Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если женщина не решает свою главную задачу жизни – дарить любовь, творить Пространство Любви, то у неё отбирается самое дорогое – молодость.






52) Иногда у девочки с самого раннего детства проявляется сильная материнская любовь. Если не принять специальных мер в её воспитании, то, взрослея, дочь может вытеснить мать из семьи, вплоть до её смерти – двум матерям трудно ужиться под одной крышей. Но и дочь может остаться без семьи. Для неё семьёй будут братья, сёстры, отец. Я такие примеры тоже знаю, и их значительно больше, чем кажется на первый взгляд. Опять же здесь спасение в постоянно растущей любви матери к своему мужу, в раскрытии женственности.

53) Коснёмся ещё одной грани взаимоотношений родителей и детей на следующем примере. Дочь хорошо закончила институт, появились интересные предложения по работе. Она жила вместе с матерью и, естественно, мать ей помогала материально. Через некоторое время у девушки появились сложности с работой, а потом её вообще уволили.

Интуитивно ощущая, что мать как-то мешает её реализации, девушка переехала в другой город и нашла интересную работу. Мать «напряглась» и стала помогать ещё больше – ведь расходы увеличились. У девушки снова возникли сложности, и она опять осталась без работы.

Причина всех этих событий в нарушении принципа – детям материально можно помогать только до их выхода в самостоятельную жизнь, а дальше – пусть они сами зарабатывают. Я уже говорил о том, что животные, зачастую, мудрее человека в этих вопросах – они кормят своих детёнышей только до определённого возраста. А избыточные материнские человеческие чувства, жалость делают своё пагубное дело. Нужно помнить простую истину: если родители дали взрослому ребёнку сто рублей, то он потеряет (не заработает) тысячу, то есть в десять, а может быть и в сто раз больше.

54) Мать одна воспитывает ребёнка – сегодня это очень распространённый случай. Главной причиной такого положения является избыточное материнское чувство. Женщина переводит энергии женственности в энергии материнства и не звучит как женщина. В её системе ценностей мужчина не на первом месте, поэтому он не придёт в это пространство, а если и появится, то ненадолго. И женщина удивляется тому, что мужчины никак не задерживаются, и обвиняет их в непостоянстве.

55) Многие женщины говорят: «Да я люблю мужа! А он всё равно пьёт». А что лежит в основе такой любви? И когда начинаешь смотреть внимательнее, то открывается, что любовь-то стоит на жалости к мужу, а не на уважении к нему. Ещё раз вернёмся к жалости, этому бичу человеческих отношений. Жалость питается энергиями материнскими, а уважение растёт с ростом женских энергий! Жалость проявляется к слабым. Жалея, проявляя материнские качества, женщина унижает мужчину, заведомо ставит его ниже себя, а потом предъявляет к нему претензии, что он не может реализоваться в жизни. Именно от женщины-мамочки пошло выражение: жалею, значит люблю.

 

56) Жалость – это простой и объективный тест на наличие в женщине избыточного материнского чувства.

 

 

 

57), Все отношения с детьми нужно строить не на жалости и не на чувстве собственности («это мой ребёнок»), а на понимании того, что это самостоятельная душа и она пришла прожить свой опыт, и задача родителей заключается в том, чтобы создать необходимые условия и наибольшую свободу для приобретения опыта.

58) Я хочу сказать о другой стороне медали, которая, зачастую, также присутствует в этих школах. Они впадают в крайность и во главу угла ставят материнство, отцовство и здоровье ребёнка. Кто-то скажет, что они для этого и существуют – помочь родиться здоровому ребёнку. Но жизнь ребёнка не заканчивается в момент родов, а только начинается, и его дальнейшее развитие и судьба зависят не только от благоприятных родов, но и от (и это главное!) отношений между родителями.

Всё обучение в этих школах ориентировано на развитие в мужчине и в женщине в основном родительских чувств. Из женщины готовят мать, а из мужчины – отца. И это настолько ярко выражено, что уже в первые годы можно увидеть потерю женщинами женственности, а мужчинами мужественности. Они матери и отцы, и не более!

Опять происходит нарушение системы ценностей. Ведь зачастую молодые ещё не стали по-настоящему мужчинами и женщинами, им более всего не хватает умения любить себя и друг друга! Необходимо помочь молодым родителям верно выстроить систему ценностей, научить тантре любви, построить отношения с родственниками, открыть духовные ценности, а уже как следствие – научить рожать здоровых детей. Вот тогда у детей наверняка не будет проблем.

59) На ослабление женственности и укрепление материнского чувства влияет заблуждение, что секс нужен только для рождения детей. Это глубокое заблуждение, и в нашем мире оно приводит к серьёзным последствиям[2].

2-Сексуальные отношения в паре и в семье – большая тема, которая раскрыта в двух моих книгах «Любовный многоугольник» и «Поиск половинок – миф и реальность».

60) Несколько слов следует сказать и о ситуации, когда ребёнок лишён материнской любви. Я исследовал много случаев, когда ребёнок оказывался «нелюбимым» в семье или его бросала мать. И как не парадоксально, можно и здесь найти, зачастую, избыточную материнскую любовь. Нередко мать несёт в себе такую сильное материнское чувство, что Мир всячески старается обезопасить душу ребёнка от такого насилия и всеми способами отодвигает мать от воспитания.

61) Бог есть Любовь и поэтому он даёт каждому человеку полную Свободу. Каждая Душа свободна и приходит на Землю со своей задачей, для набора собственного опыта. И никто не имеет права считать другую душу своей собственностью, выделять и отделять её от остального Мира, а тем более совершать над ней насилие! Почему же это делают «любящие» родители? Кто им дал такое право? Бог не совершает ничего подобного!

62) Золотое правило воспитания гласит: воспитатель, воспитай себя, и тогда воспитаешь других! Эту мудрость нужно помнить родителям всегда. Лучшее воспитание – воспитание своим примером, поэтому, уважаемые родители, давайте займёмся самовоспитанием, тогда и дети рядом с нами будут воспитанными.

Многие слышали фразу: «Дети – наши маленькие учителя», но мало кто понимает её в полной мере, а ещё меньше тех, кто действительно так относится к детям. Дети тонки и чувствительны, и они всегда показывают нам, как маленькие зеркальца, самые глубокие наши проблемы, проблемы нашего детства, юности, (и даже взрослые), а мы не хотим понимать это, и обижаемся на них, и наказываем их за то, что они нас якобы не уважают. Нет, чтобы, глядя в это зеркальце, увидеть свою проблему, поработать над собой, мы, как в известной сказке, стараемся разбить зеркальце, которое показывает наше уродство.

63) Дети нам даются не для того, чтобы мы из них сделали повторения себя, чтобы они обеспечили нашу старость и чтобы мы лелеяли наш эгоизм. Дети нам даются для того, чтобы с помощью их мы стали мудрее и решили свои задачи на Земле!

64) У отцов иногда встречается любовь к дочери, переходящая в ревность, которая мешает ей найти свою пару и создать семью. Но, опять же, такое чувство может возникнуть тогда, когда между родителями недостаточно любви, и мужчина «добирает» недостающие энергии в своей дочери, не желая отпускать её от себя. Иногда это принимает дикие формы деспотизма, на этой почве происходят изнасилования дочерей. (Чаще мужчина «добирает» на стороне, но это уже тема другой книги – о любовных треугольниках).

65) Абд-ру-шин (Оскар Эрнст Бернгарт) в своём труде «В свете Истины» пишет:

Тяжкое давление гнетёт всякую земную женственность с тех пор, как распространилось бредовое представление, что основное предназначение женщины есть материнство. С ложным сочувствием, а часто даже со скрытым злорадством смотрят многие люди на девушек, которые не выходят замуж, и точно также на женщин, оставшихся бездетными в браке. Выражение «старая дева» зачастую произносится со скрытой насмешкой, как если бы брак был для земной женщины высшей из целей, более того, её предназначением…

Предназначение женщины гораздо выше – оно лежит в Духе! С мыслью о том, что человеческая женственность должна искать главную цель существования в материнстве, женское начало было обесценено и обесчещено! Ибо тем самым оно было принижено, привязано к Существенному. Да, разумеется, свято и материнство, и его венец – материнская любовь. Но материнство существует лишь для вашего земного тела и всё. Однако духовно женщина занимает Высшее Место, если только она сначала по-настоящему осознаёт свою Женственность.

Высшая задача Бытия женственности на Земле – облагородить своё окружение, обеспечивая постоянный приток Энергии Света, ведь посредницей в этом может быть только Женственность, благодаря своей необыкновенной чувствительности.

66) У Ошо (Багвана Шри Раджниша) я выбрал слова, в которых он даёт советы женщинам:

Материнство – это самая большая ответственность в мире.

Материнство – это большое искусство, и ему необходимо учиться. Начинай постигать искусство быть матерью! Я бы хотел тебе дать несколько советов.

Во-первых, никогда не относись к ребёнку как к предмету своей собственности, ребёнком нельзя владеть. Он входит в мир благодаря тебе, но не принадлежит тебе. Господь использовал тебя как инструмент, как средство, но ребёнок – не твоя собственность. Люби его, но никогда не владей им.

Если мать начнёт владеть ребёнком, его жизнь станет несчастной. Ты разрушаешь его личность, ты превращаешь его просто в вещь. Владеть можно только вещью: можно владеть домом, машиной, но никогда нельзя владеть человеком.

Во-вторых, относись к ребёнку так, как ты относишься к взрослому. Никогда не относись к нему как к несмышлёнышу. Проявляй к ребёнку глубокое уважение. Господь выбрал тебя в качестве хозяина. Господь вошёл в тебя в качестве гостя. Очень непросто уважать ребёнка. Очень легко унизить его. Унижать ребёнка легко, ибо он беспомощен.

К ребёнку нужно относиться с большим уважением, как к взрослому. Если ты уважаешь ребёнка, ты не будешь пытаться навязывать ему свои воззрения. Ничего не пытайся навязать ему. Просто дай ему свободу, свободу познавать мир. Помогай ему становиться увереннее в этом познании, но никогда не подсказывай ему направление движения. Дай ему энергию, обеспечь ему защиту и безопасность: это всё, что ему нужно. Пусть ребёнок познаёт мир сам, подальше от тебя.

Но, конечно, свобода не исключает ошибки. Матери очень трудно понять, что, давая свободу ребёнку, мы также даём ему право на ошибку. Ребёнок должен иметь право делать нечто плохое, неправильное. Помоги ребёнку стать осознающим, разумным, но не командуй им, эти приказы всё равно никто не выполняет, дети просто вырастают лицемерами.

В-третьих, не слушай мораль, не слушай религию, не слушай культуру: слушай природу. Хорошо всё, что естественно, даже если тебе доставляет это трудности и хлопоты. Причина подобных ощущений связана с тем, что тебя саму не воспитывали в соответствии с природой. Родители воспитывали тебя, как умели, но это воспитание не было настоящим искусством, любовью. Всё происходило случайно. Не повторяй старых ошибок.

Пусть обо всём позаботиться природа. Ты нужна лишь для того, чтобы раскрыться природным данным. Итак, люби, уважай, помогай таким образом, чтобы не мешать ребёнку.

В четвёртых, когда появляется на свет ребёнок, то рождается не только он – это лишь одна часть процесса, – рождается также и мать, заново рождаешься и ты. Ребёнок очень сильно влияет на тебя. Он обогащает тебя. Ты становишься другим человеком.

67) И закончу я пословицей, с которой и начинается эта глава, и в которой, на мой взгляд, отражены все вопросы этой темы, причина, и следствие данной проблемы: «Материнское сердце в детках, а детское – в камне!»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.