Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ивашев О. В.






35. Специфика неигрового телефильма. Сложность определения игрового и неигрового. Разнообразие видов неигрового фильма. Факт, документ и образ. Проблема фиксации реальности. Влияние кино- и телевизионной техники на эволюцию неигрового фильма. Влияние идей документалистов на становление жанра. Флаэрти, Грирсон, Рифеншталь, Муркок и др. Вертов, Ромм, Кармен, Эрмлер, Голдовская, Мирошниченко и др. Основные методы фиксации действительности видеокамерой сегодня. Технология создания неигрового телефильма.

10. Схемы финансирования телепроекта. Кредитование и отношения с финансовыми организациями. Инициатор. Заказчик. Финансовые партнеры: финансовые инвесторы, стратегические инвесторы, государственные структуры или олигархические группы, кредиторы. Инвестирование. Спонсирование и использование форм Product Placement. Кредитование. Использование собственных средств: проект игровой программы «О, счастливчик» Сергея Кордо.

13. Product placement как форма финансирования аудиовизуальных проектов. История возникновения РР. Альберт Брокколи. Массовое использование технологии РР в фильме «Особенности национальной рыбалки». Основные параметры и особенности размещения продукта в каре. Цветовая матрица(product color matrix), М.Вайнберга. Киномерчандайзинг. Talentrelation. Кросс-промоушен.

19. Сущность продюсерской деятельности. Виды продюсерской деятельности – исполнительный, линейный, креативный продюсер. Продюсер — предприниматель. Организация творческого и производственного процессов создания фильма, ТВ – продукта. Исполнительный, линейный, и креативный продюсеры.

30. Реклама на телевидении. Технология создания игрового рекламного ролика. Этапы работы с заказчиком. Получение заказа. Изучение проблемы. Возникновение и разработка замысла. Утверждение идеи, слогана. Слом как специфический момент драматургии игрового рекламного ролика. Предварительные согласования и раскадровка будущего ролика. Утверждение сценария и стоимости производства. Съемочный и монтажный процесс. Сдача заказчику телепродукта. Медиа план на рекламу.

12. Основные понятия телевизионной и кинодраматургии. Основные понятия телевизионной и кинодраматургии: тема, идея, цель, сверхзадача, сквозное действие, конфликт, событие, сюжет, фабула, эпизод. Сюжет как основа сценария. Каковы основные компоненты сюжета – действие, мотивировка, конфликт, перипетия. Сюжет и фабула. Разница между ними. Почему фабула лишь цепь событий, а сюжет – способ рассказа.

15. Заявка, синопсис и режиссерский сценарии на телевидении. Форма написания и форма составления заявки, сроки подачи и сроки исполнения. Заявка как юридический документ, определяющий, в т.ч. целевую аудиторию, форму и содержание произведения, хронометраж, предполагаемые затраты и сроки работ. Синопсис, как эпизодный план построения будущего произведения, исходная точка для написания режиссерского сценария. «Описание того, что происходит или указание на то, какими средствами это будет выполнено?» - отличие литературного сценария от режиссерского. Взаимодействие режиссера ТВ с редакторским цехом в процессе создания заявки, синопсиса, сценария.

2. Драматургические герои. Драматургические герои: главные и второстепенные персонажи. Главный герой: внутренний и внешний конфликт, цель, внутренняя потребность. Герой и драматические перипетии. Драматургические функции второстепенных персонажей. Герой и характер. Чем одно отличается от другого. Понятие личности. Почему характер меняется, а личность нет. Главное звено в истории. Мотивировка героя.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.