Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчёт гистограммы для определения частоты отказов характеризующих виды работ на объектах






Гистограмма показывает вероятность попадания результатов испытаний в определенные интервалы. Рассмотрим вероятность попадания Ткр в определенные интервалы (Ткр – берется из расчета сетевых моделей).

Число интервалов определяем по правилу Старджесса:

 

,

 

где n – объем выборки для каждого вида работ.

К – число интервалов в гистограмме.

 

Частота попадания результата испытаний в интервал:

 

;

 

где - количество попаданий в j-ый интервал;

N – объем выборки.

 

Земляные работы:

n1=6+20+26+4=56(отказа)

К1=1+3, 3·lg56=6, 77 7

 

 

Строительство водопропускных сооружений(труб):

n2=17+27+37+41=122(отказов)

К2=1+3, 3·lg122=7, 88 8

 

Мосты:

n3=40+30+24+6=100(отказа)

K3=1+3.3·lg100=7, 6 8

 

Укладка пути:

n4=5+10+24+7=46(отказа)

K4=1+3.3·lg46=6.48 6

Балластировка пути:

n5=9+20+26+5=60(отказа)

K5=1+3.3·lg51=6, 87 7

Отделка пути:

n6=10+20+33+6=69(отказа)

K6=1+3.3·lg69=7, 07 7

 

Производственно-технические здания:

n1=10+26+33+6=75(отказов)

К1=1+3, 3·lg75=7, 19 7

 

 

 

Переустройство ВСП:

n1=6+17+20+6=49(отказов)

К1=1+3, 3·lg49=6, 58 7

 

 

 

По полученным результатам строим гистограммы.

 

 

табл.3.2.Расчётные параметры гистограмм

 

 

Расчёт гистограмм для определения частоты отказов характеризующих виды работ на объектах.
Зем работы Трубы Мосты Укладка пути Балластировка Отделка пути Произ.-техн. зд.
Х h Х h Х h Х h Х h Х h Х h
  0, 011   0, 027   0, 047   0, 04   0, 022   0, 019   0, 017
3, 14 0, 017 3, 0 0, 019 4, 25 0, 047 2, 71 0, 04 3, 0 0, 028 3, 85 0, 019 3.86 0, 017
6, 28 0, 11 6, 0 0, 053 8, 5 0, 035 5, 42 0, 04 6, 0 0, 11 7, 7 0, 036 7, 72 0, 044
9, 42 0, 12 9, 0 0, 019 12, 75 0, 035 8, 13 0, 16 9, 0 0, 11 11, 55 0, 036 11, 58 0, 044
12, 56 0, 023 12, 0 0, 019   0, 009 10, 84 0, 032 12, 0 0, 033 15, 4 0, 11 15, 44 0, 1
15, 7 0, 017 15, 0 0, 083 21, 25 0, 047 13, 55 0, 028 15, 0 0, 014 19, 25 0, 011 19, 3 0, 01
18, 84 0, 011 18, 0 0, 11 25, 5 0, 014 16, 28 0, 028 18, 0 0, 014 23.1 0, 023 23, 16 0, 02
Переустройство ВСП  
X h  
  0, 06  
2, 0 0, 1  
4, 0 0, 07  
6, 0 0, 1  
8, 0 0, 1  
10, 0 0, 03  
12, 0 0, 03  

 

 
 
           
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
        Рис 3.5      
               
               

 
 
           
             
             
             
             
             
             
             
             
               
               
               
               
               
               
          Рис 3.6    
               
               
               
               
               
               
               
               
                 
           
               
             
             
             
             
             
             

Рис 3.7

 
 
           
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Рис 3.8

 
 
             
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Рис 3.9

 
 
             
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Рис 3.10

 
 
           
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Рис 3.11

 
 
             
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Рис 3.12


 
3.2.2. Показатели организационно-технологической надежности

 

Ритмичность производства характеризует выпуск продукции в установленные сроки и определённого вида или номенклатура.

В проекте выполняется расчет следующих коэффициентов:

 

1) коэффициент ритмичности выпуска строительной продукции

,

где Кi – коэффициенты по декадам,

N – число декад (N = 3).

 

2) коэффициент номенклатуры видов строительных работ

,

Для земляных работ – К1 = 0, 1;

Для труб – К2 = 0, 1;

Для мостов – К3 = 0, 1;

Для укладки пути – К4 = 0, 1;

Для балластировочных работ – К5 = 0, 1;

Для отделочных работ – К6 = 0, 1;

N – число видов работ (N = 6).

3) коэффициент качества строительной продукции

 

Качество продукции – это совокупность технических, эксплуатационных, экономических, эргономических и экологических свойств для удовлетворения потребности производства и работников.

Система показателей качества продукции включает:

· показатели назначения,

· показатели надёжности,

· показатели экологичности,

· показатели технологичности,

· показатели эстетичности,

· показатели эргономичности и безопасности использования,

· показатели стандартизации и унификации,

· патентно-правовые показатели.

,

где Р – процент продукции, несданной с первого предъявления,

α – показатель технологичности,

β – показатель надёжности,

с1 – удельный показатель эргономичности,

с2 – удельный показатель унификации,

Г – нарушение технической дисциплины в процентах от количества проверочных операций, Г = 7%

М – процент брака сверх установленной нормы, М = 3%

а – снижение коэффициента надёжности по причинам упущений технологий и организации работ, а = 16%

Для земляных работ:

Pi = 0, 14

α = 0, 03

β = 0, 04

с1 = 0, 01

с2 = 0, 05

Кисп=1-0, 03*0, 14-0, 04*0, 14-0, 01*0, 07-0, 05*0, 03-0, 16=0, 828.

 

Для труб:

Pi = 0, 31 а=0, 11

α = 0, 02

β = 0, 03

с1 = 0, 02

с2 = 0, 04

Кисп=1-0, 02*0, 31-0, 03*0, 31-0, 02*0, 07-0, 04*0, 03-0, 11=0, 8719.

Для мостов:

Pi = 0, 31 а=0, 11

α = 0, 02

β = 0, 03

с1 = 0, 02

с2 = 0, 04

Кисп=1-0, 02*0, 31-0, 03*0, 31-0, 02*0, 07-0, 04*0, 03-0, 11=0, 8719.

Для укладки пути:

Pi = 0, 21 а=0, 11

α = 0, 03

β = 0, 05

с1 = 0, 02

с2 = 0, 04

Кисп=1-0, 03*0, 21-0, 03*0, 21-0, 02*0, 07-0, 04*0, 03-0, 11=0, 8748.

Для балластировки пути:

Pi = 0, 26 а=0, 18

α = 0, 04

β = 0, 07

с1 = 0, 03

с2 = 0, 05

Кисп=1-0, 04*0, 26-0, 07*0, 26-0, 03*0, 07-0, 05*0, 03-0, 18=0, 7878.

Для отделки пути:

Pi = 0, 15 а=0, 14

α = 0, 04

β = 0, 06

с1 = 0, 03

с2 = 0, 05

Кисп=1-0, 04*0, 15-0, 06*0, 15-0, 03*0, 07-0, 05*0, 03-0, 14=0, 8414.

4) коэффициент использования основных фондов

,

где Фф – фактическая фондоотдача,

Фп – плановая фондоотдача.

Для земляных работ:

.

Для труб и мостов:

.

Для укладки пути:

.

Для балластировки пути:

.

Для отделки пути:

.

5) коэффициент общего интегрального использования при строительстве железной дороги и транспортных объектов:

 

.

 

Для земляных работ:

Киг=(0, 337+0, 1+0, 828+1, 87)/4=0, 784

.

Для труб:

Киг=(0, 337+0, 1+0, 8719+1, 16)/4=0, 617

.

Для мостов:

Киг=(0, 337+0, 1+0, 8719+1, 16)/4=0, 617

.

Для укладки пути:

Киг=(0, 337+0, 1+0, 8748+1, 14)/4=0, 613

.

Для балластировки пути:

Киг=(0, 337+0, 1+0, 8748+1, 14)/4=0, 613

.

Для отделки пути:

Киг=(0, 337+0, 1+0, 8414+1, 1)/4=0, 595

.


6) коэффициент качества выполнения управленческих решений

 

где Σ L – величина отказов, Σ L = 17

Σ N – общее количество отказов (принимается из задания)

Для земляных работ:

Для труб:

.

Для мостов:

.

Для укладки пути:

.

Для балластировки пути:

.

Для отделки пути:

Заключение

 

Проблема организационно-технологической надежности объединяет теоретические, методологические, практические пути и решения многофакторных организационных задач на различных структурных уровнях сооружения объектов и их эксплуатационного содержания. Надежность системы управления на определенном уровне руководства определяется вероятностью реализации этой системой выработанных решений по выполнению основных функций. В строительстве основной функцией систем управления является обеспечение директивной продолжительности строительства объектов и их комплексов. Но следует учитывать, что на эффективность организационно-технологических систем железнодорожного строительства влияет объединение в производственном процессе не только технических (материалы, машины), но и социологических систем (рабочие, специалисты). Взаимодействие этих систем между собой и с внешней средой носит вероятностный характер. В данном курсовом проекте это продемонстрировано на примере практической реализации положений организационной надежности и расчета сетевых моделей.

Отказы в транспортном строительстве, являясь случайными величинами, выражаются дискретно или непрерывно в зависимости от физического смысла исследуемого явления и характеризуются функциями распределения вероятностей, которые также представлены в курсовом проекте.

На основе расчетов, представленных в курсовом проекте можно сделать вывод, что эффективность организационно-технологической надежности строительства железных дорог базируется на комплексном подходе к определению эффективности всех элементов системы, на моделировании и учете связей между объектами строительства при его проектировании, возведении, на учете вероятностного характера транспортного строительства, оценке и контроле промежуточных решений в ходе строительства и эксплуатации объекта. Результаты расчетов могут быть использованы в практической инженерной деятельности для решения проблемы надежности организационных систем управления в двух направлениях: исследование влияния на надежность систем их организации (состав, количество, взаимосвязь и надежность элементов систем); исследование влияния на надежность систем иерархической структуры управления.

 

 

Используемая литература

  1. Железнодорожная транспортная система. Эффективность. Надежность. Безопасность. Под редакцией проф. Призмазонова А.М, Э.С. Спиридонова- М.: ИПЦ Желдориздат, 2002 г.- 631с.

 

  1. Управление железнодорожным строительством. Методы, принципы, эффективность: Учебник для вузов ж.д. транспорта – М.: ГОУ «Учебно – методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2008. -556с.

 

  1. Организация строительства и реконструкции железных дорог: Учебник для вузов ж.д. транспорта/ И.В. Прокудин, Э.С. Спиридонова, И.А. Грачев, А.Ф. Колос, С.К. Терлецкий. Под ред. И.В. Прокудина. – М.: ГОУ «Учебно – методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2008. -736с.

 

  1. Спиридонова М.А., Хромова В.И. Автоматизированное проектирование организации строительства железной дороги. Методические указания. – М.: МИИТ. 2004. – 25с.

 

  1. Автоматизированное проектирование организации строительства железных дорог/ C.П. Першин, М.И. Иванов, А.Ф. Акуратов и др. – М.: Транспорт, 1991.- 261 с.

 

  1. Организация, технология и гидрологическое обеспечение железнодорожного строительства: Учебное пособие под ред. Э.С. Спиридонова, Ю.В. Писарева – М.: МИИТ, 1988.

 

  1. Проблемы надежности инженерных сооружений при строительстве железных дорог. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 801 – М.: МИИТ, 1988.

 

  1. Управление проектами. Ильин Н. И. СПб.: «Два-Три», 1996

 

  1. Выбор организационно-технологических решений при переустройстве железных дорог. М. МИИТ, 2000

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.