детского творчества г.Владивостока».

Цели и задачи конкурса.

1.1. Целью данного конкурса является выявление наиболее сплоченных и творческих классных коллективов города Владивостока.

1.2. Совершенствование системы работы по воспитанию свободной, творческой личности;

- содействие сплочению классных коллективов, повышение эффективности их деятельности;

- консолидация усилий школ города Владивостока;

- выявление новых инициатив, неординарных идей;

- содействие сближению классных коллективов разноуровневого обучения;

- привлечение к участию в воспитательном процессе класса родителей, специалистов учреждений дополнительного образования, общественности.

Участники конкурса.

В конкурсе «Класс года 2016» могут принять участие классные коллективы общеобразовательных учреждений г. Владивостока при поддержке классных руководителей, классных воспитателей и родительских комитетов класса.

Порядок проведения конкурса.

3.1.Конкурс проводится в двух номинациях:

- коллективы 6-8 классов;

- коллективы 9-11 классов.

3.2. Конкурс проводится в шесть этапов:

Ø I этап информационный (январь– май 2016 г.);

Ø II этап – «гостевание» (01 февраля – 01 марта 2016г.);

Ø III этап конкурс документов (01 марта - 15 марта 2015 г.);

Ø IV этап открытое мероприятие (март – апрель 2015 г.);

Ø V этап Командная игра «Энкаунтер» (21, 22 апреля 2016 г.);

Ø VI этап творческий отчет класса, финал конкурса (13 мая 2016 г.)

Условия конкурса

I этап «Информационный». В рамках конкурса создается группа ВКонтакте для участников конкурса, которая является для класса (участников) визуальным и информационным пространством.

Для участия в конкурсе Вам необходимо вступить в группу: https://vk.com/classgoda2016. В этой группе участникам конкурса предоставляется возможность рассказать о своем классе, представить себя, поделиться своими увлечениями, продемонстрировать деятельность вашего ученического самоуправления, выстроить коммуникацию с другими классами (участниками конкурса).

II этап Этап «Гостевание» представляет собой экспромтно-игровые, спортивные, конкурсные и развлекательные программы для классов, пришедших друг к другу в гости. Гостевания призваны помочь участникам конкурса почувствовать причастность к общности (классу), стать соучастником её успеха, пережить этот успех как свой собственный. Собираясь на гостевание, каждый класс может, подготовить творческую визитку в любой (песенной, танцевальной, стихотворной и т.д.) форме. К тому же этикет не советует ходить в гости без подарка, поэтому подготовка и преподнесение сюрприза для гостей или хозяев на гостевании приветсвуется.

III этап «Конкурс документов». На конкурс документов предоставляются портфолио класса:

- Характеристика класса, пишется совместно с классным руководителем по следующей схеме: состав класса (количество, возраст, успеваемость), сплоченность, организованность (отношение к поручениям, участие в делах школы), общественное мнение о классе, связь с общешкольным коллективом, яркие личности класса;

Видео презентация класса (видео материал не должен превышать 5 минут, представлен в формате: AVI, MP4, МРEG или WMV. Жанры видеосъёмки допускаются:

Мультипликационный;

Информационный;

Художественный;

Новостной выпуск и др.

- Коллективное эссе о классе на тему: «Мой класс в будущем»;

- Внеурочная работа;

- Грамоты, благодарности класса (не индивидуальные);

- Модель самоуправления;

- Информационное пространство (сайт, социальная сеть и др.).

Документы к конкурсу готовят учащиеся при помощи классного руководителя. Приветствуется оригинальность и креативность в оформлении портфолио.

IV этап «Открытое мероприятие». учащиеся выбирают тему самостоятельно (классный час, сбор, праздник, спортивное событие и т.д.). Время проведения мероприятия не менее 40 минут, не более 1 часа.

V этап «Encounter» представляет собой интерактивную командную реально/виртуальную игру, с элементами логики и творчества. «Encounter» заключается в выполнении различных миссий. Исходя из задания, участники конкурса (класс), руководствуясь логически обоснованными указаниями и умозаключениями, следуют в нужное место. Отыскав верный код (ключ), класс вводит его в специальную форму на компьютере. Если код верен, команда получает задание на следующий уровень. Победителем становится класс, прошедший за указанное время большую часть уровней и набравший меньшее количество штрафных баллов. Класс делится на «штабных» и «полевых» игроков. Штабные игроки помогают решать задания и управляют действиями полевых, направляя их в нужное место. Полевые игроки выполняют задания на местности.

VI этап «Творческий». Класс готовит номер, регламент до 5 минут. Тема выступления: «Пройти сумеем 100 путей». Формат выступления участники выбирают самостоятельно (песня, танец, монолог, сценка и т.д.) На сцене необходимо, чтобы были задействованы все ученики класса.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Клінічні прояви найпоширеніших психосоматичних розладів | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.