Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи тяговых электродвигателей в режиме рекуперативного торможения.






Тяговые электродвигатели в режиме рекуперативного торможения работают как генераторы постоянного тока с независимым возбуждением.

Рекуперативное торможение осуществляются путем инвертирования постоянного тока тяговых электродвигателей, работающих генераторами, в переменный ток промышленной частоты.

Все переключения в силовой цепи при переходе из режима тяги в режим рекуперативного торможения и наоборот производятся переключателями

А11- QT1, А12-QT1 при переходе в режим рекуперативного торможения якорь каждого электродвигателя отключается от своей обмотки возбуждения и подключается к ВИП последовательно с диодами блока U11 и блоком резисторов R10.

Блок резисторов R10 предназначен для обеспечения большей электрической устойчивости рекуперативного торможения, а также для улучшения распределения тока между параллельно включенными якорями тяговых электродвигателей. Блок диодов U11 предназначен для предотвращения появления контурных токов при переходе в режим рекуперативного торможения на высоких скоростях.

Для защиты блоков резисторов от токовых перегрузок предусмотрена панель реле напряжения А6. При срабатывании реле контроля напряжения КV01, КV02 панели А6 разбирается схема электрического торможения.

В схему электровоза включены панели защиты тяговых электродвигателей от кругового огня по коллектору А27, А28 (при срабатывании реле контроля напряжения КV01 панели отключается контактор К1, обесточивая обмотки возбуждения электродвигателей).

Обмотки тягового трансформатора с выводами а4-а3 и выпрямительная установка возбуждения U3 образуют двухполупериодную мостовую схему выпрямления с нулевым вентилем для питания обмоток возбуждения тяговых электродвигателей. Напряжение холостого хода между выводами а4-а3 составляет 232 В.

Тормозными переключателями А11-QT1, А12-QT1 обмотки возбуждения тяговых электродвигателей каждой секции соединяются между собой последовательно. Резисторы R1-R2 выводами РО, Р3 остаются подключенными параллельно обмоткам возбуждения, как и в режиме тяги.

Сбор силовой схемы питания обмоток возбуждения завершается включением контактора К1. Ток возбуждения измеряется амперметром РА2, установленным в кабине на пульте машиниста. Обратная связь по току с системой регулирования обеспечивается с помощью датчика тока Т15.

От тока перегрузки цепи обмоток возбуждения защищены с помощью реле КА15, от тока короткого замыкания при пробое плеч ВУВ - с помощью реле КА7. При срабатывании реле КА15 отключается контактор К1, при срабатывании реле КА7 отключается главный выключатель OF1.

Контроль замыкания цепей возбуждения на корпус осуществляется реле контроля “земли” КV4, при включении которого загораются индикаторы РКЗ на блоке сигнализации А23 над пультом машиниста.

Для снижения уровня радиопомех обмотка а3-х3 тягового трансформатора соединена с корпусом электровоза через конденсаторы С17, С18.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.