Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры фраз для установления контакта
1) ПРЕЗЕНТАЦИЯ бренда MASCOTTE + ВОПРОС
- У нас английская ТМ, производится в семи странах мира. Много ярких, эффектных моделей. Вы видели наши модели в журнале Cosmopolitan, Glamour?
- В нашем салоне MASCOTTE большой выбор обуви аксессуаров, сумок, ремней шарфов. Вы впервые в нашем салоне? Знакомы с нашим брендом?
- В наших салонах MASCOTTE представлены самые актуальные модели сезона, яркие, дерзкие. Есть модели изысканные, элегантные. Вы впервые в нашем салоне? Какие модели Вам больше нравятся?
- У нас, в MASCOTTE, огромный выбор моделей из высококачественных материалов, выполненных на самом современном оборудовании. Модели в разных стилях и цветовых решениях. В каком стиле Вы предпочитаете обувь?
|
2) АКЦИЯ + ВОПРОС
- Сейчас у нас выгодное предложение «_________». Посмотрите, эти модели представлены здесь. Какое цветовое решение Вы предпочитаете?
- До конца акции осталось 3 дня. Еще остался выбор эффектных моделей. Вы в подарок смотрите или для себя? Какие модели вас интересуют?
- На некоторые модели сейчас действуют дополнительные скидки. На этой полке самое выгодное предложение вот на эти стильные классические туфли: они стоят 6 тысяч, сейчас есть возможность приобрести их за 3.500. Как Вы относитесь к классическому стилю?
- В нашем салоне сегодня проходит акция «………». Обратите внимание, модели участвующие в акции представлены здесь. Для какого случая Вы подбираете обувь?
|
3) ОРИЕНТИРОВКА в ТЗ + ВОПРОС
- Обратите внимание, здесь представлены модели в классическом стиле, далее модели на каждый день, затем модели в спортивном стиле. А какой стиль Вы предпочитаете?
- Здесь у нас представлены модели из новой коллекции. В конце зала можете также посмотреть модели из предыдущей коллекции. На какой сезон смотрите модель?
- В нашей коллекции присутствуют совершенно разные формы колодки. Высота каблука для Вас имеет значение? Есть предпочтения?
- Обратите внимание, здесь представлена осенняя коллекция на байке, здесь – на кожподкладке. Какой материал подкладки Вы предпочитаете?
| 4) ПРЕЗЕНТАЦИЯ товара, который смотрит клиент + ВОПРОС
- Эта Итальянская модель была выбрана дизайнерами для передачи «Золушка перезагрузка». Модель подходит и для выхода в свет, и для офиса. Вы присматриваете модель на каждый день или для торжества?»
- Модель с лаковым покрытием. Вы, наверно, обратили внимание, что лак сейчас снова становится актуальным. Модель выглядит нарядно, элегантно. Вы подбираете туфли под определенное платье?
- Отличная модель, очень удобная, примерьте и Вы сами сможете оценить ее комфорт. Какой Ваш размер?
- Потрогайте, какая мягкая кожа у этой модели. Высота каблука – 10 см. Обратите внимание, здесь скрытая платформа. Вам больше нравятся модели со скрытой или открытой платформой?
- Обратите внимание, какая оригинальная подошва у модели. Яркая вставка – это изюминка модели, модная деталь. Примеряете? Какой Ваш размер?
|
5) ДЕМОНСТРАЦИЯ альтернативного товара + ВОПРОС
- Эта модель есть в других цветовых решениях: бежевый, белый, красный. Вы любите яркие или спокойные цветовые решения?
- Такая же модель (колодка) есть с открытым мысом (пяткой, с перфорацией и т.д.). Какой вариант Вам больше нравится?
- Посмотрите, подобная модель есть с более высоким голенищем. Что для Вас предпочтительней?
- Обратите внимание, сумки в таком же стиле есть еще других размеров и объемов, с другими ручками. Как Вам эти варианты?
- Обратите внимание, эта модель представлена не только в лаке, но и в велюре. Какая модель предпочтительней для Вас?
- Эта модель представлена еще в черном цвете. Какую цветовую гамму Вы предпочитаете?
|
6) АКТУАЛЬНОСТЬ + ВОПРОС
- Сейчас сезон отпусков. Посмотрите, у нас есть модели для пляжа, широкополые шляпы, очки, даже есть парео. Что бы Вы хотели себе подобрать?
- Скоро 8 марта (любой праздник….) У нас можно подобрать хороший стильный подарок или приобрести подарочный сертификат. Вы выбираете что-то для себя или в подарок?
- Обратите внимание, эта модель полностью закрытая и имеет высокую подошву, что очень актуально для холодного времени года как сейчас. Вам нравится?
|
7) НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ + ВОПРОС
- У нас сегодня было большое поступление летней коллекции – сандалий, босоножек, сабо. В такую жару, как сейчас, это очень актуально. Какие модели Вас интересуют?
- Обратите внимание, эти модели только поступили. Модели новые, очень интересные. Пока есть все размеры. Вас что-нибудь заинтересовало?
|
· Запрещены вопросы:
«Чем помочь?», «Что подсказать?», «Консультация требуется?», «Приобрести чего-нибудь желаете?», «Что хотите купить?», «Чего хотим/желаем?», «Подсказка требуется?», «На какую сумму рассчитываете?».
Я не проявляю навязчивость и агрессивность.
· Если клиент не готов к общению и говорит, что самостоятельно хочет посмотреть коллекцию, я спокойно и вежливо ему отвечаю: «Конечно, смотрите, выбирайте».
Отхожу от Клиента и нахожусь в поле видимости. В данном случае Клиенту необходимо еще время для самостоятельно осмотра коллекции. Я даю ему еще 1-2 минуты осмотреться. Затем я снова подхожу к клиенту.
· Если ко мне обращается Клиент, а Я в это время обслуживаю другого (при отсутствии поблизости свободного продавца-консультанта) обращаюсь к новому Клиенту со словами: «Одну минуту, я сейчас освобожусь и подойду к Вам». Я подхожу к новому Клиенту, обслужив «первого» Клиента, благодарю его за терпение и извиняюсь за задержку обслуживания.
· Запрещены фразы:
«Если возникнут вопросы, обращайтесь», «Если возникнут вопросы, я рядом».
«Я занят!», «Не знаю!», «Невозможно!», «Нет!» и все другие фразы, начинающиеся с предлога «не…».
· Если Я не владею какой-либо информацией и не могу ответить на заданный Клиентом вопрос, то тактично говорю: «Позвольте, я уточню…» или «Одну минуту…», затем тихо спрашиваю у знающего данную информацию информацию персонала. Я не демонстрирую Клиенту свое незнание и не произношу непроверенную информацию.
|