Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Малыш и Карлсон. 4 страница






В п_чурке тр_щат др_ва. На к_вре перед печ_ю л_жит к_тёнок марсик.

З_мой часто дует х_лодный ветер. Мы зап_сли осен_ю др_ва. Теперь в наших д_мах т_пло. Нач_лась м_тель. Вся дача в сн_гу. На тр_пе у крыльца

нам_ло б_льшой сугро_.

Вставь парные звонкие или глухие согласные буквы. Позови на помощь гласные.

Сугро_, ду_, сне_, хле_, стол_, гри_, пру_, гла_, кну_, мор_.

 

Озаглавь. В 1, 2, 3, 4, 6 предл. подчеркни главные члены.

В п_чурке тр_щат др_ва. На к_вре перед печ_ю л_жит к_тёнок марсик.

З_мой часто дует х_лодный ветер. Мы зап_сли осен_ю др_ва. Теперь в наших д_мах т_пло. Нач_лась м_тель. Вся дача в сн_гу. На тр_пе у крыльца

нам_ло б_льшой сугро_.

Вставь парные звонкие или глухие согласные буквы. Позови на помощь гласные.

Сугро_, ду_, сне_, хле_, стол_, гри_, пру_, гла_, кну_, мор_.

 

Озаглавь. В 1, 2, 3, 4, 6 предл. подчеркни главные члены.

В п_чурке тр_щат др_ва. На к_вре перед печ_ю л_жит к_тёнок марсик.

З_мой часто дует х_лодный ветер. Мы зап_сли осен_ю др_ва. Теперь в наших д_мах т_пло. Нач_лась м_тель. Вся дача в сн_гу. На тр_пе у крыльца

нам_ло б_льшой сугро_.

Вставь парные звонкие или глухие согласные буквы. Позови на помощь гласные.

Сугро_, ду_, сне_, хле_, стол_, гри_, пру_, гла_, кну_, мор_.

 

Озаглавь. В 1, 2, 3, 4, 6 предл. подчеркни главные члены.

В п_чурке тр_щат др_ва. На к_вре перед печ_ю л_жит к_тёнок марсик.

З_мой часто дует х_лодный ветер. Мы зап_сли осен_ю др_ва. Теперь в наших д_мах т_пло. Нач_лась м_тель. Вся дача в сн_гу. На тр_пе у крыльца

нам_ло б_льшой сугро_.

Вставь парные звонкие или глухие согласные буквы. Позови на помощь гласные.

Сугро_, ду_, сне_, хле_, стол_, гри_, пру_, гла_, кну_, мор_.

 

Озаглавь. В 1, 2, 3, 4, 6 предл. подчеркни главные члены.

В п_чурке тр_щат др_ва. На к_вре перед печ_ю л_жит к_тёнок марсик.

З_мой часто дует х_лодный ветер. Мы зап_сли осен_ю др_ва. Теперь в наших д_мах т_пло. Нач_лась м_тель. Вся дача в сн_гу. На тр_пе у крыльца

нам_ло б_льшой сугро_.

Вставь парные звонкие или глухие согласные буквы. Позови на помощь гласные.

Сугро_, ду_, сне_, хле_, стол_, гри_, пру_, гла_, кну_, мор_.

Озаглавь. В 1, 2, 3, 4, 6 предл. подчеркни главные члены.

В п_чурке тр_щат др_ва. На к_вре перед печ_ю л_жит к_тёнок марсик.

З_мой часто дует х_лодный ветер. Мы зап_сли осен_ю др_ва. Теперь в наших д_мах т_пло. Нач_лась м_тель. Вся дача в сн_гу. На тр_пе у крыльца

нам_ло б_льшой сугро_.

Вставь парные звонкие или глухие согласные буквы. Позови на помощь гласные.

Сугро_, ду_, сне_, хле_, стол_, гри_, пру_, гла_, кну_, мор_.

__________________________________

(500 – 284) + (404 – 198) – 422

1. На праздник пришли 45 мальчиков, а девочек на 8 меньше.

Сколько ребят пришло на праздник?

2. На ёлку купили 100 игрушек. Из них 27 зайцев, 43 куклы, а осталь-

ные собачки. Сколько собачек купили на ёлку?

3. На ёлку повесили 56 игрушек. Из них 32 хлопушки, а остальные

шары. На сколько больше хлопушек, чем шаров?

 

__________________________________

(500 – 284) + (404 – 198) – 422

1. На праздник пришли 45 мальчиков, а девочек на 8 меньше.

Сколько ребят пришло на праздник?

2. На ёлку купили 100 игрушек. Из них 27 зайцев, 43 куклы, а осталь-

ные собачки. Сколько собачек купили на ёлку?

3. На ёлку повесили 56 игрушек. Из них 32 хлопушки, а остальные

шары. На сколько больше хлопушек, чем шаров?

 

__________________________________

(500 – 284) + (404 – 198) – 422

1. На праздник пришли 45 мальчиков, а девочек на 8 меньше.

Сколько ребят пришло на праздник?

2. На ёлку купили 100 игрушек. Из них 27 зайцев, 43 куклы, а осталь-

ные собачки. Сколько собачек купили на ёлку?

3. На ёлку повесили 56 игрушек. Из них 32 хлопушки, а остальные

шары. На сколько больше хлопушек, чем шаров?

 

__________________________________

(500 – 284) + (404 – 198) – 422

1. На праздник пришли 45 мальчиков, а девочек на 8 меньше.

Сколько ребят пришло на праздник?

2. На ёлку купили 100 игрушек. Из них 27 зайцев, 43 куклы, а осталь-

ные собачки. Сколько собачек купили на ёлку?

3. На ёлку повесили 56 игрушек. Из них 32 хлопушки, а остальные

шары. На сколько больше хлопушек, чем шаров?

__________________________________

(500 – 284) + (404 – 198) – 422

1. На праздник пришли 45 мальчиков, а девочек на 8 меньше.

Сколько ребят пришло на праздник?

2. На ёлку купили 100 игрушек. Из них 27 зайцев, 43 куклы, а осталь-

ные собачки. Сколько собачек купили на ёлку?

3. На ёлку повесили 56 игрушек. Из них 32 хлопушки, а остальные

шары. На сколько больше хлопушек, чем шаров?

Сравни слова, подбери проверочные. Позови на помощь ударение.

Св_ла (…) гн_здо – св_ла (…) по лестнице.

Нак_лоть (…) дров – нак_лить (…) железо.

Ув_дать (…) в зеркале – ув_дать (…) без в_ды.

Сп_шите (…) к поезду – сп_шите (…) текст.

Прим_рять (…) пальто – прим_рять (…) соседей.

Сл_зать (…) с дерева – сл_зать (…) сметану.

 

Сравни слова, подбери проверочные. Позови на помощь ударение.

Св_ла (…) гн_здо – св_ла (…) по лестнице.

Нак_лоть (…) дров – нак_лить (…) железо.

Ув_дать (…) в зеркале – ув_дать (…) без в_ды.

Сп_шите (…) к поезду – сп_шите (…) текст.

Прим_рять (…) пальто – прим_рять (…) соседей.

Сл_зать (…) с дерева – сл_зать (…) сметану.

 

Сравни слова, подбери проверочные. Позови на помощь ударение.

Св_ла (…) гн_здо – св_ла (…) по лестнице.

Нак_лоть (…) дров – нак_лить (…) железо.

Ув_дать (…) в зеркале – ув_дать (…) без в_ды.

Сп_шите (…) к поезду – сп_шите (…) текст.

Прим_рять (…) пальто – прим_рять (…) соседей.

Сл_зать (…) с дерева – сл_зать (…) сметану.

 

Сравни слова, подбери проверочные. Позови на помощь ударение.

Св_ла (…) гн_здо – св_ла (…) по лестнице.

Нак_лоть (…) дров – нак_лить (…) железо.

Ув_дать (…) в зеркале – ув_дать (…) без в_ды.

Сп_шите (…) к поезду – сп_шите (…) текст.

Прим_рять (…) пальто – прим_рять (…) соседей.

Сл_зать (…) с дерева – сл_зать (…) сметану.

 

Сравни слова, подбери проверочные. Позови на помощь ударение.

Св_ла (…) гн_здо – св_ла (…) по лестнице.

Нак_лоть (…) дров – нак_лить (…) железо.

Ув_дать (…) в зеркале – ув_дать (…) без в_ды.

Сп_шите (…) к поезду – сп_шите (…) текст.

Прим_рять (…) пальто – прим_рять (…) соседей.

Сл_зать (…) с дерева – сл_зать (…) сметану.

ОБРАЗЕЦ: Волки – в о лчата.

…-тр_ва, …-в_да, …-тр_па, …-з_мля, …-р_ка, …-п_ля,

…-др_зды, …-скв_рцы, …-хр_брец, …-кр_чать, …-м_лчать,

…-б_леть, …-тр_щать, …-п_щать, …-м_лчать, …-х_дить, …-б_жать.

 

ОБРАЗЕЦ: Волки – в о лчата.

…-тр_ва, …-в_да, …-тр_па, …-з_мля, …-р_ка, …-п_ля,

…-др_зды, …-скв_рцы, …-хр_брец, …-кр_чать, …-м_лчать,

…-б_леть, …-тр_щать, …-п_щать, …-м_лчать, …-х_дить, …-б_жать.

 

ОБРАЗЕЦ: Волки – в о лчата.

…-тр_ва, …-в_да, …-тр_па, …-з_мля, …-р_ка, …-п_ля,

…-др_зды, …-скв_рцы, …-хр_брец, …-кр_чать, …-м_лчать,

…-б_леть, …-тр_щать, …-п_щать, …-м_лчать, …-х_дить, …-б_жать.

 

ОБРАЗЕЦ: Волки – в о лчата.

…-тр_ва, …-в_да, …-тр_па, …-з_мля, …-р_ка, …-п_ля,

…-др_зды, …-скв_рцы, …-хр_брец, …-кр_чать, …-м_лчать,

…-б_леть, …-тр_щать, …-п_щать, …-м_лчать, …-х_дить, …-б_жать.

 

 

ОБРАЗЕЦ: Волки – в о лчата.

…-тр_ва, …-в_да, …-тр_па, …-з_мля, …-р_ка, …-п_ля,

…-др_зды, …-скв_рцы, …-хр_брец, …-кр_чать, …-м_лчать,

…-б_леть, …-тр_щать, …-п_щать, …-м_лчать, …-х_дить, …-б_жать.

 

 

ОБРАЗЕЦ: Волки – в о лчата.

…-тр_ва, …-в_да, …-тр_па, …-з_мля, …-р_ка, …-п_ля,

…-др_зды, …-скв_рцы, …-хр_брец, …-кр_чать, …-м_лчать,

…-б_леть, …-тр_щать, …-п_щать, …-м_лчать, …-х_дить, …-б_жать.

 

 

ОБРАЗЕЦ: Волки – в о лчата.

…-тр_ва, …-в_да, …-тр_па, …-з_мля, …-р_ка, …-п_ля,

…-др_зды, …-скв_рцы, …-хр_брец, …-кр_чать, …-м_лчать,

…-б_леть, …-тр_щать, …-п_щать, …-м_лчать, …-х_дить, …-б_жать.

 

Определи орфограмму, подбери проверочное слово._______________

л_сток- ___________ горо_ - _______________

к_ток- ____________ холо_ - _______________

п_нёк- ____________ сугро_ - ______________

к_рмушка-___________ лоша_ь - ______________

хл_пушка-____________ ша_ка - _______________

ск_льзить - ___________ шу_ка - _______________

хв_лить - ____________ варе_ка - ______________

скр_петь - ____________ морко_ка - _____________

г_лодный - ___________ гла_кий - ______________

зв_риный - ___________ сколь_кий - ______________

 

 

Определи орфограмму, подбери проверочное слово.________________

л_сток- ___________ горо_ - _______________

к_ток- ____________ холо_ - _______________

п_нёк- ____________ сугро_ - ______________

к_рмушка-___________ лоша_ь - ______________

хл_пушка-____________ ша_ка - _______________

ск_льзить - ___________ шу_ка - _______________

хв_лить - ____________ варе_ка - ______________

скр_петь - ____________ морко_ка - _____________

г_лодный - ___________ гла_кий - ______________

зв_риный - ___________ сколь_кий - ______________

 

 

Определи орфограмму, подбеои проверочное слово._________________

л_сток- ___________ горо_ - _______________

к_ток- ____________ холо_ - _______________

п_нёк- ____________ сугро_ - ______________

к_рмушка-___________ лоша_ь - ______________

хл_пушка-____________ ша_ка - _______________

ск_льзить - ___________ шу_ка - _______________

хв_лить - ____________ варе_ка - ______________

скр_петь - ____________ морко_ка - _____________

г_лодный - ___________ гла_кий - ______________

зв_риный - ___________ сколь_кий - ______________

 

Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения.

Идёт ч_ловек по л_су. На д_ревьях т_жёлые сн_говые ша_ки.

Ёлки выпр_мились. Б_льшие еловые лапы держат сне_. А б_рё_ки

согнулись дугой. Ч_ловек стр_хнул палкой сн_жок. Ру_кая кр_са-

вица выт_нулась, взд_хнула.

От одного дер_ва к другому идёт п_сатель Михаил Пр ишвин.

Он освоб_ждает деревья от снежного плена.

Разбери слова по составу: запах, лесник, холодный, сказочка, ельник.

 

Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения.

Идёт ч_ловек по л_су. На д_ревьях т_жёлые сн_говые ша_ки.

Ёлки выпр_мились. Б_льшие еловые лапы держат сне_. А б_рё_ки

согнулись дугой. Ч_ловек стр_хнул палкой сн_жок. Ру_кая кр_са-

вица выт_нулась, взд_хнула.

От одного дер_ва к другому идёт п_сатель Михаил Пр ишвин.

Он освоб_ждает деревья от снежного плена.

Разбери слова по составу: запах, лесник, холодный, сказочка, ельник.

 

Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения.

Идёт ч_ловек по л_су. На д_ревьях т_жёлые сн_говые ша_ки.

Ёлки выпр_мились. Б_льшие еловые лапы держат сне_. А б_рё_ки

согнулись дугой. Ч_ловек стр_хнул палкой сн_жок. Ру_кая кр_са-

вица выт_нулась, взд_хнула.

От одного дер_ва к другому идёт п_сатель Михаил Пр ишвин.

Он освоб_ждает деревья от снежного плена.

Разбери слова по составу: запах, лесник, холодный, сказочка, ельник.

 

Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения.

Идёт ч_ловек по л_су. На д_ревьях т_жёлые сн_говые ша_ки.

Ёлки выпр_мились. Б_льшие еловые лапы держат сне_. А б_рё_ки

согнулись дугой. Ч_ловек стр_хнул палкой сн_жок. Ру_кая кр_са-

вица выт_нулась, взд_хнула.

От одного дер_ва к другому идёт п_сатель Михаил Пр ишвин.

Он освоб_ждает деревья от снежного плена.

Разбери слова по составу: запах, лесник, холодный, сказочка, ельник.

 

Вставь безударные гласные, распредели слова на 3 столбика по частям речи: сущ., прил., глаг..

* - разобрать слова по составу.

Б_нкир, х_лодный*, см_треть, б_льница*, гр_бная, г_стевать,

св_рить, гр_знуля, ст_пные, в_сёлое, в_лна, м_рские*, б_гиня*,

т_жёлый, л_сное, _кошко, гр_за, д_лёкий, т_щить, зв_риный, к_рмить, д_мище*, ст_ит, б_евой, гн_здо.

 

Вставь безударные гласные, распредели слова на 3 столбика

по частям речи: сущ., прил., глаг..

* - разобрать слова по составу.

Б_нкир, х_лодный*, см_треть, б_льница*, гр_бная, г_стевать,

св_рить, гр_знуля, ст_пные, в_сёлое, в_лна, м_рские*, б_гиня*,

т_жёлый, л_сное, _кошко, гр_за, д_лёкий, т_щить, зв_риный, к_рмить, д_мище*, ст_ит, б_евой, гн_здо.

 

Вставь безударные гласные, распредели слова на 3 столбика

по частям речи: сущ., прил., глаг..

* - разобрать слова по составу.

Б_нкир, х_лодный*, см_треть, б_льница*, гр_бная, г_стевать,

св_рить, гр_знуля, ст_пные, в_сёлое, в_лна, м_рские*, б_гиня*,

т_жёлый, л_сное, _кошко, гр_за, д_лёкий, т_щить, зв_риный, к_рмить, д_мище*, ст_ит, б_евой, гн_здо.

 

Вставь безударные гласные, распредели слова на 3 столбика

по частям речи: сущ., прил., глаг..

* - разобрать слова по составу.

Б_нкир, х_лодный*, см_треть, б_льница*, гр_бная, г_стевать,

св_рить, гр_знуля, ст_пные, в_сёлое, в_лна, м_рские*, б_гиня*,

т_жёлый, л_сное, _кошко, гр_за, д_лёкий, т_щить, зв_риный, к_рмить, д_мище*, ст_ит, б_евой, гн_здо.

 

 

Вставь безударные гласные, распредели слова на 3 столбика

по частям речи: сущ., прил., глаг..

* - разобрать слова по составу.

Б_нкир, х_лодный*, см_треть, б_льница*, гр_бная, г_стевать,

св_рить, гр_знуля, ст_пные, в_сёлое, в_лна, м_рские*, б_гиня*,

т_жёлый, л_сное, _кошко, гр_за, д_лёкий, т_щить, зв_риный, к_рмить, д_мище*, ст_ит, б_евой, гн_здо.

 

 

Поставь слова в ед.число и запиши проверочные слова.

Н_жи - …, н_сы-…, ч_сы-…, л_щи-…, вр_чи-…, х_лмы-…,

гр_чи-…, ш_рфы-…, сл_ды-…, _куньки- …, др_зды-…, ств_лы-…,

хл_ба-…, к_рма-…, кл_сты-…, стр_жи-…, дв_ры-….

Разбор по составу: КОРМУШКА, КОТЁНОК, ПЕНЁК, ПЕРЕСКАЗ, ХЛЕБНЫЙ.

 

Поставь слова в ед.число и запиши проверочные слова.

Н_жи - …, н_сы-…, ч_сы-…, л_щи-…, вр_чи-…, х_лмы-…,

гр_чи-…, ш_рфы-…, сл_ды-…, _куньки- …, др_зды-…, ств_лы-…,

хл_ба-…, к_рма-…, кл_сты-…, стр_жи-…, дв_ры-….

Разбор по составу: КОРМУШКА, КОТЁНОК, ПЕНЁК, ПЕРЕСКАЗ, ХЛЕБНЫЙ.

 

Поставь слова в ед.число и запиши проверочные слова.

Н_жи - …, н_сы-…, ч_сы-…, л_щи-…, вр_чи-…, х_лмы-…,

гр_чи-…, ш_рфы-…, сл_ды-…, _куньки- …, др_зды-…, ств_лы-…,

хл_ба-…, к_рма-…, кл_сты-…, стр_жи-…, дв_ры-….

Разбор по составу: КОРМУШКА, КОТЁНОК, ПЕНЁК, ПЕРЕСКАЗ, ХЛЕБНЫЙ.

 

Поставь слова в ед.число и запиши проверочные слова.

Н_жи - …, н_сы-…, ч_сы-…, л_щи-…, вр_чи-…, х_лмы-…,

гр_чи-…, ш_рфы-…, сл_ды-…, _куньки- …, др_зды-…, ств_лы-…,

хл_ба-…, к_рма-…, кл_сты-…, стр_жи-…, дв_ры-….

Разбор по составу: КОРМУШКА, КОТЁНОК, ПЕНЁК, ПЕРЕСКАЗ, ХЛЕБНЫЙ.

Поставь слова в ед.число и запиши проверочные слова.

Н_жи - …, н_сы-…, ч_сы-…, л_щи-…, вр_чи-…, х_лмы-…,

гр_чи-…, ш_рфы-…, сл_ды-…, _куньки- …, др_зды-…, ств_лы-…,

хл_ба-…, к_рма-…, кл_сты-…, стр_жи-…, дв_ры-….

Разбор по составу: КОРМУШКА, КОТЁНОК, ПЕНЁК, ПЕРЕСКАЗ, ХЛЕБНЫЙ.

Поставь слова в ед.число и запиши проверочные слова.

Н_жи - …, н_сы-…, ч_сы-…, л_щи-…, вр_чи-…, х_лмы-…,

гр_чи-…, ш_рфы-…, сл_ды-…, _куньки- …, др_зды-…, ств_лы-…,

хл_ба-…, к_рма-…, кл_сты-…, стр_жи-…, дв_ры-….

Разбор по составу: КОРМУШКА, КОТЁНОК, ПЕНЁК, ПЕРЕСКАЗ, ХЛЕБНЫЙ.

Поставь слова в ед.число и запиши проверочные слова.

Н_жи - …, н_сы-…, ч_сы-…, л_щи-…, вр_чи-…, х_лмы-…,

гр_чи-…, ш_рфы-…, сл_ды-…, _куньки- …, др_зды-…, ств_лы-…,

хл_ба-…, к_рма-…, кл_сты-…, стр_жи-…, дв_ры-….

Разбор по составу: КОРМУШКА, КОТЁНОК, ПЕНЁК, ПЕРЕСКАЗ, ХЛЕБНЫЙ.

 

 

__________________________________ Зажги олимпийский огонь!

1.(600 – 468) + (702 – 599) + 365=

                                               
                                             
                                             

 

2. Сравни: 3.Уравнения: 4.Замени:

4м5см…45дм х-253=700х+253=700 8*3=____________

9м … 90дм __________ ___________ 5*4=____________

65дм … 6м5см ___________ ___________ 2+2+2=________

2м2см…2м2дм ___________ ___________ в+в+в+в+в=_____

 

5.В каждой команде по 5 человек. Сколько спортсменов в 7 таких командах?

___________________________________________________________________________

6.На соревнования приехало 58 борцов, а боксёров на 36 меньше. Сколько спорт-

сменов приехало на соревнования? ____________________________________________

__________________________________________________________________________

7. На горке было 95 ребят. Из них катались на санках 47 человека, на лыжах на 14 меньше, чем на санках, а остальные играли в снежки. Сколько детей играли в

снежки? ______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________ Зажги олимпийский огонь!

1.(600 – 468) + (702 – 599) + 365=

                                               
                                             
                                             

 

2. Сравни: 3.Уравнения: 4.Замени:

4м5см…45дм х-253=700х+253=700 8*3=____________

9м … 90дм __________ ___________ 5*4=____________

65дм … 6м5см ___________ ___________ 2+2+2=________

2м2см…2м2дм ___________ ___________ в+в+в+в+в=_____

 

5.В каждой команде по 5 человек. Сколько спортсменов в 7 таких командах?

___________________________________________________________________________

6.На соревнования приехало 58 борцов, а боксёров на 36 меньше. Сколько спорт-

сменов приехало на соревнования? ____________________________________________

__________________________________________________________________________

7. На горке было 95 ребят. Из них катались на санках 47 человека, на лыжах на 14 меньше, чем на санках, а остальные играли в снежки. Сколько детей играли в

снежки? ______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены предложения, кроме

второго и последнего.

Наступила з_ма зан_сло сн_жком пл_ща_ку перед домом р_бята

см_стерили снежную горку они полили её в_дой ноч_ю ударил м_роз

горка покрылась л_дяной коркой не будут скуч_ть з_мой р_бята

Разбери по составу: ЛЕСНИК, ПОДСНЕЖНИКИ, ТРУДНАЯ, МЫШОНОК, ПИАНИСТ.

 

 

Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены предложения, кроме

второго и последнего.

Наступила з_ма зан_сло сн_жком пл_ща_ку перед домом р_бята

см_стерили снежную горку они полили её в_дой ноч_ю ударил м_роз

горка покрылась л_дяной коркой не будут скуч_ть з_мой р_бята

Разбери по составу: ЛЕСНИК, ПОДСНЕЖНИКИ, ТРУДНАЯ, МЫШОНОК, ПИАНИСТ.

 

 

Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены предложения, кроме

второго и последнего.

Наступила з_ма зан_сло сн_жком пл_ща_ку перед домом р_бята

см_стерили снежную горку они полили её в_дой ноч_ю ударил м_роз

горка покрылась л_дяной коркой не будут скуч_ть з_мой р_бята

Разбери по составу: ЛЕСНИК, ПОДСНЕЖНИКИ, ТРУДНАЯ, МЫШОНОК, ПИАНИСТ.

 

 

Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены предложения, кроме

второго и последнего.

Наступила з_ма зан_сло сн_жком пл_ща_ку перед домом р_бята

см_стерили снежную горку они полили её в_дой ноч_ю ударил м_роз

горка покрылась л_дяной коркой не будут скуч_ть з_мой р_бята

Разбери по составу: ЛЕСНИК, ПОДСНЕЖНИКИ, ТРУДНАЯ, МЫШОНОК, ПИАНИСТ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.