Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Перед тем как начать писать.






 

Что сделать до начала письма

Одна мудрость гласит «Писать - легко. Вы просто садитесь за печатную машинку, разминаете руки, и даете жару». Что ж, ничего не может быть хуже этого.

Я убежден, что любой может научиться писать эффективные коммерческие письма. Я не имею ни малейшего представления о вашем желании и способности написать следующее: Великий Американский Роман, поваренную книгу, детскую сказку, или бродвейскую пьесу. (Как я написал кантри-песню «Я люблю свою жену, да позабыл где живу...», но это другая история). Я искренне верю в вашу способность писать качественные коммерческие письма, по двум причинам.

Во-первых, вы вероятно знаете намного больше о вашем бизнесе, продукте, услуге и покупателе чем кто бы то ни было. Понять и осознать это очень сложно. Когда мне или любому другому фрилансеру доводится писать коммерческие письма, нам приходится приложить максимум усилий чтобы получить это пониманием, до начала работы. Это занимает много времени, усилий и энергии и все равно мы не добьемся полного понимания, таких же инсайтов, взятых из опыта, которые есть у вас в вашем выбранном бизнесе.

Это огромное преимущество, которым ты мой друг обладаешь.

Во-вторых, мой внутренний голос подсказывает, что этому может научиться каждый. Я окончил среднюю школу, в колледже не учился. Я не работал в рекламном агентстве и учился искусству копирайтинга на собственном опыте. Я получил свой первый оплачиваемый заказ на копирайтинг в старших классах средней школы и открыл свое рекламное агентство спустя два года, без всякого опыта и образования за плечами. Я делал простые вещи, которые и вы можете повторить:

 

1. Я доставал книги, подобные этой, изучал их и использовал как руководства. Было бы здорово, если была бы похожая на эту книга с пошаговой инструкцией, но было множество других, тоже неплохих.

2. Я использовал свои собственные инсайты, интуицию, силу наблюдательности и здравый смысл.

3. Я внедрял все, что узнавал о продажах в живом общении и применял это в письме.

4. Я создавал огромные архивы «идей» - примеры заголовков, текстов и коммерческих писем. Профи зовут их «взрывными файлами» и они применяются для разгона и взрыва мыслей. Вам не надо обладать огромной креативностью для написания писем; вы просто должны мастерски уметь компилировать и реорганизовать идеи, тексты, слова и фразы.

Несмотря на отсутствие высшего образования, и курсов/тренингов по этой теме, я написал тысячи коммерческих писем для собственного бизнеса и для своих клиентов, и больше 90% из них достигли цели. Многие письма соревновались с подобными творениями профессионалов, и мои побеждали. В прошлом году меня пригласили в одну компания, написать письмо, для сравнения с уже использующимся, написанным человеком, входящим в топ три или четыре профессиональных копирайтеров Америки. Я снова выиграл, у этого высоко оплачиваемого и пафосного профи. Все это я рассказываю не для хвастовства; а для того, чтобы вы поняли, что и вы можете этого добиться. Я самоучка, вы можете стать таким же.

Итак, для большинства ваших целей, вам не нужен тот же уровень навыков как у меня, или других профессиональных копирайтеров. В большинстве ситуаций я соединяю коммерчески письма, для соревнований с другими, написанными профи, но вам же не надо плавать так высоко пока?

Один великий копирайтер, John Francis Tighe, ссылался на одно философское высказывание, «В стране слепых и одноглазый король».

С момента выхода этой книг, мне пришли тысячи историй успеха от людей из огромного количества различных сфер бизнеса и продаж, которые использовали эту книгу как инструкцию, которые создавали коммерческие письма из каракуль, и сохраняли все результативные варианты. Многие добились выдающихся результатов. Некоторые стали консультантами и копирайтерами.

Я осознал, что огромная часть вашего успеха зависит от уверенности в том, что вы делаете. Все техники перед вами. Но вы должны максимально эффективно перейти от первого чтения этой книги к действиям, подготовке писем и рассылке.

Вот несколько основных моментов, которые помогут вам начать:

1. Не пугайтесь предстоящего процесса письма. В этом нет магии, не надо быть гением или иметь диплом Гарварда.

2. Осознайте стоимость и силу уникального знания вашего бизнеса, продуктов, услуг и клиентов. Это может быть полезным для создания небольших карточек «Что я знаю о своих покупателях О продукте....» и так далее.

3. Систематизируйте эти знания в отдельный архив; сохраняйте лучшие материалы и структурируйте.

4. Думайте о продаже. Если у вас есть опыт успешных продаж - отлично! Написание продающего письма сродни продажи вакуумного пылесоса маме, папе, детям и собаке. Если ваш разум не настроен на продажу, скорее это исправьте! (посмотрите мой веб-сайт www.dankennedy.com) Никогда не забывайте что продажное письмо - это презентация на бумаге.

5. Пишите. Не переживайте о том чтобы написать письмо от начала до конца. Просто пишите блоками на стикерах. Множество великих продажных писем было составлено с помощью ножницы и клейкой ленты (или функции копировать/вставить в текстовом редакторе). Пишите!

6. Избегайте перфекционизма. В большинстве бизнесов, почти для всех целей вам не нужно идеальное продажное письмо, чтобы получить отличные результаты. Если вы будете следовать этой книги, имеете что-то хорошее для предложения, и понимаете своего покупателя, вы можете не добиваться идеального содержания, достаточно сделать то, что будет давать результат.

Многие люди верят в то, что гениальные авторы продажных писем просто садятся за свои компьютеры и пишут дорогостоящую новеллу! Я знаю всего двух или трех кто так может, но большинство на это не способны. Большинство профессиональных авторов используют свою аккуратность и тщательную подготовку, что и вам рекомендую.

Помните чем больше вы пишите, тем легче это становится делать. То, что вы делаете хорошо сейчас, раньше, скорее всего, давалось с трудом. От страха к уверенности, от сложного к простому, от неквалифицированности к компетентности - эти шаги мы повторяем всю свою жизнь! Это процессы, которые наполняют жизнь смыслом, не дают чахнуть, увядать и впадать в депрессию. Это полезно для вас! Заставляет быть здоровее и крепче избавляться от негативного настроения. Получения новых навыков в любой сфере, такой как написание продажных писем, автоматически поднимает вас на новый уровень во всех направлениях. Вкратце, вы собираетесь развить в себе способности написания эффективных продажных писем, чтобы стать состоявшимся профи для себя и своей компании.

 

 

С позиции покупателя

______________________________ Директор по Маркетингу

Дорогой______________________________________

Особое, высокоэффективное телевизионное представление за половину обычной стоимости, или дешевле или даже бесплатно! Да, это возможно!

Наш ежегодный Телемарафон В Поддержку Больных Артритом был перемещен на 10-й канал (Phoenix CBS affiliate), и мы предлагаем расширенный, более гибкий, более креативный диапазон спонсорских возможностей для компаний различной величины.

Многие корпоративные спонсоры за прошлый год действительно участвовали, тратя немного денег или не тратя их вовсе - фонды пополнялись благодаря участию в мероприятиях сотрудников компании и содействии в вовлечении сотрудников и клиентов компании. Например, одна крупная компания вовлекла несколько служащих и это принесло $50000. Другая небольшая компания использовала Боулинг-Марафон со своими сотрудниками, их семьями и друзьями, что принесло $5000. Оба получили отличную презентацию на Телемарафоне. И в этом году возможности еще шире!

Существует множество различных спонсорских программ, включая и такие, которые без соревнований предоставляют эксклюзивные позиции. Спонсоры нужны каждый час для телефонных банков, для пространства интервью, где с гостями общаются знаменитости, для настольных баннеров и многого другого. Здесь доступна даже возможность небольшой видео презентации (представление компании) на 1-2 минуты. В любом случае представители Вашей компании придут на шоу ради Вас, Ваших людей и ваших продуктов. Мы также будем поддерживать Вас на каждом этапе реализации мероприятий с Вашими сотрудниками по повышению прибыли и будем оказывать дальнейшее содействие для увеличения Вашей спонсорской поддержки. Как Вы видите, нет поводов не согласиться.

Как спонсор, Вы продемонстрируете свою компанию общественности в привязке к ситуации, которая, так или иначе, затрагивает более 35% семей. Артрит это одна из наиболее общих, горьких, истощающих болезней. Здесь очевидна огромная заинтересованность большого количества людей. Также фонд больных артритом имеет отличную запись об условиях подходящего использования фондов для исследования и образования. Мы верим, что реальные средства для больных артритом находятся всего лишь за углом; вы можете помочь получить их.

С нашим телемарафоном на 10 канале, мы получим выгоду от лучших продуктивных способностей, вовлечения популярных знаменитостей и повысить возможности поддержки. Наш телемарафон будет проходить несколько часов непосредственно до игры НБА, а затем сразу после нее, которая, мы верим, повысит нашу популярность. И конечно мы добавим наше прямое включение с места, где организовано общественное питание от национального телемарафона с участием основных ведущих из Голливуда. Все нацелено на максимальную популярность и наибольшую отдачу, чем когда-либо!

Вы также будете в хорошей компании с такими местными и национальными спонсорами как: Thifty, Sears, Allstate, Greyhound, Prudential и Procter& Gamble.

Таким образом, вы имеете возможность для того, чтобы:

1. Помочь хорошему, достойному делу!

2. Получить ценное телевизионное представление и рекламу!

3. Получить все выгоды с малыми затратами или вовсе бесплатно - мы будем работать с вашими сотрудниками, чтобы пополнить фонд!

4. Возможность иметь эксклюзивные позиции, если ответите сразу же.

5. Иметь полную пошаговую поддержку от нас.

 

Почему бы Вам не позвонить мне; Давайте назначим встречу, где я смогу персонально объяснить различные возможные «стандартные варианты», и затем совместно с Вами придумать оптимальный вариант их применения для Вашего бизнеса. Разумеется, здесь нет никаких обязательств и, конечно же, никакого давления, но вместе мы просто сможем обрисовать идеальный вариант для вашего бизнеса.

Спасибо за внимание,

Joel L Beck

Телемарафон в поддержку больных артритом

JLB/va

Письмо перепечатано с разрешения Дэна Кеннеди (писатель) и Джоэля Бэка, основателя телемарафона, штат Аризона.

 

Глава 2. Проникните «в мозг» покупателя

 

Одна старая поговорка гласит: «вы никогда не сможете понять кого-то не пройдя милю в его ботинках».

Это хорошая поговорка. Мы предприниматели, к примеру, были бы намного счастливее, если бы наши выбранные депутаты проводили несколько недель каждый год, запуская маленький бизнес, боролись бы за каждую платежку и разгребались с правительственной бюрократией. Люди, пытающиеся построить свой путь к вершинам, были бы намного счастливее, если бы каждый из выбранных чиновников был обязан провести с ними одну или две недели каждый год. И наши фермеры решили бы несколько своих проблем, если бы каждый из этих чиновников проводил неделю в году работая на их ферме. Многие успешные компании заставляют своих ТОП менеджеров, изучать потребительские отзывы, читать их письма спускается в торговые залы и общаться лицом к лицу.

Результат это понимание, что чтобы убедить, смотивировать кого-то или продать вы должны понимать этого человека.

Как легко это потерять? Не так давно я писал рекламный телеролик (продажное письмо, воплощенное в жизнь) продающий предметы домашнего обихода. В ролике главный герой должен был зайти в гостиную и сказать: «Вот обычный американский дом...». Режиссер показал героя, входящего в комнату с шикарным белым ковром и огромным роялем во главе! Мимо, все мимо! Большинство маркетологов никогда не были так далеки от попадания в свою целевую аудиторию. Существует такая идея, чем сильнее вы попали в своего клиента, тем вероятнее ваш успех. В моем семинаре «мастер копирайтинга» (за который сотни людей заплатили по 2000 $ каждый), я предлагаю специальный вопросник, что бы оценить ваше понимание своих клиентов. Вопросник приведен ниже, это достаточно весомый бонус для этой книги

Мои «10 вопросов о клиентах»

& #61623; что заставляет их просыпаться ночью, вызывает у них несварение, заставляет кипеть их мозг?

& #61623; чего они боятся?

& #61623; на что они злятся? На кого они злятся?

& #61623; какие у них 3 основных переживания за день?

& #61623; какие тренды существуют в их бизнесе или жизни, и какие появятся?

& #61623; о чем они в тайне безумно мечтают?

& #61623; какая у них система мышления? (пример: инженеры - аналитическое)

& #61623; если у них свой язык?

& #61623; кто еще продает похожие товары и как?

& #61623; кто еще пытается продать им похожие товары и почему у них это не получается?

И так, шаг 1 в нашей системе, тщательно проанализировать, понять покупателя. В некоторых случаях вам понадобиться много демографических и статистических данных о ваших покупателях. Вы должны знать возраст, доходы, хобби и политические взгляды людей которым вы пишите - так же как и журналы которые они регулярно читают. Если у вас всего этого нет и вы не имеете ничего кроме их места жительства, я рекомендую сеть в машину и некоторое время, кататься по ближайшим окрестностям, где живут эти люди, что бы лучше их понять. Или если вы нацелены на бизнес-среду, посещайте их собрания, встречи, читайте их журналы.

Доктор Бил Харисон внес огромный вклад в изучение различных способов применения «визуализации», и получил огромный отклик со стороны СМИ по его работе с лучшими спортсменами, которая заключалась в улучшении их результата. Доктор Харисон помог таким знаменитостям как Билли Каспер, улучшил его игру в гольф и Джордж Бретт, поднял его уровень игры в бейсбол. На это тему Билл высказался: «если вы это можете представить, вы можете это сделать». Я верю в это, я верю в то, что это помогает: если вы можете представить своего адресата, вы можете успешно воздействовать на него в своем письме.

Я провел более 20 лет, работая с техниками визуализации доктора Максвелла Мальца, автора 30000000 бестселлера «Психокибернетика». Я использую эти техники - к примеру: «театр в вашей голове» - что бы представить получателя моих писем: как они живут, дышат, думают, чувствуют, гуляют, разговаривают с окружающими. Я представляю их рабочий день. С чего он начинается? Что они делают, придя в офис? Получают ли они свою почту рассортированной? Открытой? Достают ли они ее из почтового ящика или получают в руки? Где они ее получают? Где они находятся, когда читают почту? О чем в это время думают? Что их тревожит, на что жалуются? Что в тайне желают? Через эту визуализацию я стараюсь стать одним из них, так я могу предвидеть их реакцию. Ели у вас не хватает информации или опыта что бы это сделать, вы должны их немедленно получить! Я стараюсь соглашаться на те заказы, письма которых адресованы тем людям, которых я хорошо знаю. Но, получая задание, направленное на тех о ком я не имею ни малейшего представления, я стараюсь изучить их в кратчайшие сроки.

Однажды мне пришлось написать серию писем адресованных риэлторам. Отлично, я никогда не был знаком с бизнесом в сфере недвижимости и имел о нем лишь общее представление. С чего я начал? Я отправился в библиотеку и прочитал подборку специализированных журналов, которые читают риэлторы, прочитал несколько книг о недвижимости. Выяснил, что одно крупное агентство недвижимости проводит на этой неделе собрание в моем городе. Я отправился туда, что бы почувствовать себя настоящим агентом по недвижимости.

Начав этот процесс ассоциации, вы сможете лучше определить чего хотят ваши клиенты. Запишите эти пункты в порядке приоритетности.

Что наиболее важно вашему читателю?

В сфере продаж ходит классическая байка о крутом продавце впихивающем новейшую систему отопления, милой пожилой женщине. Он рассказал ей все: технические характеристики, конструкцию, гарантии, про службу сервиса и т.д. когда он, наконец, заткнулся, женщина спросила: «у меня только один вопрос - сохранит ли эта вещь милую, пожилую даму в тепле?»

Как-то раз я отправился выбирать себе ПК, я наблюдал туже самую ошибку, повторяющуюся снова и снова во всех магазинах, где побывал. Эти продавцы рассказывали мне все о том, что важно для них, но никогда не останавливались и ни пытались понять, что важно для меня.

Эту ошибку также легко допустить и в продажном письме. Потому что нет возможности получить правильную обратную связь от покупателя во время презентации. Поэтому вы должны с максимальной тщательностью и аккуратностью учитывать их приоритеты. И вы должны транслировать их предпочтения, а не ваши.

Однажды меня попросили написать письмо по сбору средств для постоянного телефона благотворительно фонда по борьбе с артритом в Фениксе. Изучая примеры подобных писем, я понял, что все они допускают одну и туже ошибку: постоянно говорят о своих нуждах - для чего им нужны эти деньги как они будут использоваться и т.д. - но всегда жестоко игнорируют желание спонсоров. И так я представил себя на месте бизнесмена, которого задалбливают такими достойными уважения благородными просьбами. Я спросил себя, если бы собрался внести пожертвование, что было бы важно для меня? Я пришел к таким результатам:

1. что это принесет мне или компании?

2. кто еще собирается сделать пожертвование?

3. какую сумму я могу пожертвовать? (какие сопутствующие затраты мне это принесет?)

основываясь на этом списке, я составил письмо. На него откликнулось всего 0, 5% адресатов, но они качественно отличались - один из них пожертвовал 13000 $. Эта сумма перекрыла половину внесенных средств на этой территории за год. Все же эксперты из этой сферы истинные фанаты своего дела верят в то, что подобные письма не работают. Их прошлый опыт говорит им об этом, но это было одной из самых успешных писем по сбору средств проведенных на данной территории. Так почему же это письмо сработало лучше, чем все остальные? В нем максимально учитываются интересы получателя, а не отправителя.

 

Глава 3. Проникните внутрь вашего предложения!

 

Так же как вы пытались проникнуть в головы и сердца ваших адресатов, таким же образом вам нужно поступить с вашими продуктами или услугами.

Если вы пишите письмо что бы прорекламировать свой продукт, возьмите его пользуйтесь им как обычный смертный, поиграйте с ним, покрутите его в руках, попробуйте презентовать его другим людям, как это сделал бы продавец. Если вы составляете текст для рекламы ваших сервисов, пользуйтесь ими, на сколько это возможно. Поговорите с теми, кто ими пользуется, пообщайтесь с людьми, использующими конкурирующие сервисы. Если вы готовите письмо для рекламы специального предложения, сделайте все, чтобы понять и проанализировать это предложение, протестируйте его на людях.

Составьте список характеристик и преимуществ вашего продукта/предложения.

Мне нравится выписывать каждый пункт на отдельную карточку, благодаря этому я могу сортировать и перемешивать их как угодно. Для меня это работает лучше, чем тот же список, выписанный на листок бумаги. Временами я прикрепляю эти карточки на специальную доску в офисе, это позволяет мне держать их в поле зрения, когда я пишу. Это абсолютно мозговыносящее упражнение. Вы можете это делать в одиночестве вооружившись информацией о продукте, самим продуктом, а так же рекламой и литературой конкурентов. Или вы можете заниматься этим с группой. В любом случае идея заключается в том, что бы показать все возможные характеристики и преимущества, затем систематизировать их по важности.

Запомните, я сказал: «Характеристики и преимущества». Это удивительно как легко люди впадают в обсуждение именно характеристик продукта или сервиса вместо преимуществ который он несет. Я постоянно ловлю себя на мысли: «люди покупают не то, что им нужно, они покупают то, что хотят».

Теперь еще один секрет копирайтинга великодушно предоставленный Тедом Никалосом: использование «скрытого преимущества». Тед осуществил продажи на сумму более чес 200000000 $ через персонально направленные объявления в журналах и газетах и посредствам продажных писем. И относительно молодым уехал в Швейцарию. Тед постоянно искал возможность подчеркнуть «скрытое преимущество». Это не очевидное преимущество, не первое что вам пришло на ум. Но все же очень важное для вашего клиента.

Я приведу пример: Памелла Еллен, один из руководителей института маркетинга и исследований расположенного в Санта-Фе, Нью-Мексико, и я вели многодневный семинар для ее клиентов - руководителей и менеджеров из компании по страхованию жизни - о новых методах привлечения агентов. Не смотря на то, что посетители заплатили кругленькую сумму за каждого человека. Проехали огромные расстояния и тема семинара была для них крайне важна, во время перерывов мы оба отметили, что большинство разговаривают о том, где они будут играть в гольф после семинара, а не о теме семинара. На следующее утро мы с Памеллой отметили важность игры в гольф для этих клиентов.

Это привело к одному из самых успешных рекламных объявлений которое Памелла когда-либо писала и использовала в специализированных журналах с заголовком «Поставив рекрутинг на автопилот, вы можете идти играть в гольф». Данная статья приведена на следующей странице. Как вы можете видеть она продает разработанную нами систему для рекрутинга страховых агентов, подчеркивая скрытые преимущества: вы можете затратить на выполнение этой работы меньше времени и больше уделить гольфу.

***************************************************************************

Вы устали от рекрутинга? Вам надоело изо дня в день проводить собеседования.

«поставьте рекрутинг на авто пилот и играйте в гольф»

Относительно новая, но зарекомендовавшая себя система освободит вас от постоянной гонки за хорошими агентами.

Хотели бы вы создать поток заинтересованных высококвалифицированных кандидатов звонящих вам и добивающихся вашего решения взять их на работу? Кандидатов, которые отлично знают всю вашу специфику?

Если вы хотите полностью контролировать процесс рекрутинга, состояние рынка и закончить пласт работы, на которые вы подписаны, продолжайте чтение.

Заполучить кандидатов звонящих именно вам легко,... если вы знаете самый охраняемый маркетинговый секрет. Возможно вы то же обнаружили, что рекрутинг становится жестче. Вам приходится общаться с гораздо большим количеством людей, чем раньше. Возможно, уже прошло много времени с тех пор, когда рекрутинг приносил удовольствие. Или может быть вы являетесь представителями счастливого меньшинства, у которого был удачный рекрутинговый год. Но вы по-прежнему не там где вы хотели бы быть. Возможно, вы устали выдавливать из своих агентов новые кандидатуры. Гонятся за людьми, которые не заинтересованы вас слушать. За семинарами, которые не стоят вашего внимания.

Дело в том что успех в получении в большого количества квалифицированных кандидатов тесно связан с пониманием настоящих секретов маркетинга прямого отклика... и совсем не связан с гонкой за перспективой. Даже если это ваш первый год в менеджменте или вы уже ветеран с тридцатилетнем стажем. Вам обязательно понравится, никогда больше не разговаривать с кандидатом до тех пор, пока он вам сам не позвонит.

Используя даже половину вашего потенциала, вы сможете достичь своих самых смелых целей, используя техники магнетического рекрутинга. Современный бизнес испытывает бум, которого раньше не было, сейчас люди гораздо больше ищут вас, чем вы их.

Так почему рекрутинг в кризисе? Самое большое препятствие это маркетинговый инцест. Все ходят на одинаковые встречи, слушают одни и те же выступления, читают одинаковые публикации, как результат этого они глупеют. Прорывы случаются, когда люди «выходят из коробки» и рождают новые более эффективные системы. Продолжайте делать, то же что и всегда и вы никогда не получите ничего другого кроме того что у вас уже есть.

Теперь у нас есть новая на 100% измеримая (прозрачная) замена старомодной, рутиной рекрутинговой работы.

Только представьте; как изменится ваша жизнь, если будите общаться только с теми кандидатами, которые сами позвонили вам и заинтересованы в вашем предложении. Станете ли вы чувствовать себя более успешным, если вам больше не придется больше всех изводить в поиске лучших кандидатов. И этого можно добиться.

Бесплатная статья рассказывает как!

Вы можете быть лучшим менеджером в мире - но это ничем вам не поможет, если вы не сможете привлечь достаточно правильных людей. И так, если вы уже готовы узнать ошеломляющие секреты того, как сделать, так что бы квалифицированные кадры звонили вам сами, звоните прямо сейчас! Тел 1-800-ххххх

«я запустил маленькую рекламку в воскресной газете и серию не дорогих радиороликов следую формуле, которую я узнал из курса «магнетического рекрутинга». И получил 11 назначенных встреч. Все эти люди позвонили мне. 10 из них были отличными специалистами, а трое из них были настолько хорошими специалистами, что возникало желание нанять всех троих! «Магнетический рекрутинг» действительно внес в работу нашего офиса оживление, все с энтузиазмом участвовали в процессе рекрутинга, это позволило привлечь действительно хороших специалистов»

Джодж К.

«Кандидаты, которых я привлек при помощи «Магнетического рекрутинга» как раз те специалисты с кум я хотел работать. Система закончена, предсказуема, позволяет привлекать кандидатов высокого уровня. Система позволяет выбирать из какой реки я добуду золото. В отличие от постоянно используемого в нашей индустрии «методами простого тыка», я могу определить, сколько золотых слитков я смогу добыть. Магнетический рекрутинг - лучший способ добывать золото. Стоит установить систему в вашем агентстве, и она будет работать на автопилоте».

Виктор И.

«С помощью м.р. я получаю от 18 до 22 назначенных встреч каждый месяц с самыми лучшими кандидатами, которых я когда-либо видел - и каждый из них позвонил мне сам. Благодаря м.р. я постоянно встречаюсь с успешными корпоративными менеджерами, банкирами, продажниками, предпринимателями. М.р. позволяет мне сэкономить много времени и ставит весь процесс на автопилот, что позволяет мне тратить время на правильные веши. Кандидаты которые приходят ко мне уже знают что им предстоит продавать

страхование и финансовые услуги и тем не менее, они пытаются убедить меня что именно они достойны этой работы».

Тим М.

«м.р. максимизирует эффективность нашей работы, сокращая количество интервью с плохими кандидатами. Исключает возможность оправдание рекрутеров об отсутствии кандидатов».

Боб К.

«м.р. привлекает самых высококлассных кандидатов, которых можно получить из «холодных» источников. Ко мне постоянно приходят кандидаты, зарабатывающие по 100000 - 200000 $ в год. В первые в жизни я вижу что кандидаты, пришедшие с улицы сами убеждают меня что они то что мне нужно, а не я продаю им карьеру. Это экономит мне половину дня работы, и мой секретарь справляется с этим сам. Все что я делаю ~ это принимаю звонки и провожу интервью».

Сол Ц.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.