Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание № 1. Ознакомление со спецификой деятельности






учреждений образования (первая неделя практики)

1а. Студент осуществляет знакомство с работой учреждения, в котором будет проходить практику, беседуя с руководителем учреждения, методистами, практическим психологом и другими сотрудниками. Осуществляя анализ деятельности учреждения, студенту необходимо обратить внимание на следующие аспекты работы:

- особенности структурных подразделений учреждения;

- профессионально-квалификационный состав учреждения образования;

- уровень преемственности в работе разных подразделений учреждения, связи с другими образовательными учреждениями;

- состояние планирования и мониторинга работы;

- материально-техническая оснащённость учреждения.

Студент фиксирует результаты анализа работы учреждения в дневнике, используя свободную форму изложения материала.

1б. Студент изучает основную документацию социально-психологической службы учреждения (или педагога-психолога) и определяет ведущие направления и содержание деятельности специалистов службы. Для выполнения задания студент анализирует:

- правовой уровень регуляции деятельности психолога;

- план работы социально-психологической службы в соответствии с годовым планом работы учреждения;

- систему планирования деятельности психолога и его основную документацию (еженедельный план, рабочие журналы психолога и т. д.);

- основные формы работы социально-психологической службы в соответствии с направлениями её деятельности;

- социально-диспетчерская деятельность психолога;

- кабинет практического психолога, его оформление и оснащённость;

- оснащённость социально-психологической службы диагностическими программами и методиками по работе с клиентами;

- арсенал научно-методических и учебно-методических материалов службы;

Результаты аналитической деятельности студент излагает в дневнике и на основе полученных данных составляет модель-схему деятельности учреждения с различными категориями учащихся.

1в. Студент знакомится с содержанием, тематикой запросов, поступающих от разных категорий населения (родители, учащиеся (студенты), педагоги и др.). На основе полученных данных делает их качественный и количественный анализ.

Результаты качественного анализ заносятся в следующую таблицу:

№п/п Контингент Тематика запросов Формы реализации запроса Примечание  
         
         

 

Количественный анализ делается на основании качественного анализа в форме фиксации процентного соотношения контингента обращающихся и тематики запросов. Студент должен обратить внимание на контингент трудновоспитуемых учащихся.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.