Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Условия конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городского конкурса среди общеобразовательных учреждений г. Владивостока «Класс года 2016»
Городской конкурс среди общеобразовательных учреждений города «Класс года 2016» (далее конкурс) проводится управлением по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока и муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Центр детского творчества г.Владивостока». Цели и задачи конкурса. 1.1. Целью данного конкурса является выявление наиболее сплоченных и творческих классных коллективов города Владивостока. 1.2. Совершенствование системы работы по воспитанию свободной, творческой личности; - содействие сплочению классных коллективов, повышение эффективности их деятельности; - консолидация усилий школ города Владивостока; - выявление новых инициатив, неординарных идей; - содействие сближению классных коллективов разноуровневого обучения; - привлечение к участию в воспитательном процессе класса родителей, специалистов учреждений дополнительного образования, общественности. Участники конкурса. В конкурсе «Класс года 2016» могут принять участие классные коллективы общеобразовательных учреждений г. Владивостока при поддержке классных руководителей, классных воспитателей и родительских комитетов класса. Порядок проведения конкурса. 3.1.Конкурс проводится в двух номинациях: - коллективы 6-8 классов; - коллективы 9-11 классов. 3.2. Конкурс проводится в шесть этапов: Ø I этап информационный (январь– май 2016 г.); Ø II этап – «гостевание» (01 февраля – 01 марта 2016г.); Ø III этап конкурс документов (01 марта - 15 марта 2015 г.); Ø IV этап открытое мероприятие (март – апрель 2015 г.); Ø V этап Командная игра «Энкаунтер» (21, 22 апреля 2016 г.); Ø VI этап творческий отчет класса, финал конкурса (13 мая 2016 г.) Условия конкурса I этап «Информационный». В рамках конкурса создается группа ВКонтакте для участников конкурса, которая является для класса (участников) визуальным и информационным пространством. Для участия в конкурсе Вам необходимо вступить в группу: https://vk.com/classgoda2016. В этой группе участникам конкурса предоставляется возможность рассказать о своем классе, представить себя, поделиться своими увлечениями, продемонстрировать деятельность вашего ученического самоуправления, выстроить коммуникацию с другими классами (участниками конкурса). II этап Этап «Гостевание» представляет собой экспромтно-игровые, спортивные, конкурсные и развлекательные программы для классов, пришедших друг к другу в гости. Гостевания призваны помочь участникам конкурса почувствовать причастность к общности (классу), стать соучастником её успеха, пережить этот успех как свой собственный. Собираясь на гостевание, каждый класс может, подготовить творческую визитку в любой (песенной, танцевальной, стихотворной и т.д.) форме. К тому же этикет не советует ходить в гости без подарка, поэтому подготовка и преподнесение сюрприза для гостей или хозяев на гостевании приветсвуется. III этап «Конкурс документов». На конкурс документов предоставляются портфолио класса: - Характеристика класса, пишется совместно с классным руководителем по следующей схеме: состав класса (количество, возраст, успеваемость), сплоченность, организованность (отношение к поручениям, участие в делах школы), общественное мнение о классе, связь с общешкольным коллективом, яркие личности класса; Видео презентация класса (видео материал не должен превышать 5 минут, представлен в формате: AVI, MP4, МРEG или WMV. Жанры видеосъёмки допускаются: Мультипликационный; Информационный; Художественный; Новостной выпуск и др. - Коллективное эссе о классе на тему: «Мой класс в будущем»; - Внеурочная работа; - Грамоты, благодарности класса (не индивидуальные); - Модель самоуправления; - Информационное пространство (сайт, социальная сеть и др.). Документы к конкурсу готовят учащиеся при помощи классного руководителя. Приветствуется оригинальность и креативность в оформлении портфолио. IV этап «Открытое мероприятие». учащиеся выбирают тему самостоятельно (классный час, сбор, праздник, спортивное событие и т.д.). Время проведения мероприятия не менее 40 минут, не более 1 часа. V этап «Encounter» представляет собой интерактивную командную реально/виртуальную игру, с элементами логики и творчества. «Encounter» заключается в выполнении различных миссий. Исходя из задания, участники конкурса (класс), руководствуясь логически обоснованными указаниями и умозаключениями, следуют в нужное место. Отыскав верный код (ключ), класс вводит его в специальную форму на компьютере. Если код верен, команда получает задание на следующий уровень. Победителем становится класс, прошедший за указанное время большую часть уровней и набравший меньшее количество штрафных баллов. Класс делится на «штабных» и «полевых» игроков. Штабные игроки помогают решать задания и управляют действиями полевых, направляя их в нужное место. Полевые игроки выполняют задания на местности. VI этап «Творческий». Класс готовит номер, регламент до 5 минут. Тема выступления: «Пройти сумеем 100 путей». Формат выступления участники выбирают самостоятельно (песня, танец, монолог, сценка и т.д.) На сцене необходимо, чтобы были задействованы все ученики класса.
|