Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Кафедра «Организация, технология и управление строительством»






ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

 

ИНСТИТУТ ПУТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И СООРУЖЕНИЙ

Кафедра «Организация, технология и управление строительством»

Курсовой проект

по дисциплине:

«Управление организационно-технологической

надежностью в транспортном строительстве»

 

на тему: «Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве»

Выполнил: ст. гр. СЖД-513

Комиссаров Р. С.

 

Принял: проф.

Спиридонов Э.С.

 

Москва-2012

 

Содержание

Введение

Глава I. Общие определения организационно-технологической надежности.

1.1 Определение организационно-технологическая надежность.

1.2 Основные критерии и вероятностные характеристики надежности

1.3 Классификация видов надежности

1.4 Вероятностный характер строительства. Влияние случайных факторов

1.5 Использование метода резервирования для повышения надежности

1.6 Использование метода дублирования для повышения надежности

Глава II Формулировка и определение отказов

2.1 Отказ – важнейший критерий технологии строительства

2.2 Закономерности распределения вероятностей отказов

 

Глава III Практическая реализация положений организационно-технологической

Надежности

3.1 Организационная надежность и сетевые модели

3.2. Организационная схема строительства и транспортных объектов

3.2.1. Расчёт гистограммы для определения частоты отказов характеризующих виды

работ на объектах

3.2.2. Построение организационной схемы производства работ на участке железнодорожной линии

3.2.3. Показатели организационно-технологической надежности линии

 

Заключение

Литература

Введение

Основная задача теории надежности на этапе организационно-тех­нологического проектирования — принятие обоснованных решений, касающихся выбора структуры работ и их исполнителей, последовательности возведения участков железной дороги, земляного полотна, водопропускных сооружений и всего комплекса линии, фронта работ, материально-технических и других ресурсов, вариантов организаци­онно-технологических моделей построения оптимальной системы опе­ративного планирования и управления и т.д.

В последние годы все больше возрастает необходимость повышения организационно–технологической надежности. В данном вопросе необходимо выбирать оптимальные технические и организационные показатели как по техническим, организационным, так и по экономическим, социальным и другим требованиям. Для повышения уровня надежности при строительстве и реконструкции железнодорожных линий необходимо повысить уровень безотказности, уровень готовности, уровень ремонтопригодности, своевременно применять резервирование, использовать современные методы расчета, учитывающие вероятностный характер процесса строительства.

Вероятностный характер строительства заключается в том, что на ход работ все время воздействуют различные случайные факторы. Эти воздействия трудно предвидеть и оценить. Случайные факторы имеют весьма многообразную природу, и последствия их воздействия весьма многообразны.

Очень важно оценить воздействие случайных факторов, предвидеть их наступление.

В курсовой работе разработаны основные положения организационно-технологической надежности строительства. Представлены основные критерии надежности строительства, их характеристики, некоторые случайные факторы, влияющие на продолжительность строительства. Рассмотрена практическая реализация положений организационно-технологической надежности на примере сетевых моделей, показателей, гистограммы распределения отказов как случайных событий.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.