Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 35. Адские будни.






Все дружно согласились с предложением Чанёля. Даже Лу, понимая, что им надо сдружиться, нехотя согласился. Ну и ДжонИн естественно не отставал. Всю дорогу Лухан старался держаться подальше от него: не разговаривать с ним, не смотреть на него, не слышать его голоса, и ни в коем случаем не поддаваться своим чувствам, которые велели ему сейчас же подбежать к любимому донсэну и крепко-крепко обнять, чтобы убрать это грустное выражение с его лица. Лэй, заметив состояние своего друга, решил прийти ему на помощь. В кафе он утянул Лу к себе и Сехуну, на что тот лишь благодарно им кивнул, так как на большее не было ни сил, ни желания. Кай заметил Исиновский настрой и чуть прищурился, садясь где-то у края стола, чтобы в случае чего тихо сбежать. Как только они сели, к ним подошла официантка, и они все наперебой начали что-то заказывать. После того, как бедная девушка записала все их пожелания, парни, за исключением некоторых особо грустных особ, принялись весело обсуждать свое совместное будущее.
- Миллионы фанаток! – мечтательно пропели Чен с Сюмином.
- Загруженный день. Сталкеры. Беготня. Недосып. Недоедание, - пробубнил Кай себе под нос, но, кажется, его никто не услышал.
Крис и Чанёль сидели напротив него и о чем-то перешептывались, время от времени бросая на него беглые взгляды. Но он их не замечал, так как внимательно следил за Луханом, который, в свою очередь, упорно делал вид, что не замечал этого. Вдруг Чанни позвал Кая.
- ДжонИн…
Кай посмотрел в их с У Фаном сторону так, как будто на их месте сидели инопланетяшки с булочками вместо головы. Рыжий постарался не заржать во весь голос от выражения лица ДжонИна, и, пересилив желание упорото смеяться, продолжил.
- Слушай, я знаю, у нас не самые лучшие отношения, но теперь мы в одной группе, так что, может, мир?
Кореец долгие несколько секунд смотрел на них с Крисом, прожигая взглядом, а потом, как будто ничего не услышав, вернулся к своему делу – Лухану. В момент, когда он повернул голову в сторону, где сидел Лу, то не застал последнего на месте. Зато, быстро оглянувшись по сторонам, заметил стремительно удаляющуюся каштановую макушку. «Сбежать надумал? От меня не спрячешься, хён», - хмыкнул Кай и, незаметно для других, особенно для Лэя, как раз отвлекшегося на любимого Сехунни, пошел следом.

Как только Лухан заметил, что его парень, точнее уже бывший парень, отвлекся, то сразу же ринулся в туалет. Как будто тесные четыре стенки спасут его от пристального взгляда ДжонИна. Хоть Лу и не видел его, но очень хорошо чувствовал. Зайдя в туалет, он подбежал к раковинам, чтобы умыться, надеясь на то, что прохладная вода немного приведет его в себя. Лу умыл лицо, снова встал прямо, открыл глаза, посмотрел в зеркало и, как в фильмах ужасов, увидел за своей спиной ДЖОНИНА. От испуга Лухан издал какой-то непонятный звук то ли писк, то ли хрюк. Кореец со своей неизменной ухмылкой на лице смотрел прямо в глаза Лу через зеркало, а потом, пока бедный олененок не успел опомниться, затащил его в первую свободную кабинку. Тут-то им никто и ничто не помешает…
- Ээ, ДжонИн, - дрожащим голосом только и смог выдавить из себя Лухан. Кай только довольно хмыкнул и, закрыв дверь, прижал Лу к этой самой двери.
- Хён, - интимно и как-то слишком тихо сказал кореец, но его слова громким стуком сердца отразились в ушах Лухана, а по телу пробежала мелкая дрожь. Лу судорожно выдохнул. Кай медленно наклонился, приближаясь к своей цели, а именно к губам китайца, по которым он так соскучился, а поговорить можно и потом. Сейчас через поцелуй он сможет сказать даже больше, чем просто словами. До цели Каю оставалось совсем немного, он чувствовал рваное дыхание Лу, обжигающее его пухлые губы и дурманящее сознание. Вдруг дверь распахнулась, и Лухан выскочил из кабинки, как ошпаренный. А Джонин, потеряв опору, вылетел следом с до сих пор сложенными бантиком губами. И как же ему повезло, что он успел вовремя вернуться в вертикальное положение, и что в туалете никого не было, иначе это был бы позор на всю его оставшуюся жизнь.
- Ааащ! – шикнул он. – Ну что за ребенок, - пробубнил кореец. Рядом с Лу он всегда ощущал себя намного старше, чем его хён.

Постояв еще немного в туалете, он решил вернуться к остальным, чтобы ребята, которые, скорее всего, уже заметили его отсутствие, не подумали, что у него запор или что похуже. Лухан вернулся на своё место, возле Исина, и сидел с розовыми щечками, попивая любимый горячий шоколад. Заметив возвращавшегося Кая, он лишь отвернулся от него, сделав вид, что принимает активное участие в беседе Лэя и Сехунни. ДжонИн лишь выдохнул, обиженно надул щеки и сел за стол.
После, 12 парней посидели еще немного, а потом вернулись к себе в общежитие.
По приходу им сообщили, что завтра перевезут в отдельное общежитие, а так же о том, что начинаются их адские будни.
- Чтоб завтра в 7: 00 были в репетиционном зале! Все! – это последнее за сегодняшний день, что они слышат от своего «милого» менеджера.

Пожелав друг другу спокойной ночи, все разбрелись по комнатам. ДжонИн хотел было еще раз сходить к Лу, но почему-то почувствовал такую тяжесть во всем теле, что решил, что лучше поспать, да и завтра вставать очень рано.

Наутро все ужасно сонные, растрепанные пришли в репетиционный зал, где должно было пройти еще одно совещание, которое всем уже осточертело, а ведь оно далеко не последнее. Кай, увидев своего заспанного Лу, улыбнулся ему своей самой милой улыбкой, на что тот только потер свой глаз кулачком, нахмурился и отвернулся. «Айгууу, ну что за милое создание», - добро улыбнулся ДжонИн. Прекрасным дополнением к милому образу Лухана была челка, собранная в хвостик и смешно торчащая в разные стороны, как пальма, на что кореец разве что не мурлыкал. Настроение Кая сразу же повысилось, а огромное желание спать и сравнять репетиционный зал с руинами свелось практически к нулю.
- Ваша группа будет называться ЕХО…Тизер… Песни… Расписание… Съёмки, - доносились до Кая отрывки речи менеджера, пока он аккуратно, медленными размеренными шагами подбирался к Лу, который пока еще этого не замечал. Как только ДжонИн до него все-таки добрался, откуда ни возьмись, вылез Исин, схватил удивленного китайца и утащил его в противоположную сторону. Кай чуть ли не взвыл и посылал в сторону Лэя кирпичи «любви». Он так и продолжал сверлить их взглядом и все, что он уловил из речи менеджер-хёна это то, что он будет сниматься в первом и еще в подавляющем большинстве тизеров, и что вообще он лицо группы. А потом менеджер сказал что-то такое, от чего вся группа просто застыла в немом шоке, а Лухан испуганно уставился на него, но всего на несколько мгновений, но и этого Каю хватило, чтобы понять, что он еще не безразличен хёну.
- Концепция вашей группы чем-то похожа на SJ. То есть вы будете разделены на две подгруппы: одна для китайской аудитории, а вторая для корейской. EXO-M и EXO-K соответственно. Итак, в китайскую подгруппу входят все китайцы и Сюмин с Ченом, – Сю и Чондэ довольно выдохнули. Что-то между этими двумя происходит… Кёнсу с Чунмёном быстро обнялись, - После дебюта китайская подгруппа сразу же уедет в Китай.
Остальные только растерянно смотрели друг на друга и сильнее сжимали ладони с переплетенными пальцами.
Чанёль.. он ведь только принял Криса, а их хотят разлучить?! «Нееет.. так не пойдет!» - как одно, кричали в истерике сердца КрисЁлей.
А что БэкХён будет делать без своей любимой панды - Тао? Ведь он без него даже уснуть нормально не может.
А с кем теперь Сехун будет танцевать, раз Лэй уедет в Китай? Ну.. не только танцевать.
ДжонИн.. он даже не успел помириться с Лу. А ведь он так много хотел сделать! «Но ничего время ведь еще есть», - мысленно успокаивал себя Кай.

Правда, времени совсем не было! После этого дня дни полетели один за другим со скоростью света. Парни начали разучивать песни. Начались бесконечные записи этих самых песен, причем подгруппы записывали их в разное время, так что Каю теперь реже удавалось видеть Лу, как и БэкХёну – Тао, Чанёлю – Криса и Сехуну – Лэя. ДжонИн лишь бесился, сначала на Лухана, потом на всех остальных мемберов, чем опускал настроение и им, хотя и у них итак было не самое лучшее расположение духа, а затем и на самого себя. Все были крайне раздражены и на любой вопрос отвечали резкими выпадами. Разработка образов, предыстории, фотосессии, запись песен, подготовка к съемке тизеров, клипов - все навалилось на парней огромным тяжелым грузом. У них не оставалось сил ни на что, кроме того, чтобы переброситься парой фраз с другими и добраться до своей кровати. Бешеная накаленная атмосфера способствовала постоянным истерикам и капризам мемберов. К счастью, до ссор и драк дело не дошло. Итак раздражительный Кай от нехватки хёновской заботы и загруженного графика становился дьяволом во плоти. Особенно от этого страдали наиболее спокойные и терпеливые – Сухо и Дио. Кёнсу жил один на один с самым капризным, хотя и не самым младшим, ДжонИном, из которого, как пули из автомата, вылетали язвы, обидные, хоть и правдивые, слова, грозные взгляды и всё прочее. Затем До, с подпорченным настроем, шёл к Джунмёну, который тоже сильно бесился, а затем всё выговаривал Каю, на что кореец жаловался пучеглазому хёну… И так по часовой до бесконечности.


Начались репетиции первого тизера. ДжонИн часами проводил в репетиционном зале, оттачивая итак идеальные движения, некоторые из которых были придуманы им самим. «She’s my baaabe~» звучал в его ушах голос Кёнсу-хёна, и он начал запись своего первого танца, в качестве члена группы EXO. Им двигала мысль о том, что второй тизер будет с Лу, а значит и совместные репетиции и... «невоплощенные в реальность фантазии». Кай довольно улыбнулся своим мыслям.

Съёмки прошли очень хорошо и быстро. Все были рады работой ДжонИна, как и сам кореец, из-за чего он даже немного подобрел, и только что выросшие рожки и хвостик потихоньку исчезали, уступая место нимбу и крылышкам. Этому способствовало и то, что через два дня он наконец-то начнет разучивать движения для второго тизера вместе с Луханом, которого он не видел уже где-то неделю, что было для него невыносимой пыткой, сродни электрическому стулу или дьявольским силкам.

Но когда эти дни все-таки наступили, то все пошло СОВСЕМ не так, как он думал в начале. Во-первых, с ними ВСЁ время был хореограф, так что ДжонИн не делал никаких лишних движений, связанных с Лу, а во-вторых, как только репетиция заканчивалась, китаец, как всё тот же ошпаренный, срывался с места и выбегал из зала, раньше тренера и Кая.

Наблюдавшему за всей этой драмой вездесущему, как раз в это время свободному, кудрявому и рыжему в голову пришла восхитительная, по его мнению, идея, в которую он еще и Криса втянул. Чанёль надеялся хотя бы так помириться с парнями.
Ну, что ж, остается надеяться, что никто не пострадает…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.