Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День 2. Понедельник.






 

Место посещения.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Описание и историческое значение места посещения.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Схема проезда на общественном транспорте.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часы работы, примечания по времени работы (реставрация, выходные и т.д.).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приблизительная цена за человека, стоимость на дополнительные услуги (фото, видео, посещение отдельных частей достопримечательности).

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На что стоит обратить внимание при посещении данной достопримечательности (что именно смотреть, фотать, трогать, снимать на видео и т.д.).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Примечание.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День 3. Вторник.

 

Место посещения.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Описание и историческое значение места посещения.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Схема проезда на общественном транспорте.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часы работы, примечания по времени работы (реставрация, выходные и т.д.).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приблизительная цена за человека, стоимость на дополнительные услуги (фото, видео, посещение отдельных частей достопримечательности).

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На что стоит обратить внимание при посещении данной достопримечательности (что именно смотреть, фотать, трогать, снимать на видео и т.д.).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Примечание.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

День 4. Среда.

 

Место посещения.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Описание и историческое значение места посещения.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Схема проезда на общественном транспорте.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часы работы, примечания по времени работы (реставрация, выходные и т.д.).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приблизительная цена за человека, стоимость на дополнительные услуги (фото, видео, посещение отдельных частей достопримечательности).

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На что стоит обратить внимание при посещении данной достопримечательности (что именно смотреть, фотать, трогать, снимать на видео и т.д.).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Примечание.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День 5. Четверг.

 

Место посещения.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Описание и историческое значение места посещения.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Схема проезда на общественном транспорте.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часы работы, примечания по времени работы (реставрация, выходные и т.д.).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приблизительная цена за человека, стоимость на дополнительные услуги (фото, видео, посещение отдельных частей достопримечательности).

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На что стоит обратить внимание при посещении данной достопримечательности (что именно смотреть, фотать, трогать, снимать на видео и т.д.).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Примечание.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День 6. Пятница.

 

Место посещения.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Описание и историческое значение места посещения.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Схема проезда на общественном транспорте.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часы работы, примечания по времени работы (реставрация, выходные и т.д.).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приблизительная цена за человека, стоимость на дополнительные услуги (фото, видео, посещение отдельных частей достопримечательности).

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На что стоит обратить внимание при посещении данной достопримечательности (что именно смотреть, фотать, трогать, снимать на видео и т.д.).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Примечание.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.