Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. (для студентов 3 курса обучающихся по специальности






ПРОГРАММА

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В

УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И

СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

(для студентов 3 курса обучающихся по специальности

«Социальная работа (социально-психологическая деятельность)»

Пояснительная записка

 

Существенные качественные изменения, происходящие в настоящее время в нашем обществе, требуют основательного пересмотра содержания и методов профессиональной, теоретической и практической подготовки специалистов социальной сферы. Все это предполагает повышение качества подготовки социальных работников, социальных педагогов в условиях обучения в ВУЗе, и, в частности, в период прохождения психологической практики в учреждениях социальной сферы и учреждениях образования.

Социально-психологическая производственная практика студентов – неотъемлемое звено общей системы профессиональной подготовки социального работника и социального педагога, важнейший путь соединения теории и практики, необходимое условие реализации знаний в конкретной деятельности. В то же время это и способ углубления и расширения знаний по психологическим дисциплинам, проверке профессиональной пригодности будущих специалистов.

Основная цель психологического блока практики – ознакомление студентов со спецификой деятельности практического психолога в учреждениях социальной сферы, образовательных учреждений (СППС средней школы).

Социально-психологическая производственная практика (2 недели) для студентов 3 курса по специальности «Социальная работа (социально-психологическая деятельность)» направлена на решение следующих задач:

1. Углубить и закрепить теоретические знания и применить их на практике по изучаемым дисциплинам психологического содержания.

2. Учить студентов на практике наблюдать и анализировать работу учреждений образования и социальной сферы, стиль общения практического психолога с категориями людей разных возрастных групп.

3. Развить умение студентов видеть и описывать комплексную систему работы всех узких специалистов в учреждениях социальной сферы.

4. Воспитывать у студентов интерес и понимание значимости деятельности психологической службы в учреждениях социальной и образовательной сферы, стимулировать стремление к изучению специальных дисциплин социально-психологической направленности.

5. Приобретать умения и навыки (коммуникативные, аналитические, диагностические) социально-психологической работы с различными категориями населения: детьми, подростками, инвалидами, людьми преклонного возраста, семьей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.