Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ступени таухида






Ступени таухида следующие:

Знание: Знать что такое единобожие и многобожие и соответственно что такое многобожники, единобожники, А также знать основы веры (религии), которые таким или иным образом связанны с таухидом, такие как сам таухид, вера в ангелов, в книги, в посланников, в судный день; знать уаля к муслимам и бара к мушрикам.
Чувство: Любить Аллаха, таухид и не чувствовать сомнений в нем. Любить ислам, мусульман и любить все, что любит Аллах; ненавидеть многобожие, ложных божеств, тагутов и многобожников. Проявлять уаля к муслимам и бара к мушрикам в сердце.
Деяния: На практике выполнять все требования таухида и не делать деяния являющиеся ширком.
Социальная сфера: Устраивать отношения с другими людьми и окружающей средой согласно таухиду. Призывать людей к таухиду и запрещать им ширк. Проявлять " уаля" (дружественность, помощь, покровительство, любовь, союзничество) по отношению к единобожникам. Проявлять бара (удаление, несогласие, враждебность, такфир) по отношению к многобожникам. Показывать им враждебность, делать такфир их, ненавидеть их, не показывать согласие им и их деяниям ширка. Не помогать, не способствовать им в ширке. Не находиться в местах, где совершается ширк.

Все эти ступени связаны и составляют одно целое. Нарушение хотя бы одной ступени влечет за собой аннулирование других и в общем всего таухида. На самом деле эти ступени есть проявление таухида в различных элементах человека. В самом деле, что делает человека человеком?: это ум, сердце (душа), тело и среда где он обитает. Все эти элементы составляют одно целое –человек и если нет хотя бы одного элемента то это целое разваливается и перестает быть человеком.

Соответствие таково: ум-знание; сердце - чувства; тело - деяния; наружная среда – отношение к ней и с ней.

Как видно все эти ступени связаны между собой. Чувства которые человек испытывает подчинены знанию-уму; что человек знает-считает за плохое, то и не любит, а что считает за хорошее любит; и наоборот если человек что то любит на самом деле считает его за хорошее.

Точно также деяния человека подчинены разуму и сердцу. Он не станет делать то что не любит или считает плохим, и если что то делает то считает это подходящим для себя и не испытывает отвращения к этому.

Аналогично человек строит свои отношения согласно своим знаниям - мировоззрению и чувствам.

Приведу некоторые примеры:

Например человек не станет есть нечистоты, но в то же время делает ширк - это означает что ширк для него не такой уж и противный как нечистоты, значит он не воспринимает ширк как нечто плохое, как самое мерзкое во вселенной, как самую большую измену по отношению к Аллаху. Человек не станет прыгать в туалетную дыру, но вместе с этим не считает зазорным находиться в парламенте или в армии. Человек возненавидеть другого если тот оскорбит его, или его отца-мать, но в тоже время нейтрально относится к тем кто идет против Аллаха делая величайший грех - ширк; дружит с ними, любит их и. т. п..

Таким образом видно что лжец тот, кто говорит что сердце у меня чистое, что в нем якобы есть вера, но делает деяния ширка или показывает согласие или приятие к многобожникам.

Теперь приведу некоторые практические следствия из ступеней:

 

1) Знание: Любой кто не знает что такое многобожие и единобожие; что такое божество, господь, тагут, ложное божество; любой кто не знает что правительства современных стран есть тагуты, что демократия есть многобожие, что входить в парламент, идти на выборы есть многобожие; что национализм, патриотизми гуманизм, капитализм, коммунизм есть системы многобожия; кто не знает что идти в армию ест неверие сам многобожник. Кто не знает что обращаться в суды или просить суждения у неверных и у тагута есть многобожие сам многобожник. Кто не знает что взывать к мертвым или шейхам (лидеры суфистских орденов утверждающие что знают неведомое и сокровенное, что могут спасать издалека, что могут заступаться перед Аллахом, что для них не обязательно следовать шариату), чтобы они помогли им или заступились за них перед Аллахом есть многобожие сам многобожник. Кто думает что кто-то может обладает силой сам по себе или может причинить вред или пользу сам по себе или может установить законы или узнать, что истина что ложь не опираясь на док-ва от Аллаха тот есть многобожник. Точно также кто не знает, что все кто делает перeчисленные деяния являются многобожниками сам многобожник. Например любой кто отнесся к тому кто идет на выборы или в армию, как к мусульманину (например сделал с ним намаз) сам есть многобожник. И даже многобожник тот кто не считает за многобожника того кто не считает за многобожника многобожников. Это как цепочка. Есть кафир А. Если Б не сделал такфир А, то Б сам кафир. Если В не сделал такфир Б, то В сам кафир. Если Д не сделал такфир В, то сам кафир; и. т. д.. Незнающий ангелов, посланников, институт посланничества, книги, судный день, предопределение есть мушрик. Также кто не знает уаля и бара тоже мушрик.
2) Чувства: Любой кто не ненавидит или тот кто питает симпатию к системам неисламским; любит неверных, хоть пусть будет его сын или родители, есть неверный. Относиться справедливо и по доброму к тем кто не враждебен к исламу или питать физиологическую “любовь” к неверным женщинам или поддерживать родственные связи и привязанности к родителям и родне (кто не враждебен к мусульманам) не есть неверие, так как это не есть проявления настоящей любви.
3) Деяния: Любой кто делает деяния-ширк есть многобожник чтобы он не утверждал (например что якобы делал это нехотя, испытывая отвращение в сердце). Единственное оправдание для этого есть икрах: заставление посредством угрозы смерти, покалечения, лишения органа, жестоких пыток. Но лишение имущества, сидеть в тюрьме, легкие побои, недовольство окружающих, заставление родителей- икрахом не считается. Поэтому любой кто без икраха идет в суд, в армию, на выборы, подписывает документы где содержится ширк (например: в случае разногласие действительно решение такого то суда; или признаю законы украины; или обязуюсь подчиняться таким то законам и. т. п.) есть многобожник.
4) Социальная сфера: Перечислим пункты уаля совершение которых по отношению к мушрикам вводит человека в ширк и делает неверным: 1) Направлять любовь к мушрикам
2) Склоняться к неверным
3) Подлизываться к неверным, стараться им угодить
4) Не делать такфир неверных и мушриков. Относиться к ним как к муслимам, уравнивать с муслимами, например делать с ними намаз, разделять поклонения.
5) Подчиняться неверным, брать их в начальники, судьи, управители, имамы. Давать им полномочия распоряжаться муслимами и их делами.
6) Показывать согласие их деяниям ширка и куфра
7) Помогать им в деяниях куфра, помогать им против ислама и муслимов. Поддерживать их в этом
8) Стараться походить на неверных, уподобляться им
9) Возвышать их, воздавать славу, почет, хвалу, уважение
10) Дружить с ними, делиться самым сокровенным
11) Предпочитать их муслимам
и.т.п. и.т.д.

 

Кто находится в местах где отрицаются аяты Аллаха или насмехаются над ними; или присутствует на церемониях неверных (на их праздничных парадах, на праздниках-например новый год, на религиозных церемониях например християнских или крымскотатарских) есть многобожник, ибо показал согласие ширку. А согласие к ширку есть ширк, точно также согласие к куфру есть куфр. Поэтой же причине кто находится в парламенте или в армии тоже многобожник, кто присутсвует на церемониях оказания почести неверным (например религиозным или политическим лидерам или военным генералам и командирам) есть многобожник; Кто поднимается на ноги когда читается государственный гимн или зачитывается решение суда есть многобожник, ибо показал уважение неверным и возвысил их.

Кто разделяет обряды поклонения с неверными (например джаназа, или намаз) есть неверный. Кто показал каким либо образом согласие многобожию или многобожнику (не сделал его такфир т. е. отнесся к нему так как следовало бы относиться только к муслимам, например например просит за него прощение после его смерти или любит его или разделяет с ним поклонения (намаз дуа и. т. д.) или поддерживает и способствует в делах неверия) есть сам многобожник.

Также в таухид в этой сфере входит и положение о том что решать дела мусульман (такие как выносить судебное решение, проводить акт бракосочетания, управлять и командовать ими, быть им имамом и. т. п.) имеют право только муслимы, поэтому кто дает такие полномочия неверным, возвышает их над собой, берет в покровители, в управители, судьи; или каким либо образом дает им право распоряжаться делами мусульман есть сам неверный. Поэтому кто пошел в суд или на выборы или в армию есть неверные, ибо дали неверным полномочие судить их или управлять ими. Другие причины того что кто идет в суд или на выборы есть неверные приведены ниже.

Работать на работе у невеных не есть неверие но нежелательно. Конечно если эта работа не является пособничеством делам неверия или пособничеством тагуту в его тагутических делах, тогда эта работа есть неверие. Например все кто работают в государственных аппаратх, администрациях, учрежденях таких как министерства, парламенты, суды, исполкомы, горсоветы, сельсоветы, армия, милиция, мэрии городов и. т. п. все они неверные какая бы незначительная работа ни была бы. Подать им ручку, заполнить чернилами, или работать у них уборщиком не имеет значения. Любой кто помогает им или не делает такфир тех кто работает на такой работе все они неверные. Некоторые говорят: " я будучи на этой работе не помогаю неверным, а наоборот приношу вред". Не имеет значения так как числиться в их списках или выглядеть как один из них, быть их единицей, одевать их специальные одежды, походить на неверных все это виды неверия и многобожия.

Придавать им достоинство или славу или почет, стремиться к ним, следовать их модам, обычаям; искать у них силу, возвышения, достоинства (стараться им угодить) все это виды неверия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.