Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заставьте ваши деньги работать.






Я продолжу. Ситуация совершенно катастрофична и почтовые служащие всех уровней с неохотой пытаются ее решить. Фишка в том что перед тем как адресаты получат ваше шедевральное продажное письмо, вам нужно вычислить сколько почты будет доставлено.

Я знаком с инцидентами, когда уничтожали и выбрасывали почту первого класса. Я отмечал похожие странные примеры систематического отсутствия отклика на рассылку писем первого класса. Использование марок значительно повышает процент доставки вашей почты, но конечно же гарантий на это нет. В последнее время почтовые службы активно борются с умышленной «недоставкой» писем. Улучшения, очевидно, были проведены. Я считаю, что сейчас проблема намного меньше, чем когда я впервые выпустил эту книгу. Но все равно проблема искоренена не до конца. У меня есть несколько клиентов до сих пор использующих почтовую рассылку. Однако, в 1998 году я самолично столкнулся с двумя значительными случаями саботирования почтовых кампаний. Самое плохое в этой проблеме то, что вы никогда не узнаете, доставлена ваша почта или нет.

Часто я разрабатываю дизайн конвертов, для того чтобы одурачить почтовых работников. Также подобные дизайнерские решения повышают не только процент доставки вашей почты, но и процент открытия конвертов и прочтения письма.

Я случайно открыл, что такие решения помогают, и я поделюсь с вами этой поучительной историей. В наши имитация срочности довольно широко распространена; вы, скорее всего, получали парочку подобных экземпляров. Но несколько лет назад, я думаю до того как появилась подобная практика, или когда она была в зачаточном состоянию, я выбрал подобный формат для одной почтовой рассылки. Это было для компании «Дженерал Кассет корпорэйшен» и мы разработали красно-бело-голубой конверт. На нем были изображены сверхзвуковые самолеты и надпись: СРОЧНО - ОТКРЫТЬ НЕМЕДЛЕННО. Рассылка была адресована тысячам лучших клиентов, и она осуществлялась по самому дешевому почтовому тарифу.

Первое что произошло: Главпочтамт в Фениксе отказался принять подобную почту. Мне пришлось позвонить юристу, чтобы он связался напрямую с управление почты в Округа Вашингтон, чтобы почту приняли на местах.

Я быстро понял их причину их отказа. На следующее утро после рассылки мы начали принимать телефонные звонки из таких далеких мест как Бостон и Нью-Йорк - от людей, получивших наше Экспресс послание в середине ночи, благодаря экспресс доставке! Мы вычислили, что около 15% писем, отправленных нами, в процессе сортировки попали в группу «срочной» доставки! Большинство писем были классифицированы как почта первого класса. В результате мы добились 82% отклика! Я могу привести пример о 8-9 партиях почты в почтовом отделении Далласа о которых опытные почтальоны говорили: «Наверное, какой новый вид срочной почты, о котором нас не поставили в известность, надо скорее прыгать в машины и начать доставку». Урок, который я из этого вынес: всегда можно добиться выполнения своей работы почтовыми сотрудниками и как результат доставки писем.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.