Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка игроков и команд.






Организация взаимодействий игроков и команд.

1. Компоненты подготовки игрока:

1.1. Разработка персонажа:

  • ФИО;
  • Род деятельности (в т.ч. – профессия);
  • Социальный статус;
  • Мнение об окружающем мире (политика, религия и т.п.);
  • Биография;
  • Характер;
  • Знания;
  • Навыки;
  • Антураж;
  • Открытые и закрытые сведения о персонаже и т.п.

1.2. Создание ближнего и дальнего окружения персонажа

  • Определение перечня персонажей близкого и дальнего окружения;
  • Определение отношений персонажа с персонажами из близкого и дальнего окружения;
  • Знакомство и установление отношение с персонажами из близкого окружения.

1.3. Создание движущих факторов персонажа:

  • Собственные цели и задачи персонажа, поставленные игроком;
  • Цели и задачи, поставленные мастерами;
  • Конфликты;
  • Желания;
  • Ценности.

1.4. Увязка персонажа с сюжетом;

  • Разработка сюжетных линий, в которых завязан персонаж;
  • Завязка персонажа на других;
  • Завязка других на персонажа.

1.5. Предварительное планирование игры.

  • Определение целей и задач персонажа на игру в целом;
  • Расстановка приоритетов в целях и задачах персонажа – предварительное определение направлений деятельности персонажа;
  • Определение задач персонажа на первые несколько часов игры.

1.7. Информационная подготовка игрока:

  • Знание первоисточник (если есть)
  • Знания о мире игры из мастерских источников (с сайта игры и т.п.)
  • Знания о мире игры по другим каналам (самостоятельное изучение)

1.8. Игротехническая подготовка игрока:

  • Знание правил;
  • Подготовка игротехники и спецэффектов (методов лечения – для медика, пиротехники и заклинаний для мага и т.п.)

1.9. Техническая подготовка игрока:

  • Костюм и личный реквизит;
  • Разный реквизит (в т.ч. – для застройки);
  • Снаряжение и т.п.

 

2. Компоненты подготовки команд:

  • Индивидуальная подготовка игроков;
  • Подготовка движущих факторов команды;
  • Подготовка внутренних взаимодействий в команде;
  • Подготовка координации действий в команде.

 

3. Задачи МГ до начала подготовки игроков и команд:

  • Определение целей подготовки игроков и команд;
  • Определение требований к подготовке игроков и команд, для (крайние варианты – нет подготовки / реконструкция);
  • Организация работы во время подготовки игроков и команд (разработка процессов, назначение ответственных и т.п.)

 

4. Задачи МГ при подготовке игроков и команд

  • Ознакомление игроков с открытыми и закрытыми игровыми материалами;
  • Организация взаимодействий игроков;
  • Контроль качества подготовки игроков;
  • Увязка игроков с игровым миром;
  • Устранение противоречий;
  • Корректировка игрового мира с учетом наработок игроков.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.