Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама игры.






 

1. Цель рекламы:

· Информировать потенциальных игроков и команды о проекте.

· Заинтересовать игроков и команды участием в проекте.

· Инициировать подачу игроками и командами заявок на игру.

 

2. Структура задач рекламы игры, набора игроков и команд:

· Планирование рекламной кампании;

· Подготовка рекламной кампании;

· Проведение рекламной кампании;

· Прием и обработка заявок (с момента поступления заявки до момента принятия решения о том, что человек принимается на игру).

 

3. Основные методы рекламы игр и привлечения игроков:

· Реклама в Интернете;

· Реклама в ролевой прессе;

· Реклама на конвентах;

· Поиск и приглашение интересных игроков и команд на играх;

· Прямое приглашение игроков и команд;

· Реклама проекта через лояльных игроков;

· Реклама игры на базе ранее реализованных проектов;

· Нестандартные методы рекламы.

 

4. Реклама в Интернете:

4.1. Каналы рекламы в Интернете:

· Календари игр;

· ЖЖ;

· Форумы;

· Банерная реклама на ролевых порталах и сайтах дружественных проектов.

· Прямые рассылки (спам);

4.1. Задачи рекламы в Интернете:

· Определение перечня каналов, по которым будет вестись реклама;

· Подготовка материалов для рекламы;

· Подготовка собственных информационных ресурсов проекта к началу рекламы (сайт, жж сообщество игры и т.п.);

· Размещение рекламы;

· Отслеживание реакции на рекламу и оперативная переписка с интересующимися.

 

 

5. Реклама в ролевой прессе:

5.1. Наиболее известные ролевые издания:

· Мое королевство;

· Magister Ludy;

· Крылатый вестник;

· Орк-клуб.

5.2. Перечень ролевой прессы см. на сайте rpg.ru в разделе «Ролевая пресса»

5.3. Задачи подготовки и проведения рекламы в ролевой прессе:

· Определение перечня изданий, в которых будет размещаться реклама;

· Согласование с изданиями даты выпуска и формата рекламы.

· Подготовка рекламных материалов.

· Тестирование рекламных материалов до публикации на друзьях и знакомых. Доводка материалов по результатам тестирования.

· Передача рекламных материалов для публикации.

· Оплата по установленному тарифу (например тариф журнала «Мое королевство» - 2 плитки горького шоколада: -))

 

6. Реклама на Конвентах;

6.1. Методы рекламы на конвентах:

· Наружная реклама (плакаты и листовки на стенах);

· Презентации (театрализованные, разговорные, видео);

· Выставки игр;

· Косвенная реклама – тематические семинары и т.п.;

· Личные переговоры в процессе конвентов.

5.2. Подготовка рекламы на конвентах:

· Определение перечня проводимых мероприятий;

· Подготовка рекламных материалов (разработка, тестирование, доводка);

· Заявление мероприятий и согласование их проведения с оргкомитетами;

· Подготовка мероприятий (тезисы докладов, сценарии презентаций, реквизит, репетиции и т.п.)

· Проведение мероприятий.

6. Поиск и приглашение интересных игроков и команд на играх;

· Подготовка информационных материалов для рекламы проекта на играх;

· Отслеживание игроков;

· Приглашение игроков в перерывах и после игры. Обмен контактами.

· Установление контактов с игроками после игры. Повторное приглашение.

7. Прямое приглашение игроков и команд:

· Определение перечня игроков и команд, которые целесообразно пригласить на игру;

· Определение каналов, по которым будут проводиться приглашения (телефон, e-mail, icq, жж);

· Разработка приглашений для разных классов игроков и команд (типовые и индивидуальные приглашения)

· Приглашения игроков и команд;

· Отслеживание принятия решения приглашенными игроками и командами;

8. Реклама проекта через лояльных игроков;

· Организация набора команд заинтересованными игроками;

· Организация рекламы проекта заинтересованными игроками на удобных для них ресурсах (жж, форумы, icq);

· Организация рекламы проекта заинтересованными игроками для друзей и знакомых.

9. Реклама игры на базе ранее реализованных проектов.

· Приглашение игроков, игравших в ранее реализованных проектах;

· Подготовка материалов с реализованных игр (фото, видео, отчеты). Распространение их с привязкой к новым проектам.

· Распространение значков, футболок и т.п. с ранее реализованных игр.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.