Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имя бренда. Собственное производство






Собственное производство

MASCOTTE производит обувь и аксессуары на ведущих фабриках Италии, Испании, Португалии, Бразилии, Китая, России и Великобритании. В Италии сотрудничество ведется более чем с 20 фабриками в провинциях Pisa, Lucca, Macerata и Fermo, которые гарантируют наивысший уровень контроля качества продукции. Среди них Aeffe S.r.l., Lorbac S.p.a, Fru.it S.r.l. К слову, там же производят свои коллекции мировые торговые марки Diesel Black Gold, Just Cavalli, Baldinini, Marc, Bally, Ugg.

 

Часть моделей отшивается вручную, что, впрочем, не мешает бренду придерживаться минимального периода запуска новых моделей. Особое внимание в коллекциях уделяется аксессуарам. Только лучшие материалы самых модных оттенков используются при производстве сумок, ремней, головных уборов, платков, шарфов и перчаток MASCOTTE.

 

Имя бренда

MASCOTTE — в переводе с итальянского – «талисман, приносящий счастье». Поклонники бренда, ценящие стиль и качество, находят в коллекциях MASCOTTE свой «талисман», будь то обувь или аксессуары.

 

2. Отражение идеи бренда MASCOTTE в стандартах работы

Продукция нашей компании отличается богатым, разнообразным ассортиментом. Имеет особое узнаваемое лицо, качество и стиль.

Мы расширяем свой ассортимент, для того, чтобы каждый посетитель мог найти то, что ему по душе, ту модель, которая поможет ему выразить себя, показать свою особенность. Каждый человек уникален. Уникальность заложена в человеке природой – разный цвет глаз, отпечатки пальцев, строении тела, разная работа, место проживания, друзья, увлечения, манера общения и самовыражения.

Наша основная задача - найти, особенность каждого клиента, и подчеркнуть ее исходя из имеющегося в наших салонах ассортимента, то есть предложить ему тот комплекс товаров, который обеспечит его индивидуальность. Клиент готов возвращаться и платить за подчеркивание и подтверждение его исключительности, непохожести на других.

Последние мировые исследования показывают, что клиенты стремятся общаться с профессиональными людьми, которым они могут доверять, людьми, знающими и в то же время – внимательными, дружелюбными и вежливыми в общении. Обслуживание запоминается по личностному моменту, а не материальному аспекту услуги. Например, обстановка, в которой клиент приобретал продукт, запоминается меньше, чем отношение, проявленное сотрудником компании к его интересам и желаниям.

Мы переходим от обслуживания, где продавец «наблюдатель», то есть стоит и ждет, когда ему скажут: «У Вас есть точно такой же халатик, только с перламутровыми пуговицами? Нет?! Буду искать…» к продавцу инициативному, гибкому, желающему и умеющему действовать и принимать решения в ситуации неопределенности, к продавцу, умеющему создавать атмосферу, когда:

· у клиента и продавца остается приятное впечатление от общения;

· один получает удовольствие от приобретения, другой от возможности подобрать именно то, что клиенту интересно;

· и продавец, и клиент получает прибыль – выгодное вложение средств в приобретаемый продукт, сервис и соответственно получение прибыли от продажи продукта, сервиса;

· устанавливаются постоянные дружелюбно-вежливые отношения.

 

Стандарты обслуживания призваны помочь создать высокий уровень обслуживания, а так же приятную атмосферу. Атмосферу доброжелательного, интересного, доверительного общения. Когда появившийся интерес к нашей продукции (человека привлекла вывеска, выкладка на витрине, ассортимент и он зашел к нам в салон) закрепляется беседой с продавцом. Несмотря на настрой клиента, важно понять, что заинтересовало, что затронуло, на что обратили внимание. Поменять безразличное или негативное настроение, поддержать положительный интерес.

Стандарты обслуживания гибки, описывают варианты действий продавца в зависимости от ситуации и поведения посетителя. Они опираются на опыт, воображение продавца, и тем самым помогают ему:

· делать вложения в свое личное профессиональное развитие;

· формировать круг постоянных, благодарных клиентов;

· увеличивать собственное материальное вознаграждение;

· осуществлять индивидуальный подход к каждому посетителю, покупателю.

 

Мы уверены, что соблюдение данных правил сделает Вас успешными в MASCOTTE, а для клиентов общение с Вами будет приятным, и им захочется вернуться к Вам вновь.

 

3. Общие стандарты работы обувного салона






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.