Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приветствие и прием заказа






Обязательно нужно заказать на сумму НЕ менее 370 руб.

(только в Санкт-Петербурге – от 300 руб.):

1 Напиток (кофе, чай, горячий шоколад или напиток из меню в рамке на столе);

+

1 Блюдо (салат, пирог, суп, сэндвич, рулет, торт, пирожное, выпечка или блинчики).

ИЛИ

Бизнес-ланч

Можно заказывать также другие наименования по желанию поверх основного заказа.

ВНИМАНИЕ!!!
На приготовление некоторых блюд требуется больше времени, и оценить выполнение стандартов подачи в анкете невозможно, если они заказаны. Поэтому во время визита ЗАПРЕЩЕНО ЗАКАЗЫВАТЬ: Для Москвы - Блюда из дополнительной папки меню «Паста-Гриль» и «Пицца-Паста-Гриль» - Блюда на гриле (Фокачча, Кесадилья, Тортилья, Багет) - Горячие блюда (Паста, Бургер с хашбрауном) - Брускетта - Фетучини с семгой - Семга-гриль - Хашбраун - Пицца - Гриль - Брускетта - Бефстроганов - Бургер с хашбрауном - Чай «Горячий Мохито» Не заказывайте бизнес-ланчи, в которые включены указанные блюда. Для Санкт-Петербурга в трёх кофейнях (Адреса кофеен: Малая Садовая; Новосмоленская, 1; Галерея, 2) - горячее меню собственного приготовления (это первые три листа в меню). Анкета не будет принята и оплачена, если будут заказаны перечисленные выше позиции.

 

Вы можете посетить кафе как самостоятельно, так и в компании одного спутника (не берите на визит детей до 8 лет). Заказ спутника оценивается в анкете только в качестве дополнительного комментария.

 

Обязательный артефакт: чек.

А также по желанию - фотографии блюд, фотография вывески, если Вам удастся выполнить их незаметно.

 

Длительность визита не должна быть менее 10-15 минут. Сразу просить расчет ЗАПРЕЩЕНО.

Заполните анкету на сайте не позже, чем через 12 часов после визита.

 

 

Перед визитом

1. Ознакомьтесь с вопросами анкеты перед выполнением визита.

2. Прочитайте инструкцию непосредственно ПЕРЕД визитом.

3. Продумайте вопросы, которые Вы зададите официанту о блюдах, а также все наименования Вашего заказа (изучить меню можно на сайте компании: https://www.coffeehouse.ru/).

4. Распечатайте Памятку, в которой после визита Вы отметите, какие стандарты были выполнены.

5. При совершении визитов в аэропортах/на вокзалах необходимо обязательно иметь при себе удостоверение личности!

Как правильно сделать оценку кофейни

 

Приветствие и прием заказа

Ваши действия Что должен сделать сотрудник
¿ Обязательно перед тем, как войти в кафе, посмотрите на часы и запомните время входа. Войдя в кафе, осматриваясь, подождите, когда к Вам кто-нибудь подойдет. Мысленно отметьте выполнение стандартов встречи. ¿ Запомните, поприветствовали ли Вас до приема заказа (не обязательно при входе).По своей инициативе не здоровайтесь – дайте персоналу возможность выполнить стандарт самостоятельно. Оцените загруженность зала и укажите количество занятых столов в анкете в %. ¿ Запомните, через сколько минут подошел к Вам официант для приема заказа. Обратите внимание на комплектацию столика: было ли минимум одно основное меню уже на столе и настольное меню (с сезонными предложениями), а также салфетница, сахарница и пепельница в зале для курящих. § Обязательно задайте 1-2 вопросао составе и вкусовых характеристиках блюд/напитков, ассортименте. Спросите у официанта о разнице между блюдами, во вкусе, ингредиентах. § ВАЖНО не «подсказывать» официанту выполнение мастерства продаж просьбой посоветовать/порекомендовать блюдо или напиток. § Обратите внимание, что если сотрудник предложил альтернативное блюдо/напиток вместо отсутствующего – это НЕ является мастерством продаж. § Не произносите фразу «Это всё», заказав блюда, что бы официант смог предложить Вам дополнительные наименования. § Не задавайте самостоятельно вопросы относительно флаера до получения предчека (счета). Обратите внимание, что вопрос о наличии флаера/скидок официант может задать как в процессе приема заказа, так и при расчете. § § Сотрудники должны поприветствовать Вас до приема заказа, уточнить, какой зал Вам удобен - для курящих или некурящих. Сотрудники могут выполнить данный стандарт, даже если Вы уже присели за столик. § Через несколько минут подходит к Вам для приема заказа. § Во время приема заказа сотрудник должен профессионально ответить на 1-2 вопроса о составе и вкусовых характеристиках блюд/напитков, ассортименте, проходящих акциях, помочь Вам определиться с основным заказом. § Кроме помощи с основным заказом, сотрудник должен проявить мастерство продаж, предлагая дополнительные блюда/напитки, специальные предложения, доп. услуги (напр., кофе в зернах) или повторить ранее заказанный напиток. § Официант должен повторить заказ вслух и поблагодарить Вас. § Если официант интересуется последовательностью подачи блюд и напитков, Вы отвечаете: «По мере готовности».
Запрещено заказывать: - Кофе в зернах - Газированные напитки (н-р, Пепси) - Продукцию, которая не производится в кофейне - Алкогольные напитки - Сигареты
     

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.