Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Малыш и Карлсон. 5 страница






 

 

Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены предложения, кроме

второго и последнего.

Наступила з_ма зан_сло сн_жком пл_ща_ку перед домом р_бята

см_стерили снежную горку они полили её в_дой ноч_ю ударил м_роз

горка покрылась л_дяной коркой не будут скуч_ть з_мой р_бята

Разбери по составу: ЛЕСНИК, ПОДСНЕЖНИКИ, ТРУДНАЯ, МЫШОНОК, ПИАНИСТ.

 

 

Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены предложения, кроме

второго и последнего.

Наступила з_ма зан_сло сн_жком пл_ща_ку перед домом р_бята

см_стерили снежную горку они полили её в_дой ноч_ю ударил м_роз

горка покрылась л_дяной коркой не будут скуч_ть з_мой р_бята

Разбери по составу: ЛЕСНИК, ПОДСНЕЖНИКИ, ТРУДНАЯ, МЫШОНОК, ПИАНИСТ.

 

 

Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения.

Ноч_ю была в_юга. Дул яростный ветер. (К)утру (вы)гл_нуло солныш-

ко*.Охотник ст_ял (на)кр_ю опушки. Он осматривал л_сные* просторы.

Через д_рогу к_тился белый к_мок*. Это был м_л_дой за_ц. Дедушка* (за)

свистел. (За)др_жал зайчонок и бросился б_жать (в)л_сную глушь.

 

 

Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения.

Ноч_ю была в_юга. Дул яростный ветер. (К)утру (вы)гл_нуло солныш-

ко*.Охотник ст_ял (на)кр_ю опушки. Он осматривал л_сные* просторы.

Через д_рогу к_тился белый к_мок*. Это был м_л_дой за_ц. Дедушка* (за)

свистел. (За)др_жал зайчонок и бросился б_жать (в)л_сную глушь.

 

 

Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения.

Ноч_ю была в_юга. Дул яростный ветер. (К)утру (вы)гл_нуло солныш-

ко*.Охотник ст_ял (на)кр_ю опушки. Он осматривал л_сные* просторы.

Через д_рогу к_тился белый к_мок*. Это был м_л_дой за_ц. Дедушка* (за)

свистел. (За)др_жал зайчонок и бросился б_жать (в)л_сную глушь.

 

 

Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения.

Ноч_ю была в_юга. Дул яростный ветер. (К)утру (вы)гл_нуло солныш-

ко*.Охотник ст_ял (на)кр_ю опушки. Он осматривал л_сные* просторы.

Через д_рогу к_тился белый к_мок*. Это был м_л_дой за_ц. Дедушка* (за)

свистел. (За)др_жал зайчонок и бросился б_жать (в)л_сную глушь.

 

 

Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения.

Ноч_ю была в_юга. Дул яростный ветер. (К)утру (вы)гл_нуло солныш-

ко*.Охотник ст_ял (на)кр_ю опушки. Он осматривал л_сные* просторы.

Через д_рогу к_тился белый к_мок*. Это был м_л_дой за_ц. Дедушка* (за)

свистел. (За)др_жал зайчонок и бросился б_жать (в)л_сную глушь.

 

 

Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения.

Ноч_ю была в_юга. Дул яростный ветер. (К)утру (вы)гл_нуло солныш-

ко*.Охотник ст_ял (на)кр_ю опушки. Он осматривал л_сные* просторы.

Через д_рогу к_тился белый к_мок*. Это был м_л_дой за_ц. Дедушка* (за)

свистел. (За)др_жал зайчонок и бросился б_жать (в)л_сную глушь.

 

 

Озаглавь. Подчеркни главные члены. Найди глаголы и подпиши.

Ребята ч_сто ходят в де_ский* са_. Там их ждут малыши*. Дев_чки*

п_м_гают заправить крова_ки, убрать игру_ки*. Мальчики играют* в пря_ки, в л_ша_ки*. Все идут в бесе_ку. Зу_кова Юля ч_тает ска_ку* про ре_ку. Яго_кин Оле_ расскажет ска_ку о з_л_той* ры_ке.

 

 

Озаглавь. Подчеркни главные члены. Найди глаголы и подпиши.

Ребята ч_сто ходят в де_ский* са_. Там их ждут малыши*. Дев_чки*

п_м_гают заправить крова_ки, убрать игру_ки*. Мальчики играют* в пря_ки, в л_ша_ки*. Все идут в бесе_ку. Зу_кова Юля ч_тает ска_ку* про ре_ку. Яго_кин Оле_ расскажет ска_ку о з_л_той* ры_ке.

 

 

Озаглавь. Подчеркни главные члены. Найди глаголы и подпиши.

Ребята ч_сто ходят в де_ский* са_. Там их ждут малыши*. Дев_чки*

п_м_гают заправить крова_ки, убрать игру_ки*. Мальчики играют* в пря_ки, в л_ша_ки*. Все идут в бесе_ку. Зу_кова Юля ч_тает ска_ку* про ре_ку. Яго_кин Оле_ расскажет ска_ку о з_л_той* ры_ке.

 

 

Озаглавь. Подчеркни главные члены. Найди глаголы и подпиши.

Ребята ч_сто ходят в де_ский* са_. Там их ждут малыши*. Дев_чки*

п_м_гают заправить крова_ки, убрать игру_ки*. Мальчики играют* в пря_ки, в л_ша_ки*. Все идут в бесе_ку. Зу_кова Юля ч_тает ска_ку* про ре_ку. Яго_кин Оле_ расскажет ска_ку о з_л_той* ры_ке.

 

 

Озаглавь. Подчеркни главные члены. Найди глаголы и подпиши.

Ребята ч_сто ходят в де_ский* са_. Там их ждут малыши*. Дев_чки*

п_м_гают заправить крова_ки, убрать игру_ки*. Мальчики играют* в пря_ки, в л_ша_ки*. Все идут в бесе_ку. Зу_кова Юля ч_тает ска_ку* про ре_ку. Яго_кин Оле_ расскажет ска_ку о з_л_той* ры_ке.

 

 

Озаглавь. Подчеркни главные члены. Найди глаголы и подпиши.

Ребята ч_сто ходят в де_ский* са_. Там их ждут малыши*. Дев_чки*

п_м_гают заправить крова_ки, убрать игру_ки*. Мальчики играют* в пря_ки, в л_ша_ки*. Все идут в бесе_ку. Зу_кова Юля ч_тает ска_ку* про ре_ку. Яго_кин Оле_ расскажет ска_ку о з_л_той* ры_ке.

 

 

Допиши прилагательные-антонимы. Сделай зв.-букв. разбор выделенных слов.

Тополь высокий, а шиповник* …(…).Р_ка широкая *, а ручей …(…).

Камень т_жёлый, а пух …(…). Ре_ька горькая, а груша* …(…). Кисель густой, а компот …(…).

 

 

Допиши прилагательные-антонимы. Сделай зв.-букв. разбор выделенных слов.

Тополь высокий, а шиповник* …(…).Р_ка широкая *, а ручей …(…).

Камень т_жёлый, а пух …(…). Ре_ька горькая, а груша* …(…). Кисель густой, а компот …(…).

 

 

Допиши прилагательные-антонимы. Сделай зв.-букв. разбор выделенных слов.

Тополь высокий, а шиповник* …(…).Р_ка широкая *, а ручей …(…).

Камень т_жёлый, а пух …(…). Ре_ька горькая, а груша* …(…). Кисель густой, а компот …(…).

 

 

Допиши прилагательные-антонимы. Сделай зв.-букв. разбор выделенных слов.

Тополь высокий, а шиповник* …(…).Р_ка широкая *, а ручей …(…).

Камень т_жёлый, а пух …(…). Ре_ька горькая, а груша* …(…). Кисель густой, а компот …(…).

 

 

Допиши прилагательные-антонимы. Сделай зв.-букв. разбор выделенных слов.

Тополь высокий, а шиповник* …(…).Р_ка широкая *, а ручей …(…).

Камень т_жёлый, а пух …(…). Ре_ька горькая, а груша* …(…). Кисель густой, а компот …(…).

 

 

Допиши прилагательные-антонимы. Сделай зв.-букв. разбор выделенных слов.

Тополь высокий, а шиповник* …(…).Р_ка широкая *, а ручей …(…).

Камень т_жёлый, а пух …(…). Ре_ька горькая, а груша* …(…). Кисель густой, а компот …(…).

 

 

Допиши прилагательные-антонимы. Сделай зв.-букв. разбор выделенных слов.

Тополь высокий, а шиповник* …(…).Р_ка широкая *, а ручей …(…).

Камень т_жёлый, а пух …(…). Ре_ька горькая, а груша* …(…). Кисель густой, а компот …(…).

 

Подчеркни главные члены предложения. Найди имена прилагательные и подпиши.

Выпиши слова, состоящие из одного корня.

Мальчик упал (в)прору_ь. К_рова (с)л_мала левый ро_. Спелый* пло_ упал (на)землю. (По)р_ке плывёт пло_. Много кни_ ч_тают р_бята. (На) обе_ был гр_бной* су_. Гле_ рассёк бро_ь. Моро_ *все _кошки (за)нё_.

 

Подчеркни главные члены предложения. Найди имена прилагательные и подпиши.

Выпиши слова, состоящие из одного корня.

Мальчик упал (в)прору_ь. К_рова (с)л_мала левый ро_. Спелый* пло_ упал (на)землю. (По)р_ке плывёт пло_. Много кни_ ч_тают р_бята. (На) обе_ был гр_бной* су_. Гле_ рассёк бро_ь. Моро_ *все _кошки (за)нё_.

 

Подчеркни главные члены предложения. Найди имена прилагательные и подпиши.

Выпиши слова, состоящие из одного корня.

Мальчик упал (в)прору_ь. К_рова (с)л_мала левый ро_. Спелый* пло_ упал (на)землю. (По)р_ке плывёт пло_. Много кни_ ч_тают р_бята. (На) обе_ был гр_бной* су_. Гле_ рассёк бро_ь. Моро_ *все _кошки (за)нё_.

 

Подчеркни главные члены предложения. Найди имена прилагательные и подпиши.

Выпиши слова, состоящие из одного корня.

Мальчик упал (в)прору_ь. К_рова (с)л_мала левый ро_. Спелый* пло_ упал (на)землю. (По)р_ке плывёт пло_. Много кни_ ч_тают р_бята. (На) обе_ был гр_бной* су_. Гле_ рассёк бро_ь. Моро_ *все _кошки (за)нё_.

 

Подчеркни главные члены предложения. Найди имена прилагательные и подпиши.

Выпиши слова, состоящие из одного корня.

Мальчик упал (в)прору_ь. К_рова (с)л_мала левый ро_. Спелый* пло_ упал (на)землю. (По)р_ке плывёт пло_. Много кни_ ч_тают р_бята. (На) обе_ был гр_бной* су_. Гле_ рассёк бро_ь. Моро_ *все _кошки (за)нё_.

 

Подчеркни главные члены предложения. Найди имена прилагательные и подпиши.

Выпиши слова, состоящие из одного корня.

Мальчик упал (в)прору_ь. К_рова (с)л_мала левый ро_. Спелый* пло_ упал (на)землю. (По)р_ке плывёт пло_. Много кни_ ч_тают р_бята. (На) обе_ был гр_бной* су_. Гле_ рассёк бро_ь. Моро_ *все _кошки (за)нё_.

 

Подчеркни главные члены предложения. Найди имена прилагательные и подпиши.

Выпиши слова, состоящие из одного корня.

Мальчик упал (в)прору_ь. К_рова (с)л_мала левый ро_. Спелый* пло_ упал (на)землю. (По)р_ке плывёт пло_. Много кни_ ч_тают р_бята. (На) обе_ был гр_бной* су_. Гле_ рассёк бро_ь. Моро_ *все _кошки (за)нё_.

 

 

Замени прилагательные антонимами.

Горький плод*, д_лёкий* путь, высокий дом, твёрдый

характер, неровная дорога*, неуклюжий зверёк*.

Подбери подходящее по смыслу существительное. Подчеркни главные члены предл.

К станции подошёл скорый …. Вдоль реки тянется заливной* ….

Выпал первый пушистый* …. На крыше воркует … Мухомор–ядовитый*….

 

Замени прилагательные антонимами.

Горький плод*, д_лёкий* путь, высокий дом, твёрдый

характер, неровная дорога*, неуклюжий зверёк*.

Подбери подходящее по смыслу существительное. Подчеркни главные члены предл.

К станции подошёл скорый …. Вдоль реки тянется заливной* ….

Выпал первый пушистый* …. На крыше воркует … Мухомор–ядовитый*….

 

Замени прилагательные антонимами.

Горький плод*, д_лёкий* путь, высокий дом, твёрдый

характер, неровная дорога*, неуклюжий зверёк*.

Подбери подходящее по смыслу существительное. Подчеркни главные члены предл.

К станции подошёл скорый …. Вдоль реки тянется заливной* ….

Выпал первый пушистый* …. На крыше воркует … Мухомор–ядовитый*….

 

Замени прилагательные антонимами.

Горький плод*, д_лёкий* путь, высокий дом, твёрдый

характер, неровная дорога*, неуклюжий зверёк*.

Подбери подходящее по смыслу существительное. Подчеркни главные члены предл.

К станции подошёл скорый …. Вдоль реки тянется заливной* ….

Выпал первый пушистый* …. На крыше воркует … Мухомор–ядовитый*….

Замени прилагательные антонимами.

Горький плод*, д_лёкий* путь, высокий дом, твёрдый

характер, неровная дорога*, неуклюжий зверёк*.

Подбери подходящее по смыслу существительное. Подчеркни главные члены предл.

К станции подошёл скорый …. Вдоль реки тянется заливной* ….

Выпал первый пушистый* …. На крыше воркует … Мухомор–ядовитый*….

Замени прилагательные антонимами.

Горький плод*, д_лёкий* путь, высокий дом, твёрдый

характер, неровная дорога*, неуклюжий зверёк*.

Подбери подходящее по смыслу существительное. Подчеркни главные члены предл.

К станции подошёл скорый …. Вдоль реки тянется заливной* ….

Выпал первый пушистый* …. На крыше воркует … Мухомор–ядовитый*….

 

1. 804 – (500 – 307) + (407 – 298)

2. (6м – 5м3дм) - (3м5см – 26дм)

3. Сколько открыток в 6 альбомах, если в каждом по 8 открыток?

4. В одной клетке 70 выдр, а в другой на 18 меньше. Сколько всего выдр?

5. На складе 100 кг фруктов. На сколько кг яблок больше, чем груш, если

яблок 67 кг?

 

1. 804 – (500 – 307) + (407 – 298)

2. (6м – 5м3дм) - (3м5см – 26дм)

3. Сколько открыток в 6 альбомах, если в каждом по 8 открыток?

4. В одной клетке 70 выдр, а в другой на 18 меньше. Сколько всего выдр?

5. На складе 100 кг фруктов. На сколько кг яблок больше, чем груш, если

яблок 67 кг?

 

1. 804 – (500 – 307) + (407 – 298)

2. (6м – 5м3дм) - (3м5см – 26дм)

3. Сколько открыток в 6 альбомах, если в каждом по 8 открыток?

4. В одной клетке 70 выдр, а в другой на 18 меньше. Сколько всего выдр?

5. На складе 100 кг фруктов. На сколько кг яблок больше, чем груш, если

яблок 67 кг?

 

1. 804 – (500 – 307) + (407 – 298)

2. (6м – 5м3дм) - (3м5см – 26дм)

3. Сколько открыток в 6 альбомах, если в каждом по 8 открыток?

4. В одной клетке 70 выдр, а в другой на 18 меньше. Сколько всего выдр?

5. На складе 100 кг фруктов. На сколько кг яблок больше, чем груш, если

яблок 67 кг?

 

1. 804 – (500 – 307) + (407 – 298)

2. (6м – 5м3дм) - (3м5см – 26дм)

3. Сколько открыток в 6 альбомах, если в каждом по 8 открыток?

4. В одной клетке 70 выдр, а в другой на 18 меньше. Сколько всего выдр?

5. На складе 100 кг фруктов. На сколько кг яблок больше, чем груш, если

яблок 67 кг?

 

1. 804 – (500 – 307) + (407 – 298)

2. (6м – 5м3дм) - (3м5см – 26дм)

3. Сколько открыток в 6 альбомах, если в каждом по 8 открыток?

4. В одной клетке 70 выдр, а в другой на 18 меньше. Сколько всего выдр?

5. На складе 100 кг фруктов. На сколько кг яблок больше, чем груш, если

яблок 67 кг?

 

 

Закончи правило, запиши в тетрадь и запомни:

ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ, НАДО СЛОВО ИЗМЕНИТЬ ТАК,

ЧТОБЫ __________________________________________________________________.

Подпиши части речи.

Зас_рять дв_ры, уп_лзать с тр_пы, прихв_тила б_лезнь, жур_влиный* к_сяк, ут_пают* в цв_тах, т_пить п_чурку, л_жать на тр_ве*, х_лодный* сн_жок*, т_скали д_ревья, з_лёные п_ля, хл_п_тливые мур_вьи, г_лодные* в_лчата*.

 

Закончи правило, запиши в тетрадь и запомни:

ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ, НАДО СЛОВО ИЗМЕНИТЬ ТАК,

ЧТОБЫ __________________________________________________________________.

Подпиши части речи.

Зас_рять дв_ры, уп_лзать с тр_пы, прихв_тила б_лезнь, жур_влиный* к_сяк, ут_пают* в цв_тах, т_пить п_чурку, л_жать на тр_ве*, х_лодный* сн_жок*, т_скали д_ревья, з_лёные п_ля, хл_п_тливые мур_вьи, г_лодные* в_лчата*.

 

Закончи правило, запиши в тетрадь и запомни:

ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ, НАДО СЛОВО ИЗМЕНИТЬ ТАК,

ЧТОБЫ __________________________________________________________________.

Подпиши части речи.

Зас_рять дв_ры, уп_лзать с тр_пы, прихв_тила б_лезнь, жур_влиный* к_сяк, ут_пают* в цв_тах, т_пить п_чурку, л_жать на тр_ве*, х_лодный* сн_жок*, т_скали д_ревья, з_лёные п_ля, хл_п_тливые мур_вьи, г_лодные* в_лчата*.

 

Закончи правило, запиши в тетрадь и запомни:

ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ, НАДО СЛОВО ИЗМЕНИТЬ ТАК,

ЧТОБЫ __________________________________________________________________.

Подпиши части речи.

Зас_рять дв_ры, уп_лзать с тр_пы, прихв_тила б_лезнь, жур_влиный* к_сяк, ут_пают* в цв_тах, т_пить п_чурку, л_жать на тр_ве*, х_лодный* сн_жок*, т_скали д_ревья, з_лёные п_ля, хл_п_тливые мур_вьи, г_лодные* в_лчата*.

 

Закончи правило, запиши в тетрадь и запомни:

ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ, НАДО СЛОВО ИЗМЕНИТЬ ТАК,

ЧТОБЫ __________________________________________________________________.

Подпиши части речи.

Зас_рять дв_ры, уп_лзать с тр_пы, прихв_тила б_лезнь, жур_влиный* к_сяк, ут_пают* в цв_тах, т_пить п_чурку, л_жать на тр_ве*, х_лодный* сн_жок*, т_скали д_ревья, з_лёные п_ля, хл_п_тливые мур_вьи, г_лодные* в_лчата*.

 
 


1.(304 + 298) + (601 – 406) – 796

2. 4м – (5м2дм – 3м6дм2см) + 20дм2см

3. В каждой клетке по 4 канарейки. Сколько канареек в 6 клетках?

4. 12 бананов раздали 6 детям поровну. Сколько бананов получил каждый?

5. В детский сад привезли 500 игрушек. Из них 257 мячей, кукол на 120 меньше, чем мячей, а остальные машины. Сколько привезли машин?

 
 


1.(304 + 298) + (601 – 406) – 796

2. 4м – (5м2дм – 3м6дм2см) + 20дм2см

3. В каждой клетке по 4 канарейки. Сколько канареек в 6 клетках?

4. 12 бананов раздали 6 детям поровну. Сколько бананов получил каждый?

5. В детский сад привезли 500 игрушек. Из них 257 мячей, кукол на 120 меньше, чем мячей, а остальные машины. Сколько привезли машин?

 

1.(304 + 298) + (601 – 406) – 796

2. 4м – (5м2дм – 3м6дм2см) + 20дм2см

3. В каждой клетке по 4 канарейки. Сколько канареек в 6 клетках?

4. 12 бананов раздали 6 детям поровну. Сколько бананов получил каждый?

5. В детский сад привезли 500 игрушек. Из них 257 мячей, кукол на 120 меньше, чем мячей, а остальные машины. Сколько привезли машин?

 
 


1.(304 + 298) + (601 – 406) – 796

2. 4м – (5м2дм – 3м6дм2см) + 20дм2см

3. В каждой клетке по 4 канарейки. Сколько канареек в 6 клетках?

4. 12 бананов раздали 6 детям поровну. Сколько бананов получил каждый?

5. В детский сад привезли 500 игрушек. Из них 257 мячей, кукол на 120 меньше, чем мячей, а остальные машины. Сколько привезли машин?

 

1.(304 + 298) + (601 – 406) – 796

2. 4м – (5м2дм – 3м6дм2см) + 20дм2см

3. В каждой клетке по 4 канарейки. Сколько канареек в 6 клетках?

4. 12 бананов раздали 6 детям поровну. Сколько бананов получил каждый?

5. В детский сад привезли 500 игрушек. Из них 257 мячей, кукол на 120 меньше, чем мячей, а остальные машины. Сколько привезли машин?

 

__________________________

Множитель                              
Множитель                              
Произведение                              

12: 3= 14: 4= 45: 5= 42: 6= 3 х 5: 3= 5 х 6 – 24=

15: 3= 24: 4= 30: 5= 36: 6= 8: 2 х 5= 70 – 6 х 7=

21: 3= 36: 4= 15: 5= 48: 6= 7 х 3: 3= 4 х 7 – 7 х 3=

18: 3= 28: 4= 25: 5= 54: 6= 6 х 4: 3= 48 – 8 х 6 =

1. В каждом бочонке по 3л мёда. Сколько л мёда в___________________________

9 таких бочонках? ________________________________________

2. 16 морковок раздали 8 кроликам поровну. _______________________________

По сколько морковок получил каждый кролик? ____________________________

3. Бабушка дала внукам 15 конфет по 5 конфет _____________________________

каждому. Сколько внуков у бабушки? ____________________________________

 

__________________________

Множитель                              
Множитель                              
Произведение                              

12: 3= 14: 4= 45: 5= 42: 6= 3 х 5: 3= 5 х 6 – 24=

15: 3= 24: 4= 30: 5= 36: 6= 8: 2 х 5= 70 – 6 х 7=

21: 3= 36: 4= 15: 5= 48: 6= 7 х 3: 3= 4 х 7 – 7 х 3=

18: 3= 28: 4= 25: 5= 54: 6= 6 х 4: 3= 48 – 8 х 6 =

1. В каждом бочонке по 3л мёда. Сколько л мёда в___________________________

9 таких бочонках? _________________________________________

2. 16 морковок раздали 8 кроликам поровну. ________________________________

По сколько морковок получил каждый кролик? _____________________________

3. Бабушка дала внукам 15 конфет по 5 конфет _______________________________

каждому. Сколько внуков у бабушки? ______________________________________

 

________________________________________

 

Множитель                              
Множитель                              
Произведение                              

12: 3= 14: 4= 45: 5= 42: 6= 3 х 5: 3= 5 х 6 – 24=

15: 3= 24: 4= 30: 5= 36: 6= 8: 2 х 5= 70 – 6 х 7=

21: 3= 36: 4= 15: 5= 48: 6= 7 х 3: 3= 4 х 7 – 7 х 3=

18: 3= 28: 4= 25: 5= 54: 6= 6 х 4: 3= 48 – 8 х 6 =

1. В каждом бочонке по 3л мёда. Сколько л мёда в____________________________

9 таких бочонках? __________________________________________

2. 16 морковок раздали 8 кроликам поровну. __________________________________

По сколько морковок получил каждый кролик? _______________________________

3. Бабушка дала внукам 15 конфет по 5 конфет ________________________________

каждому. Сколько внуков у бабушки? _______________________________________

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.